Главная
Инструкция и помощь
Вернуться на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 

Архив прошедших мероприятий

 
§
  
Найти
 
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя". Вебинар №8. Проектирование результатов обучения. Инструменты и методы.

 
Важно! Изменились правила использования кодов. С 15.05.19 на вновь вводимые в расписание вебинары. С 13.05.19 на текущие вебинары.
Просьба ознакомиться по ссылке: http://www.web-school-detsad.ru/ ( главная страница).


Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

До сих пор в учительской среде нет чёткого представления об основных задачах формирующего оценивания результатов обучения.

А самое главное, учитель встречается с проблемой создания инструментальной базы формирующего оценивания, сопряжённой с большой затратой времени и общего объёма работы.

В ходе вебинара будет показано, что реализация идей формирующего оценивания вовсе не означает увеличения объёма работы учителя.

Наоборот, систематизация этой работы поможет не только облегчить свой труд, но и добиться гарантированных результатов обучения.

План вебинара:

1. Основные задачи формирующего оценивания.

2. Алгоритм аналитической деятельности учителя.

3. Этапы аналитической работы.

4. Как производить сбор данных?

5. Как создавать эффективные тесты.
• виды тестов,
• требования к тестам и опросам для формирующего оценивания,
• цифровые инструменты.

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11274
Дата проведения вебинара: 17.05.19 (пятница)
Продолжительность: С 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 295 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Вакуленко Любовь Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии).

Старший воспитатель высшей квалификационной категории.

Руководитель методического отдела ООО "Развивающие игры Воскобовича".

Автор многочисленных публикаций в журналах "Дошкольная педагогика", "Логопед" и пособий, опубликованных в издательствах "ТЦ Сфера", "Детство-пресс", "Форум".
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Летняя оздоровительная работа в детском саду"

 
Важно! Изменились правила использования кодов. С 15.05.19 на вновь вводимые в расписание вебинары. С 13.05.19 на текущие вебинары.
Просьба ознакомиться по ссылке: http://www.web-school-detsad.ru/ ( главная страница).


Вебинар адресован педагогам и администрации детских садов, частных развивающих центров.

В отличие от периода с сентября по май, летние месяцы предоставляют возможность педагогам проявить творчество, выйти за привычные рамки, реализовать интересные идеи, до которых в другое время «не доходят руки».

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

• Задачи, решаемые в летний период

• Отражение летней оздоровительной кампании в документах детского сада

• Традиционные виды деятельности педагога и воспитанников в летний период

• Однодневные проекты в летний период

В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту ссылку на запись вебинара и материалы предоставляемые лектором.

Сертификат каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М8868
Дата проведения вебинара: 16.05.19 (четверг)
Продолжительность: с 14.00-16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 284 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО7. «Формируем математические представления у дошкольников и младших школьников! Модуль «Математическое ТИКО-моделирование. Клуб подготовки к школе «ТИКО-знатоки»

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Важно! Изменились правила использования кодов. С 15.05.19 на вновь вводимые в расписание вебинары. С 13.05.19 на текущие вебинары.
Просьба ознакомиться по ссылке: http://www.web-school-detsad.ru/ ( главная страница).


Блоки вебинара:

1. Презентация наборов конструктора ТИКО - «Арифметика. Учимся считать!» и «Сотня в квадрате» (НОВИНКА!)

2. Формирование математических представлений у дошкольников и младших школьников средствами технологии ТИКО-моделирования.

3. Программа дополнительного образования детей «ТИКО-знатоки» (4 – 7 лет) - подготовка к школе.

Все участники вебинара получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Сертификат о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9636
Дата проведения вебинара: 14.05.19 (вторник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 307 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее


Королева Лариса Анатольевна

Заместитель директора МАДОУ «Малыш» г. Богданович Свердловской области

Магистр по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

Продолжает научный поиск в создании условий, мотивирующих педагогов ДОО к профессиональному росту.

У спикера накоплен опыт работы:
  1. По продуктивному взаимодействию в образовании;организации работы педагогического коллектива в области педагогических наук;
  2. Созданию и реализации программ, мотивирующих к профессиональному росту педагогов ДОО;
  3. Методического сопровождения и подготовке отчетных мероприятий деятельности ДОО в статусе «экспериментальной площадки».


Систематически и целенаправленно повышает квалификацию, подтверждая педагогическое кредо «Идти всегда в ногу со временем».

Тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Организация экспериментальной деятельности в детском саду"

 
Важно! Изменились правила использования кодов. С 15.05.19 на вновь вводимые в расписание вебинары. С 13.05.19 на текущие вебинары.
Просьба ознакомиться по ссылке: http://www.web-school-detsad.ru/ ( главная страница).


Адресован представителям администрации ДОО и школ, преподавателям дисциплин педагогического профиля, педагогам, заинтересованным в развитии инновационной деятельности в своей образовательной организации.

Инновационная деятельность в детском саду является важным направлением работы, раскрывающим творческий потенциал педагогов, воспитанников и их родителей.

Вебинар охватывает ряд вопросов:
1. Поэтапная организация деятельности ДОО в статусе экспериментальной площадки (от подачи заявки до планирования и реализации работы).
2. Организация экспериментальной работы на примере реализациимодели интеллектуального развития детей средствами технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
3. Деятельность ДОО в статусе экспериментальной площадки.
4. Увеличение потенциала зон деловой активности в развивающей предметно-пространственной среде возрастных групп (общеразвивающей и компенсирующей направленности) за счет изменения объема дидактических средств.
5. Профессиональное развитие педагога в рамках деятельности тьюторского центра компании «Развивающие игры Воскобовича» (от программы корпоративного обучения в ДОО к представлению опыта работы педагогов на разных уровнях).

