Главная
Инструкция и помощь
Вернуться на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 

Архив прошедших мероприятий

 
§
  
Найти
 
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент,

преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,

автор более 20 программ дополнительного профессионального образования,

игротехник с опытом работы более 23 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников". Занятие №4.

 
Данный вебинар является четвёртым заключительным занятием из известного и очень востребованного цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников».

Цель вебинара: подбор эффективных игровых методик работы с гиперактивными дошкольниками.

Актуально для: воспитателей детских садов, старших воспитателей, коррекционных педагогов, психологов, методистов, родителей детей дошкольного возраста.

План вебинара:

1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;

2. Рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей.

3. Игры на развитие внимания дошкольников

4. Игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости.

5. Игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности.

6. Игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач.

7. Обзорное обобщение по темам цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников»

8. Ответы на вопросы

ВНИМАНИЕ! Запись на другие вебинары лектора лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

Данный цикл лекций также является основанием претендовать на диплом РГПУ о повышении квалификации при условии положительного прохождения итогового тестирования.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10704
Дата проведения вебинара: 25.03.19 (понедельник)
Продолжительность: С 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 295 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

к.п.н., практикующий психолог, методист
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Игровая деятельность как основной инструмент развития дошкольника»

 
Игра для ребенка – это не просто развлечение, а единственно возможный способ научиться всему, что необходимо для успешной взрослой жизни – способам обращения с предметами и механизмами, установлению гармоничных отношений между людьми, представлениям о профессиональной деятельности взрослых людей.

С помощью игры происходит психическое развитие, значительно расширяется кругозор и развивается речь, повышается физическая активность и ловкость движений.

Игра обладает и психотерапевтическим эффектом – в безопасном игровом поле ребенок может смоделировать и разрешить проблемы, которые в реальной жизни решить пока еще не может.

Вебинар посвящен всестороннему анализу игровой деятельности дошкольников и практическим вопросам ее организации.

Также рассматривается игровая терапия как способ педагогического и психологического воздействия.

План вебинара

1. Игра как феномен детства.

2. Эволюция игры в дошкольном детстве. Виды игры, этапы развития игровой деятельности, необходимые игровые пособия:

· Орудийно-предметная деятельность

· Возникновение и становление сюжетной игры.

· Ролевая игра: освоение «взрослых» ролей

· Игры по правилам: экология человеческих отношений. Социометрия как способ диагностики.

3. Игровая терапия: суть метода, показания к использованию, план занятия по игровой терапии.

После окончания вебинара в течение суток участникам будет выслана ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11782
Дата проведения вебинара: 22.03.19 (пятница)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 289 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Сорокина Наталия Дмитриевна

Основательница и директор языкового центра «ЛингваНова» в г. Екатеринбурге

Преподаватель с 37-летним стажем.

Автор 12 программ по обучению английскому.

Обладатель международных сертификатов для преподавателей английского языка -ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Английский для воспитателей". Занятие №6

 
Актуально для работников дошкольных учреждений: воспитателей, методистов, заведующих детскими садами.

Обязательно посмотрите видеоанонс от лектора


На вебинаре вы:

- потренируетесь использовать глаголы движения с глаголом “can” в вопросительных предложениях;

  • разучите три новые песни, в которых есть вопрос с “can”;


  • выучите слова, обозначающие части лица и тела; и разучите песню с этими словами;


-прочитаете текст о культурных традициях разных стран, содержащий как новую лексику урока, так и материал предыдущих занятий;

  • узнаете о трех вариантах чтения гласной “y”; Повторите чтение гласных “a”, “I”, “o”,”e”, “u” в открытом и закрытом слоге;


Блоки вебинара:

1.Повторение освоенного на прошлом занятии материала);

2. Повторение материала всех прошлых занятий;

3. Знакомство с новыми глаголами движений;

4. Разучивание новых песен;

5. Использование фраз из песен в собственных предложениях;

6. Чтение слов с гласными по аналогии.

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11846
Дата проведения вебинара: 21.03.19 (четверг)
Продолжительность: с 17.30 до 19.00 по московскому времени
Стоимость участия: 226 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Александра Кондрахина

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции поведения и развития ребенка.