В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту письмо с материалами, предоставленными лектором ( методический подарок) .

Сертификат каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.

ВНИМАНИЕ! На данном вебинаре видеозапись не предусмотрена!
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М7999
Дата проведения вебинара: 14.05.19 (вторник)
Продолжительность: с 14.00. до 16.00. по московскому времени
Стоимость участия: 208 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Фураева Светлана Сергеевна

Педагог, психолог, автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пластилинография».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Основы пластилиновой живописи". Занятие 8. Техники пластилинографии. Квиллинг.

 
Важно! Изменились правила использования кодов. С 15.05.19 на вновь вводимые в расписание вебинары. С 13.05.19 на текущие вебинары.
Просьба ознакомиться по ссылке: http://www.web-school-detsad.ru/ ( главная страница).


Цель вебинара: повышение профессиональных компетенций педагогов и педагогов дополнительного образования.
Актуально для воспитателей детских садов, учителей начальной и средней школы, педагогов дополнительного образования, методистов.

Блоки вебинара:

1. Подготовка деталей для квиллинга.

2. Практическая часть.

Необходимые инструменты и материалы:
· Немелованный картон
· Линейка
· Пластилин Гамма "Мультики"
· Стеки
· Влажные салфетки

По окончанию мероприятия в течение суток всем участникам будет выслана ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13193
Дата проведения вебинара: 14.05.19 (вторник)
Продолжительность: с 11.00 до 13.00 по Москве
Стоимость участия: 248 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

к.п.н., практикующий психолог, методист
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар - практикум « Телесно-ориентированная терапия для дошкольников»

 
ВАЖНО! В связи с повышенным спросом на вебинары данного лектора мы вынуждены закрыть оплату кодом, поскольку количество желающих превышает размеры вебинарной комнаты, и мы вынуждены останавливать запись. Также большое количество участников, оплачивающих вебинар кодом, используют данное образовательное мероприятие только для того, чтобы скачать сертификат ( без прослушивания онлайн и оффлайн).
Мы вынуждены искусственно ограничить доступ и предоставить его ТОЛЬКО действительно заинтересованным в данной теме коллегам.
Очень надеемся на ваше понимание! Спасибо!

Телесно-ориентированная терапия – действенный и признанный метод психологического воздействия, способный решать многочисленные проблемы.

Применение телесной терапии в работе с детьми может значительно улучшить физическое и психическое здоровье дошкольников. Упражнения с телом способны улучшить эмоциональное состояние ребенка, уровень осознанности. Занятия по этой методике позволяют детям лучше контролировать свое тело, снимать симптомы психологических травм.

Упражнения полезны для детей, которые отличаются тревожностью, застенчивостью, не могут справиться со стрессом.

На вебинаре рассматриваются особенности метода телесно-ориентированной терапии, а так же приводятся примеры упражнений, которые можно делать с детьми в детском саду и дома.

Вопросы, которые будут рассмотрены:

1. Телесно - ориентированная терапия как метод психологической коррекции

  • История метода, преемственность с традиционными культурами, области применения


  • Взаимосвязь тела и психики с точки зрения телесно-ориентированного терапевта.


2. Картина тела в телесной терапии. Основные блоки, их связь с эмоциональными состояниями. Работа с мышечными блоками по Райху.

3. Методы телесно ориентированной терапии. Практикум.

4. Особенности работы с детьми. Ожидаемые результаты работы.

5. Области применения в дошкольной психологии:

- Телесная терапия и развитие эмоциональной сферы

- Работа с телом как элемент комплексной коррекции для детей с ОВЗ.

- Диалог с миром: парная и групповая работа в техниках телесно-ориентированной терапии

6. Другие методы работы, связанные с телом – психодрама, кинезиология, танце-двигательная терапия, занятия на неустойчивых поверхностях, терапия животными.

В течение суток после окончания вебинара участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора. Рассылка материалов пятничных вебинаров осуществляется в следующий понедельник. Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13036
Дата проведения вебинара: 13.05.19 (понедельник)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 292 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Шубенков Александр Николаевич

Руководитель центра профессионального тестирования «Вотум», тьютор, коуч, наставник.

Преподаватель курсов повышения квалификации педагогов, автор программно-методических комплексов, сборников интерактивных плакатов, флипчартов, тестеров.

Педагог-практик, психолог.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Организация внутришкольного контроля качества знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС"

 
Цель вебинара: повышение ИКТ-компетенций педагогов в области организации и проведении профессионального тестирования.

Актуально для: руководителей средних общеобразовательных школ, для учителей, педагогов дошкольного образования работающих по стандартам второго поколения в начальной, основной и средней школе, заместителям директора по учебной и воспитательной работе, педагогам-психологам.

План вебинара:

1. Регулярный мониторинг качества знаний – ключевой тренд мировой образовательной политики.

2. Обзор оборудования для тестирования на Российском образовательном рынке.

3. Возможности системы Votum по созданию в ОУ профессиональной службы мониторинга, аналитики и прогноза. Просто. Быстро.Эффективно. Затраты оптимальны для любого вида учебного учреждения.

4. Алгоритм создания тестовых заданий с учетом требований ФГОС.

5. Использование тестов во входном, рубежном, промежуточном и итоговом контроле.

6. Отчёты, рейтинги и статистика - основа профессионального мониторинга.

7. Анонс плана работы "Летней интерактивной школы для педагогов ВОТУМ".

По окончанию мероприятия в течение суток всем участникам будет выслана ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13218
Дата проведения вебинара: 13.05.19 (понедельник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по Московскому времени
Стоимость участия: 90 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО 6. «Формирование человека-творца! – ожидаемый результат реализации технологии ТИКО-моделирования в образовательной организации. Как победить во всероссийском конкурсе «ТИКО-изобретатель»?

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Блоки вебинара:

1. Юные инженеры дошкольного возраста! Опыт работы педагогов МАДОУ детский сад № 531 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.

2. Юные инженеры в начальной школе! Ретроспектива опыта работы педагогов из различных регионов России.

3. Формирование человека-творца! – ожидаемый результат реализации технологии ТИКО-моделирования в образовательной организации.

4. Как победить во Всероссийском конкурсе «ТИКО-изобретатель»?
Подробно о критериях оценивания ТИКО-изобретений.

Все участники вебинара получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Сертификат о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9770
Дата проведения вебинара: 07.05.19 (вторник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 306 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Фураева Светлана Сергеевна

Педагог, психолог.

Автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пластилинография».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров"Техники пластилинографии". Занятие-практикум №6 " Витраж".

 
Цель вебинара: повышение профессиональных компетенций педагогов и педагогов дополнительного образования.

Актуально для воспитателей детских садов, учителей начальной и средней школы, педагогов дополнительного образования, методистов.

Блоки вебинара:

1. Пластилиновый витраж как художественный метод

2. Возможности межпредметного подхода при создании пластилинового витража

3. Практическая часть


Необходимые инструменты и материалы:
· Фоторамка (вместо стекла лучше пластик)
· Перманентный маркер
· Эскиз витража
· Пластилин Гамма "Мультики"
· Стеки
· Влажные салфетки

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и презентацию от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12454
Дата проведения вебинара: 07.05.19 (вторник)
Продолжительность: с 11.00 до 13.00 по московскому времени
Стоимость участия: 246 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент.

Преподаватель курсов повышения квалификации педагогов.

Автор более 20 программ дополнительного профессионального образования и методического пособия «Методология и методика психолого-педагогического исследования» (2017).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Контрольные точки в разработке педагогического проекта для каждого работника дошкольного образования». Вебинар № 3. «Критерии и оценка эффективности педагогического проекта, методики педагогического мониторинга в ДОУ».

 
Актуально для: воспитателей детских садов, старших воспитателей, методистов, руководителей дошкольных образовательных организаций, для авторов и реализаторов педагогических проектов в ДОУ.

Цель вебинара: выявление ключевых процедур педагогического мониторинга в оценке эффективности педагогического проекта работника ДОУ.

План вебинара:

1. Сущность диагностики и необходимость педагогического мониторинга в образовательной деятельности ДОУ.

2. Ключевые понятия: диагностика, критерии, показатели, ожидаемые результаты проекта.

3. Подбор критериев и показателей к оценке эффективности педагогического проекта в соответствии с ФГОС ДОО.

4. Логика диагностических процедур: что необходимо сделать в начале и в конце реализации проекта?

5. Разбор примеров педагогических проектов с их критериями эффективности

6. Матрица соответствия методологических характеристик педагогического проекта

Необходимые инструменты и материалы ( для анализа и помощи по собственным проектам):
  • Разработки собственных педагогических проектов с критериями эффективности и методиками их измерения.


По окончанию мероприятия, в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12080
Дата проведения вебинара: 06.05.19 (понедельник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 293 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Пиджакова Вероника Валерьевна

Директор Всероссийского форума "Педагоги России: Инновации в образовании".
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Морфология современного урока"

 
Вебинар-практикум рекомендован педагогам, руководителям, методистам любого образовательного учреждения ( детский сад, школа, средние специальные учебные заведения)

На вебинаре вы познакомитесь с интересными универсальными и одновременно инновационными методиками создания современных уроков.

Работа на вебинаре построена на анализе всех этапов каждого вида урока.

Определяется цель этапа, какие универсальные учебные действия формируются на каждом этапе и через какие приёмы и формы работы.

Особое внимание уделяется отработке наиболее сложных приёмов, а именно: "Ромашка Блума", "Шесть шляп", "Проблемная ситуация", "Фишбоун", "Шкатулка", "Пресс-конференция", "Экран рефлексии"и др.

План вебинара:
  • критерии эффективности и результативности современного урока (практическая работа по теме);
  • типология уроков в дидактической системе деятельностного метода
  • уроки открытия нового знания;
  • уроки рефлексии;
  • уроки общеметодологической направленности;
  • уроки развивающего контроля.


По окончанию мероприятия участникам будет выслана ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Диплом участника нужно скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13166
Дата проведения вебинара: 06.05.19 (понедельник)
Продолжительность: с 10.00 до 12.00 по московскому времени
Стоимость участия: 225 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Усова Ольга Валерьевна

Доцент, кандидат психологических наук.

Педагог дополнительного образования высшей категории.

Эксперт по оценке педагогических кадров Свердловской области.

Стаж работы – свыше 30 лет.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Личность дошкольника и хореография: возможности, развитие, формирование и коррекция при реализации ФГОС ДО». Вебинар №4 "Позитивная социализация ребенка посредством хореографии (сюжетно-ролевые танцы)". ЧАСТЬ 2.

 
Целевая аудитория курсов: педагоги дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области двигательной активности, музыкальные руководители ДОУ, педагоги ритмики музыкальных школ, хореографы подготовительных курсов в детских школах искусств, руководители танцевальных кружков и спортивных секций (с включением элементов хореографии – акробатика, художественная гимнастика, аэробика и т.д.).

Цель вебинаров: повышение профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области музыкального воспитания и двигательной активности.

Настоящая программа вебинаров посвящена актуальным проблемам формирования личности (в том числе - Я-концепции) детей дошкольного возраста с использованием средств хореографического искусства.

Теоретической основой данной программы послужило диссертационное исследование автора по особенностям функционирования двигательной памяти (когнитивной сферы) ребенка дошкольного возраста в зависимости от структуры его Я-концепции.