Детский и семейный психолог.

Специалист по раннему развитию детей.

Учитель начальных классов, член Ассоциации практических психологов и коучей.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Комплексная диагностика будущих первоклассников. Как исправить возможные проблемы за короткий срок ".

 
Актуально для воспитателей, учителей начальной школы, методистов, логопедов, психологов.

Как распознать, какое направление в развитии ребенка запаздывает? Что можно сделать за короткий срок?

Блоки вебинара

1) Психофизиологические особенности будущего первоклассника

2) Что должен знать и уметь будущий первоклассник

3) Перечень методик для диагностики

4) Интерпретация полученных данных

5) Варианты коррекции развития ребенка до 1 сентября

Вопросы, которые будут рассмотрены:

1) Педагогические, психологические и нейропсихологические аспекты готовности ребенка к школе

2) Направленность методик

3) Выводы

4) Какие специалисты могут помочь в коррекции

5) Инструменты для коррекции

6) Рекомендации учителей и школьных психологов родителям будущих первоклассников

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11558
Дата проведения вебинара: 21.03.19 (четверг)
Продолжительность: с 10.00 до 12.00 по московскому времени
Стоимость участия: 276 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя" Вебинар № 3. Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики.

 
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

Несмотря на многолетнюю информатизацию образования, в педагогической практике до сих пор отсутствует системное описание технологических приёмов информационно-образовательных технологий.

Это приводит к низкой эффективности мультимедийных уроков. Как и приёмы педагогической техники, эффективность приёмов мультимедийной дидактики не связана напрямую с материальными средствами обучения.

Учитывая большое значение технологий визуализации, большинство приёмов направлены на наиболее рациональное и эффективное формирование визуальных образов, на все этапы работы с учебной информацией: восприятие нового материала, обработка, сжатие, контроль.

В ходе вебинара вы ознакомитесь с основными приёмами мультимедийной (цифровой) дидактики.

План вебинара:

1. Технологические этапы использования мультимедиа.

2. Приёмы наглядно-образного сжатия учебной информации.

3. Основные техники и приёмы визуализации мышления.

4. Интегрированные приёмы активизации мыслительной деятельности.

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11130
Дата проведения вебинара: 20.03.19 (среда)
Продолжительность: С 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 290 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Фураева Светлана Сергеевна

Педагог, психолог.

Автор дополнительной образовательной развивающей программы «Пластилинография».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Организация кружка пластилинографии в дошкольном учреждении"

 
Актуально для воспитателей детских садов, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, методистов.

Цель вебинара: повышение профессиональных компетенций педагогов, в том числе педагогов дополнительного образования. .

Блоки вебинара:

1. Пластилинография как художественный метод

2. Возможности межпредметного подхода на занятиях пластилинграфией

3. Структура программы, возрастные возможности.

4. Материальное обеспечение: пластилин, инструменты, рабочие тетради.

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал"
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11823
Дата проведения вебинара: 20.03.19 (среда)
Продолжительность: с 12.00 до 13.00 по московскому времени
Стоимость участия: 220 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы

Кандидат психологических наук

Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Педагог-психолог высшей категории

Медицинский (клинический) психолог

Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм. Организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар № 1. "Как педагогу различить и понять аутичного ребенка"

 
К сожалению, запись на очное участие закрыта. Количество очных участников составило лимит вебинарной комнаты. Возможно заочное участие: всем участникам после окончания вебинара в течение суток будет выслана ссылка с видеозаписью вебинара и презентация от лектора.


Актуально для руководителей, педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

Проблема педагога массовой школы или дошкольного образования при взаимодействии с ребенком с расстройством аутистического спектра очень остро стоит в практике современной инклюзии.

Сохранить нервы и силы педагога при взаимодействии с ребенком с РАС возможно лишь при четкой технологии взаимодействия с ним.

Вебинар дает ответ на следующие вопросы:

  • Как отличить ребенка с РАС от ребенка с СДВГ, эписиндромом, ЗПР, пограничной умственной отсталостью?


  • Чем отличаются низкофункциональный и высокофункциональный ребенок с аутизмом?