Практический аспект программы достигается за счет показа и разучивания со слушателями вебинаров конкретного материала, который был реализован с разновозрастной категорией дошкольников в практическом опыте автора.

Наряду с теоретическими аспектами, предусмотренными программой вебинаров, одним из акцентов будет демонстрация педагогам примеров танцевальных композиций, тематически связанных с сезоном (осень, зима, весна, лето).

Это продиктовано актуальностью тех или иных танцевальных композиций в зависимости от календарно-тематического планирования работы педагогов с детьми различного возраста (от младших до старших дошкольников).

Также в программе учитываются ситуации организации деятельности педагогов дошкольного образования, связанные с необходимостью создания танцевального репертуара для различных праздников, театрализаций и утренников в связи с календарем.

План вебинара. Часть №2:

Театр танца для детей 3-7 лет. Принципы и приемы составления театрализаций с использованием танцевальных композиций для дошкольников.

В практической части
Составление новых танцевальной композиции по теме зимнего блока.

Методическое обеспечение:
Каждому слушателю будет представлен комплект аудио записей (в виде ссылки на ресурс для хранения файлов «Облако») с разученными и рекомендуемыми для изучения с детьми танцами и играми.
Также в материалах к определённым вебинарам будут содержаться описание танцев (в текстовом варианте) и видеозаписи танцевальных спектаклей, реализованных в педагогическом опыте автора вебинаров.
Методическое обеспечение включается в стоимость вебинаров (как неотъемлемая часть процесса обучения).
Материал будет дифференцирован также по возрастному критерию детей (младший, средний, старший возраст).

По окончанию мероприятия каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12254
Дата проведения вебинара: 06.05.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 282 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Сорокина Наталия Дмитриевна

Основательница и директор языкового центра «ЛингваНова» в г. Екатеринбурге

Преподаватель с 37-летним стажем, автор 12 программ по обучению английскому.

Обладатель международных сертификатов для преподавателей английского языка -ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Английский для воспитателей». Занятие №11, заключительное. Тема: "Английские истории в картинках"

 
Актуально для руководителей и работников дошкольных учреждений

На вебинаре :

- актуализируете разученную ранее лексику по темам: "Семья", "Игрушки",
"Цвета", "Части тела", "Еда";

- закрепите умение:
составлять несложные предложения с разученной лексикой;
участвовать в мини-диалогах по изученным темам;
понимать несложные тексты на основе разученной лексики;

- выучите несколько новых песен;

- познакомитесь с методическими материалом по организации занятий с
малышами по программе "Hello, сказка" (по седьмой и восьмой главам);

По окончанию мероприятия в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора ( несколько песенок для работы с детьми). Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13141
Дата проведения вебинара: 30.04.19 (вторник)
Продолжительность: с 17.30 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 232 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО 5. «Развиваем инженерно-техническое направление в образовательной организации! Презентация программ дополнительного образования детей «ТИКО-мастера» и «Геометрика» - клуб «Юные инженеры»

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Блоки вебинара:

1. Инженерия – актуальность понятия в образовании.

2. Развитие инженерного (технического) мышления средствами инновационной образовательной технологии ТИКО-моделирования. Преемственность: детский сад – начальная школа.

3. Программа дополнительного образования детей «ТИКО-МАСТЕРА» (3 – 7 лет) – основа развития инженерно-технического направления в детском саду.

4. Программа внеурочной деятельности «ГЕОМЕТРИКА» (1 – 4 класс) – основа развития инженерно-технического направления в начальной школе.

Все участники вебинара получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Сертификат о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9710
Дата проведения вебинара: 30.04.19 (вторник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 305 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы

Кандидат психологических наук
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Медицинский (клинический) психолог
Педагог-психолог высшей категории
Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №6 "Методы педагогического воздействия на ребенка с РАС в образовательном пространстве"

 
Актуально для методистов, педагогов всех специализаций , воспитателей и тьюторов

ВНИМАНИЕ! Оплата вебинара кодами закрыта из-за превышения лимита участников в вебинарной комнате. Введены дополнительные места только для оплат в денежном выражении (организаторы обязаны предоставить возможность попасть на вебинар всем педагогам из любого региона, а также тем, для кого эта тема по-настоящему интересна).

Проблемная ситуация:

1.Как наладить эффективный контакт с учеником с РАС?

2.Как определить, чем с ним заниматься?

3.Как гасить нежелательное поведение?

Программа вебинара:

  • Метод социальных историй


  • Метод прайминга


  • Ослабление эмоциональной уязвимости ребенка с РАС


  • Родители ребенка с РАС


  • Взаимодействие тьютора с родителями


  • Зачем учителю нужны партнерские отношения с родителями?


  • Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивного образования


  • Определение зоны ближайшего развития ребенка


  • Установление эмоционального контакта с ребенком с РАС


  • Оценка динамики в деятельности ребенка


  • Формирование представления об иерархии отношений во время урока и вне урока


  • Стиль обучения - индивидуальный подход


  • Особенности двигательной активности детей с РАС


  • Коррекция двигательной активности детей с РАС на уроке


  • Оценка сформированности основных навыков школьной деятельности на конец первого года обучения


  • Рекомендации по составлению индивидуального плана работы с ребенком


  • Адаптация учебного материала к возможностям ребенка с РАС


ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11681
Дата проведения вебинара: 30.04.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 288 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук,преподаватель курсов повышения квалификации педагогов.

Тренер-консультант, автор «Методического конструктора урока» и более 20 программ дополнительного профессионального образования.

Опыт реализации проектов в области гражданско-патриотического воспитания более 15 лет
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Современные педагогические технологии реализации ФГОС общего образования". Вебинар № 2 "Пять ударных технологий гражданско-патриотического воспитания".