  • Как понять: готов ли конкретно этот ребенок с РАС к общей программе обучения? Нужен ли ему ассистент?


  • Какую группу детей с РАС имеет смысл включать в дошкольную и школьную инклюзию, а каким показаны другие формы образования? Как их различить?


  • Какова роль школьного консилиума? Кто в него должен входить и зачем?


  • Формы решений и взаимодействия с ПМПК?


  • Что нужно учитывать при общении с ребенком с РАС?


  • Организация педагогического процесса при различных нарушениях у ребенка с РАС


План вебинара:

- Общая характеристика детей с РАС с позиций педагогического воздействия

- Четыре группы раннего детского аутизма и показания к обучению. Атипичный аутизм.

- Конкретные проявления аутизма в поведении и педагогическая реакция

- Нарушения в социальном взаимодействии и методы педагогической коррекции

- Нарушения в вербальной и невербальной коммуникации и методы педагогической коррекции

- Нарушения в образном мышлении и ограниченный репертуар интересов и деятельности. Методы педагогической коррекции

- Страхи ребенка с РАС и методы педагогической коррекции

- Особенности визуального восприятия детей с РАС и методы педагогической коррекции

ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11477
Дата проведения вебинара: 19.03.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 280 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент.

Преподаватель курсов повышения квалификации педагогов.

Автор «Методического конструктора урока» и более 20 программ дополнительного профессионального образования.

Опыт руководства проектной деятельностью обучающихся 15 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Современные педагогические технологии реализации ФГОС общего образования" Вебинар 3. "Три ноу-хау в руководстве ученическим проектом"

 
Цель вебинара:
- расширение методического арсенала учебных стратегий и приемов активного обучения у педагога общеообразовательной школы

Актуально для: руководителей средних общеобразовательных школ, для учителей работающих по стандартам второго поколения в начальной, основной и средней школе, заместителям директора по учебной и воспитательной работе, методистам и педагогам дополнительного образования

План вебинара:

1. Сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении.

2. Какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны

3. Стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность

4. Стадия организации деятельности: что должен делать план и какие инструменты планирования можно использовать?

5. Стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга.

6. Игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта.

7. Ответы на вопросы

ВНИМАНИЕ! Запись на дальнейшие лекции данного цикла вебинаров лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

Данный цикл лекций также является основанием претендовать на диплом РГПУ о повышении квалификации при условии положительного прохождения итогового тестирования.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10816
Дата проведения вебинара: 18.03.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 297 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

практикующий психолог, к.п.н.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Подростковый экстремизм и буллинг– как увидеть и предотвратить"

 
Подростковый кризис - это то, с чем сталкиваются педагоги ежедневно.

Все чаще проявления подросткового кризиса переходят грань дозволенного и приводят к противоправным действиям.

Все чаще в руках детей появляется оружие, и это несет угрозу жизням окружающих людей.

Вторая грань этой проблемы – буллинг или травля, которое тоже встречается все чаще в детских коллективах.

Оба эти явления опасны тем, их нелегко заметить на ранних этапах. И помощь взрослых может и опоздать.

Вебинар посвящен причинам появления подросткового экстремизма и буллинга и способам противодействия этим явлениям.

Подробно рассматриваются способы диагностики, которые позволят распознать экстремизм еще на стадии формирования, и воздействовать на взаимоотношения в школьном коллективе.


План вебинара:

1. Физиологические и психологические причины проявления подростковой агрессии.

2. Сетевые угрозы– группы смерти, экстремистские группы. Как распознать, что ребенок связан с опасными группами.

3. Буллинг: помощь жертве и преследователю

4. Методы социальной диагностики, позволяющие выявить опасные проявления подростковой агрессии

5. Способы борьбы с экстремизмом и буллингом. Профилактика социально опасного поведения.

По окончанию вебинара участникам высылается ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат нужно скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10872
Дата проведения вебинара: 15.03.19 (пятница)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 297 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Сорокина Наталия Дмитриевна

Основательница и директор языкового центра «ЛингваНова» в г. Екатеринбурге

Преподаватель с 37-летним стажем.

Автор 12 программ по обучению английскому.

Обладатель международных сертификатов для преподавателей английского языка -ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Английский для воспитателей. Занятие №5".

 
Актуально для работников дошкольных учреждений: воспитателей, методистов, заведующих детскими садами.

Обязательно посмотрите видеоанонс от лектора


На вебинаре :

  • потренируетесь использовать глаголы движения в собственных предложениях с глаголом “can”;


-разучите несколько двигательных песен;

-получите инструкцию по использованию данных песен на занятиях с малышами по готовой программе;

- научитесь читать слова с гласными “a”, “I”, “o”,”e”, “u” в открытом и закрытом слоге;

Блоки вебинара:

1.Повторение освоенного на прошлом занятии материала);

2. Повторение материала всех прошлых занятий;

3. Знакомство с новыми глаголами движений;

4. Разучивание новых песен;

5. Использование фраз из песен в собственных предложениях;

6. Чтение слов с гласными по аналогии.

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11742
Дата проведения вебинара: 14.03.19 (четверг)
Продолжительность: С 17.30 по 18.30. по московскому времени
Стоимость участия: 225 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя" Вебинар №2. "Технология создания электронных дидактических игр"

 
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

О дидактических играх, об их обучающем эффекте написано многое.
Наша задача – не доказывать их полезность, а показать особенности мультимедийной дидактической игры.

Игра, имеющая, как правило, жесткий алгоритм проведения, легко ложится на язык компьютерного программирования.
Главное, чтобы мы могли использовать весь доступный арсенал инструментов той или иной программы.

И тогда даже самая тривиальная игра, проводившаяся учителем без компьютера, в мультимедийном переложении заиграет новыми гранями, станет более привлекательной.

Цели вебинара:

• обсудить основные инструменты создания цифровых дидактических игр,

• научиться конструированию игр,

• выявить основные критерии эффективного игрового образования.

В ходе вебинара вы ознакомитесь

• с основными видами цифровых дидактических игр

• с организационными и методическими требованиями к их проведению

• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры

• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.

План вебинара:

1. Понятие цифровой дидактической игры и средства её создания.

2. Создание дидактических игр средствами PowerPoint.

3. Как создать дидактическую игру с помощью сервиса УМА ИГРА?

4. Основные сервисы для создания дидактических игр и игровых тренажёров.

Слушателям вебинара, помимо презентации,будут предоставлены
шаблоны дидактических игр.

По окончанию вебинара в течение суток слушателям будет выслана ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11093
Дата проведения вебинара: 14.03.19 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 287 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Вакуленко Любовь Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии).

Старший воспитатель высшей квалификационной категории.

Руководитель методического отдела ООО "Развивающие игры Воскобовича".

Автор многочисленных публикаций в журналах "Дошкольная педагогика", "Логопед" и пособий, опубликованных в издательствах "ТЦ Сфера", "Детство-пресс", "Форум".
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Проектный метод в детском саду в контексте ФГОС"

 
Вебинар адресован воспитателям, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, инструкторам ФК, музыкальным руководителям, администрации детских садов.

Метод проектов относится к категории современных образовательных технологий, которыми, как известно, должны владеть все педагоги нашей страны.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

• Особенности проектного метода
• Отражение проектного метода в комплексных образовательных программах
• Классификации проектов
• Примерный план работы педагога по подготовке проекта
• Требования к оформлению проекта
• Интересные идеи для реализации в форме проектов

В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту ссылку на запись вебинара и материалы,предоставляемые лектором.

Сертификат каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М8766
Дата проведения вебинара: 14.03.19 (четверг)
Продолжительность: с 14.00-16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 280 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ольга Валерьевна Усова

доцент, к. психол.н.,

педагог дополнительного образования высшей категории,

педагог-психолог первой категории
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар №9 "Психофизическая основа двигательной активности дошкольников" из цикла «Личность дошкольника и хореография: возможности, развитие, формирование и коррекция при реализации ФГОС ДО»

 
Целевая аудитория вебинара:
  • педагоги дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области двигательной активности,

- музыкальные руководители ДОУ,
- педагоги ритмики музыкальных школ,
- хореографы подготовительных курсов в детских школах искусств,
- руководители танцевальных кружков и спортивных