 
Актуально: для руководителей средних общеобразовательных школ, для педагогов общеобразовательных школ, заместителям директора по воспитательной работе и педагогам дополнительного образования



Цель вебинара: представление технологий социально-психологического тренинга, социального проектирования, форум-театра, дебатов и КТД в аспекте решения задач гражданско-патриотического воспитания

План вебинара:

1. Стратегические ориентиры воспитания в современном российском образовании.

2. Технологии реализующие деятельностный метод в воспитании подрастающего поколения

3. Дискуссионные формы воспитательной работы и технология «Дебаты»

4. Интерактивные занятия и тренинги в решении задач гражданско-патриотического воспитания

5. Тренинг социальной активности – особенности технологии проведения.

6. Социальное проектирование и вовлечение молодежи в решение актуальных проблем России.

7. Педагогика общей заботы и технология организации коллективно-творческой деятельности обучающихся.

8. Формирование деятельного отношения молодежи к решению проблем через технологию Форум-театра.

По окончанию мероприятия в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора. Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13054
Дата проведения вебинара: 29.04.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 269 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Фураева Светлана Сергеевна

Педагог, психолог.

Автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пластилинография».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров"Техники пластилинографии". Занятие-практикум №5 "Аппликация. Орнамент. Мандала"

 
Цель вебинара: повышение профессиональных компетенций педагогов и педагогов дополнительного образования.

Актуально воспитателей детских садов, учителей начальной и средней школы, педагогов дополнительного образования, методистов.

Блоки вебинара:

1. Аппликация с использованием трафаретов и экструдера.

2. Создание геометрических фигур и узоров.

3. Практическая часть


Необходимые инструменты и материалы:
· Немелованный картон, бросовый тонкий картон (упаковка от продуктов)
· Пластилин Гамма "Мультики"
· Стеки

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и презентацию от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.

· Влажные салфетки
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12412
Дата проведения вебинара: 29.04.19 (понедельник)
Продолжительность: с 11.00 до 13.00 по московскому времени
Стоимость участия: 244 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
 
  
Подробнее
Усова Ольга Валерьевна

Доцент, кандидат психологических наук.

Педагог дополнительного образования высшей категории.

Эксперт по оценке педагогических кадров Свердловской области.

Стаж работы – свыше 30 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Личность дошкольника и хореография: возможности, развитие, формирование и коррекция при реализации ФГОС ДО». Вебинар "Позитивная социализация ребенка посредством хореографии (сюжетно-ролевые танцы)". ЧАСТЬ 1.

 
Целевая аудитория курсов: педагоги дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области двигательной активности, музыкальные руководители ДОУ, педагоги ритмики музыкальных школ, хореографы подготовительных курсов в детских школах искусств, руководители танцевальных кружков и спортивных секций (с включением элементов хореографии – акробатика, художественная гимнастика, аэробика и т.д.).

Цель вебинаров: повышение профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области музыкального воспитания и двигательной активности.

Настоящая программа вебинаров посвящена актуальным проблемам формирования личности (в том числе - Я-концепции) детей дошкольного возраста с использованием средств хореографического искусства.

Теоретической основой данной программы послужило диссертационное исследование автора по особенностям функционирования двигательной памяти (когнитивной сферы) ребенка дошкольного возраста в зависимости от структуры его Я-концепции.

Практический аспект программы достигается за счет показа и разучивания со слушателями вебинаров конкретного материала, который был реализован с разновозрастной категорией дошкольников в практическом опыте автора.

Наряду с теоретическими аспектами, предусмотренными программой вебинаров, одним из акцентов будет демонстрация педагогам примеров танцевальных композиций, тематически связанных с сезоном (осень, зима, весна, лето).

Это продиктовано актуальностью тех или иных танцевальных композиций в зависимости от календарно-тематического планирования работы педагогов с детьми различного возраста (от младших до старших дошкольников).

Также в программе учитываются ситуации организации деятельности педагогов дошкольного образования, связанные с необходимостью создания танцевального репертуара для различных праздников, театрализаций и утренников в связи с календарем.

План вебинара. Часть №1:

Театр танца для детей 3-7 лет. Принципы и приемы составления театрализаций с использованием танцевальных композиций для дошкольников.

В практической части
Составление некоторых танцевальной композиции по теме зимнего блока.

Методическое обеспечение:
Каждому слушателю будет представлен комплект аудио записей (в виде ссылки на ресурс для хранения файлов «Облако») с разученными и рекомендуемыми для изучения с детьми танцами и играми.
Также в материалах к определённым вебинарам будут содержаться описание танцев (в текстовом варианте) и видеозаписи танцевальных спектаклей, реализованных в педагогическом опыте автора вебинаров.
Методическое обеспечение включается в стоимость вебинаров (как неотъемлемая часть процесса обучения).
Материал будет дифференцирован также по возрастному критерию детей (младший, средний, старший возраст).

По окончанию мероприятия каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12225
Дата проведения вебинара: 29.04.19 (понедельник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 281 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя" Вебинар №7. Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности. От идеи до реализации.

 
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

Тема создания и внедрения интерактивных рабочих листов (ИРЛ) в педагогическую практику очень востребована и актуальна.

Этот инструмент активизации самостоятельной познавательной активности учащихся позволяет обеспечить эффективную обратную связь и способствует реализации идей формирующего оценивания.

На вебинаре покажем, как учитель выстраивает систему учебных целей и задач с помощью ИРЛ.

Главное внимание будет уделено различным способам конструирования интерактивных рабочих листов.

План вебинара:

1. Дидактические требования к конструированию ИРЛ.

2. Цели и задачи учителя при создании ИРЛ.

3. Цели и задачи ученика при работе с ИРЛ.

4. Типология интерактивных рабочих листов.

5. Технология создания интерактивных рабочих листов с помощью офисных приложений: Word, Excel, PowerPoint.

6. Технология конструирования ИРЛ на основе инструментов Google.

7. Создание ИРЛ с помощью online-сервисов (Wizer, LiveWorkscheets, платформы для публикации авторских интернет-ресурсов).

По окончанию вебинара в течение суток участники получают ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11254
Дата проведения вебинара: 26.04.19 (пятница)
Продолжительность: С 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 294 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Вакуленко Любовь Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии).

Старший воспитатель высшей квалификационной категории.

Руководитель методического отдела ООО "Развивающие игры Воскобовича".

Автор многочисленных публикаций в журналах "Дошкольная педагогика", "Логопед" и пособий, опубликованных в издательствах "ТЦ Сфера", "Детство-пресс", "Форум".
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Методы обучения детей дошкольного возраста грамоте: вопросы и ответы"

 
ВАЖНО! В связи с повышенным спросом на вебинары данного лектора мы вынуждены закрыть оплату кодом, поскольку количество желающих превышает размеры вебинарной комнаты, и мы вынуждены останавливать запись. Также большое количество участников, оплачивающих вебинар кодом, используют данное образовательное мероприятие только для того, чтобы скачать сертификат ( без прослушивания онлайн и оффлайн).
Мы вынуждены искусственно ограничить доступ и предоставить его ТОЛЬКО действительно заинтересованным в данной теме коллегам.
Очень надеемся на ваше понимание! Спасибо!

Вебинар адресован воспитателям, учителям-логопедам, администрации детских садов, частных развивающих центров.

Несмотря на то, что во ФГОС дошкольного образования указано только про «формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте», многие родители и учителя начальных классов убеждены, что ребенок-первоклассник обязательно должен уметь читать.

Когда есть запрос, появляются и соответствующие предложения. В детских садах, развивающих центрах организуется дополнительная (платная) образовательная услуга по обучению чтению.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
• Обзор подходов к обучению грамоте

• Планирование работы по обучению чтению дошкольников

• «Сложные места» в методике обучения чтению

• Место современных образовательных технологий в обучении чтению

В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту ссылку на запись вебинара и материалы предоставляемые лектором.

Сертификат каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М8834
Дата проведения вебинара: 25.04.19 (четверг)
Продолжительность: с 14.00-16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 283 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Никитина Наталья Борисовна

к.п.н., педагог-психолог высшей квалификационной категории
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Психосоматика, саморегуляция тела, психотерапия»

 
ВАЖНО! В связи с повышенным спросом на вебинары данного лектора мы вынуждены закрыть оплату кодом, поскольку количество желающих превышает размеры вебинарной комнаты, и мы вынуждены останавливать запись. Также большое количество участников, оплачивающих вебинар кодом, используют данное образовательное мероприятие только для того, чтобы скачать сертификат ( без прослушивания онлайн и оффлайн).
Мы вынуждены искусственно ограничить доступ и предоставить его ТОЛЬКО действительно заинтересованным в данной теме коллегам.
Очень надеемся на ваше понимание! Спасибо!

Актуально для педагогов-психологов, психологов, старших воспитателей, методистов, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей, чьи дети посещают образовательные учреждения, педагогов дополнительного образования, логопедов, дефектологов.

Слово «психосоматика» состоит из двух частей: «психо» (душа) и «сома» (тело).

В психологической и медицинской науке под этим термином обозначают направление, которое занимается изучением воздействия психологических факторов на возникновение и течение заболеваний, имеющих телесное (соматическое) выражение.

Психосоматические заболевания могут возникнуть в результате нерешенных проблем в межличностных взаимоотношениях, длительного воздействия стресса, обиды или вины, с которыми человек не расстается в течение многих лет, а также других психологических причин, обусловленных различными внешними факторами или внутриличностными конфликтами.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • диагностика основных понятий и феноменов психосоматики,


  • навыки анализа психологических особенностей,


  • диагностика алекситимии,


  • роль эмоций в возникновении заболеваний,


  • методы коррекции психосоматических нарушений,


  • проработка собственных проблем.


Блоки вебинара:

1) Основы психосоматики

2) Функциональные психосоматические расстройства

3) Ф.Александер «Чикагская семерка»

4) Механизмы возникновения психосоматических расстройств

5) Вопросы, свободный диалог

По окончанию вебинара в течение суток участникам высылается ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора (бланки психологической карты, некоторые психодиагностические методики, анкеты, опросники).

Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11518
Дата проведения вебинара: 24.04.19 (среда)
Продолжительность: С 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 279 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
 
  
Подробнее
Фураева Светлана Сергеевна

Педагог, психолог.

Автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пластилинография».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров"Техники пластилинографии". Занятие-практикум №5. "Аппликация. Гжель".

 
Цель вебинара: повышение профессиональных компетенций педагогов и педагогов дополнительного образования.

Актуально воспитателей детских садов, учителей начальной и средней школы, педагогов дополнительного образования методистов.

Блоки вебинара:

1. Место аппликации в пластилинографии

2. Знакомство с народными промыслами методами пластилиновой аппликации

3. Практическая часть "Гжель"

Необходимые инструменты и материалы:
· Немелованный картон, испорченные CD-диски
· Пластилин Гамма "Мультики"
· Стеки
· Влажные салфетки

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и презентацию от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12374
Дата проведения вебинара: 24.04.19 (среда)
Продолжительность: с 11.00 до13.00 по московскому времени
Стоимость участия: 240 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО4. "Учимся организовывать и методически качественно оформлять конструкторский проект! Проектное ТИКО-моделирование в детском саду и в школе"

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Блоки вебинара:

1. Алгоритм организации проектной деятельности для дошкольников и младших школьников. Масштабные конструкторские проекты.

2. Организация и методическое оформление конструкторского проекта "Животный и растительный мир планеты" ("Природные зоны").

3. Видеокаталог сборки объемных конструкций из ТИКО на тему "Растения и животные".

Все участники вебинара получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Сертификат о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9549
Дата проведения вебинара: 23.04.19 (вторник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 304 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы

Кандидат психологических наук
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Педагог-психолог высшей категории
Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №5 "Адаптация образовательной среды для ребенка с РАС"

 
Актуально для администрации образовательных организаций, методистов, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов АФК, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Решаемая проблема:

Как организовать обучение ребенка с РАС при его сохранном интеллекте?

Программа вебинара:

  • Организация рабочего образовательного пространства


  • Введение ученика с особенностями развития в детский коллектив


  • Использование подсказок


  • Структурирование времени


  • Освоение адаптированной образовательной программы


  • Работа со сверстниками в момент введения ребенка с РАС в школьный коллектив


  • Рекомендуемые игрушки для детей с РАС


  • Расширение круга интересов ребенка с РАС


  • Вопросы занятий физкультурой и спортом


  • Этапы организации индивидуального сопровождения ребенка в школе: последовательность


- Знакомство ребенка с РАС с классом и с учителем

  • Обязательные моменты успешного урока


  • Снижение агрессивности предметного мира и информации

как задача педагога

  • Опасность псевдогуманизма


  • Бесполезность гиперучастия


  • Эмоционально-смысловой комментарий как инструмент развития ребенка с РАС


- Возможные трудности у учителя в первые недели работы с аутичным ребенком: пути помощи

  • Психологическая поддержка учителя в инклюзивном образовании


  • Использование дополнительных учебных материалов


  • Принципы изготовления и подбора вспомогательных материалов учителем


  • Способы адаптации учебных материалов и заданий для детей с РАС


- Концентрация внимания детей с РАС на уроках

- Действия учителя в случае эмоциональной вспышки ребенка с РАС

  • Работа над стереотипами бытового поведения ребенка с РАС


  • Игра в системе развития аутичного ребенка


  • Организация питания ребенка с РАС в школе


  • Взаимодействие с ресурсными организациями


ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11655
Дата проведения вебинара: 23.04.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 288 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Сорокина Наталия Дмитриевна

Основательница и директор языкового центра «ЛингваНова» в г. Екатеринбурге

Преподаватель с 37-летним стажем, автор 12 программ по обучению английскому.

Обладатель международных сертификатов для преподавателей английского языка -ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Английский для воспитателей». Занятие №10. Тема: "Еда" Грамматика: Глагол «to have» в третьем лице единственного числа вопросительных и отрицательных предложениях

 
Рекомендуется руководителям, методистам и воспитателям ДОУ, а также всем педагогам дошкольного образования.

Обязательно посмотрите видео-анонс от лектора


На вебинаре:

- закрепите умение понимать несложные тексты с известной лексикой;

- закрепите умение задавать вопросы с глаголами ”to have”и “to like” в третьем лице;

- научитесь составлять предложения с глаголом “has”;

- выучите слова, обозначающие разные блюда;

- познакомитесь с методическими материалом по организации занятий с малышами по программе "Hello, сказка" (шестая глава);

После окончания вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора ( несколько песен).
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12720
Дата проведения вебинара: 23.04.19 (вторник)
Продолжительность: С 17.30 по 18.30. по московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент.

Преподаватель курсов повышения квалификации педагогов.

Автор более 20 программ дополнительного профессионального образования и методического пособия «Методология и методика психолого-педагогического исследования» (2017)
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Контрольные точки в разработке педагогического проекта для каждого работника дошкольного образования». Вебинар 2. «Обоснование педагогического проекта и его основные методологические характеристики».

 
Актуально для:

  • воспитателей детских садов, старших воспитателей,


  • методистов, руководителей дошкольных образовательных организаций,


  • для авторов и реализаторов педагогических проектов в ДОУ.


Цель вебинара: освоение процедур подготовки обоснования педагогического проекта и разработки ядра проектного замысла (тема, актуальность, объект, предмет, цель, гипотеза, задачи)

План вебинара:

1. Перечень основных методологических характеристик проекта и исследования: общее и различное.

2. Аспекты актуальности педагогического проекта работника дошкольного образования.

3. Требования к формулировке темы педагогического проекта работника ДОУ: разбор примеров участников вебинара.

4. Понятия "объект" и "предмет" педагогического проекта и варианты формулировок для проектов в ДОУ;

5. Критерии корректной цели педагогического проекта, разбор примеров и типичных ошибок в целеполагании;

6. Нужна ли гипотеза в педагогическом проекте?

7. Формулирование задач педагогического проекта и построение структуры проекта.

Необходимые инструменты и материалы (для получения консультаций по своему проекту) :
  • Разработки собственных педагогических проектов с текстом обоснования и методологическими характеристиками (введение).


По окончанию мероприятия, участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12059
Дата проведения вебинара: 22.04.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 292 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Усова Ольга Валерьевна

Доцент, кандидат психологических наук.

Педагог дополнительного образования высшей категории.

Эксперт по оценке педагогических кадров Свердловской области.

Стаж работы – свыше 30 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Личность дошкольника и хореография: возможности, развитие, формирование и коррекция при реализации ФГОС ДО». Вебинар №3. "Игра-начало театра танца. Танцевальные композиции для детей дошкольного возраста (осенний блок)."

 
Целевая аудитория курсов: педагоги дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области двигательной активности, музыкальные руководители ДОУ, педагоги ритмики музыкальных школ, хореографы подготовительных курсов в детских школах искусств, руководители танцевальных кружков и спортивных секций (с включением элементов хореографии – акробатика, художественная гимнастика, аэробика и т.д.).

Цель вебинаров: повышение профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области музыкального воспитания и двигательной активности.

Настоящая программа вебинаров посвящена актуальным проблемам формирования личности (в том числе - Я-концепции) детей дошкольного возраста с использованием средств хореографического искусства.

Теоретической основой данной программы послужило диссертационное исследование автора по особенностям функционирования двигательной памяти (когнитивной сферы) ребенка дошкольного возраста в зависимости от структуры его Я-концепции.

Практический аспект программы достигается за счет показа и разучивания со слушателями вебинаров конкретного материала, который был реализован с разновозрастной категорией дошкольников в практическом опыте автора.

Наряду с теоретическими аспектами, предусмотренными программой вебинаров, одним из акцентов будет демонстрация педагогам примеров танцевальных композиций, тематически связанных с сезоном (осень, зима, весна, лето).

Это продиктовано актуальностью тех или иных танцевальных композиций в зависимости от календарно-тематического планирования работы педагогов с детьми различного возраста (от младших до старших дошкольников).

Также в программе учитываются ситуации организации деятельности педагогов дошкольного образовани, связанные с необходимостью создания танцевального репертуара для различных праздников, театрализаций и утренников в связи с календарем.

План вебинара:

- Игра-начало театра танца.

- Танцевальные композиции для детей младшего дошкольного возраста.

- Танцы со словами.

В практической части:
Составление и разучивание танцевальных композиций для дошкольников.

Методическое обеспечение:
Каждому слушателю будет представлен комплект аудио записей (в виде ссылки на ресурс для хранения файлов «Облако») с разученными и рекомендуемыми для изучения с детьми танцами и играми.
Также в материалах к определённым вебинарам будут содержаться описание танцев (в текстовом варианте) и видеозаписи танцевальных спектаклей, реализованных в педагогическом опыте автора вебинаров.
Методическое обеспечение включается в стоимость вебинаров (как неотъемлемая часть процесса обучения).
Материал будет дифференцирован также по возрастному критерию детей (младший, средний, старший возраст).

По окончанию мероприятия каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12194
Дата проведения вебинара: 22.04.19 (понедельник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 280 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

к.п.н., практикующий психолог, методист
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Психологические причины детских заболеваний»

 
Участие в вебинаре рекомендовано детским психологам ( практика в ДОУ и средней школе), воспитателям и учителям средней школы, тьюторам, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, родителям.

Здоровье ребенка зависит не только от условий жизни и особенностей развития. Очень важную роль играет и психологически настрой. По данным исследователей, до 85% детских заболеваний имеют психологическую причину.

И в основном это заболевания, существенно ухудшающие качество жизни ребенка, такие, как астма, энурез, частые простудные заболевания, заикание, спонтанные боли в животе.

Воздействуя на психику ребенка, меняя отношения в мире вокруг него, можно добиться ослабления этих заболеваний, и значительного улучшения самочувствия ребенка.

Вебинар дает представление о методах диагностики причин психосоматических заболеваний и методах работы с болеющим ребенком.

План вебинара:

1. Детская психосоматика.

2. Болезнь как защита. Как понять, чего он боится?

3. Ребенок в семейной системе. Почему он не может выздороветь?

4. «Не вижу, не слышу, не чувствую» - эмоциональные блокировки и болезни органов чувств

5. Психологическое сопровождение ребенка с соматическим заболеванием:

· Астма

· Ночной энурез

· Частые простудные заболевания

· Внезапные боли в животе

· Кожные заболевания

· Проблемы обмена веществ

6. Методы работы с психосоматическими заболеваниями

7. Практикум. Проективная техника «Разговор с болезнью»

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12509
Дата проведения вебинара: 19.04.19 (пятница)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 295 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
 
  
Подробнее
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя" Вебинар № 6. Технология конструирования интерактивной образовательной инфографики.

 
Актуально для:педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

Современная практическая педагогика требует новых дидактических инструментов.

Одним из них является образовательная инфографика, как эффективный графический способ подачи учебной информации.

В то же время среди педагогов до сих пор не сложилось чёткого представления о специфике и назначении образовательной инфографики.

В ходе вебинара вы:

• научитесь понимать отличие хорошей инфографики от плохой,

• узнаете основные дидактические приемы построения качественной инфографики,

• познакомитесь с бесплатными онлайн-инструментами по созданию качественной инфографики,

• увидите примеры работы с инфографикой и подробно разберете несколько вариантов её использования,

• поймете силу инфографики и ее место в образовательном процессе.

План вебинара:

1. Особенности образовательной инфографики.
2. Этапы конструирования.
3. Особенности интерактивной образовательной инфографики.
4. Конструкторы, инструменты инфографики.

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11231
Дата проведения вебинара: 18.04.19 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 295 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Фураева Светлана Сергеевна

Педагог, психолог.

Автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пластилинография».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров"Техники пластилинографии". Занятие-практикум №4 "Основы пластилиновой живописи. Георгины"

 
Цель вебинара: повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ и ОО, а также педагогов дополнительного образования.

Актуально воспитателей детских садов, учителей начальной и средней школы, педагогов дополнительного образования, методистов.

Блоки вебинара:
1. Пластилинография как художественный метод.
2. Подготовка основы и материала, инструменты, работа с цветом.
3. Практическая часть - рисуем георгин


Необходимые инструменты и материалы:
· Немелованный картон
· Пластилин Гамма "Мультики"
· Стеки
· Влажные салфетки

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и презентацию от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12355
Дата проведения вебинара: 17.04.19 (среда)
Продолжительность: с 11.00 до 13.00 по московскому времени
Стоимость участия: 238 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
© 2016-2019 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена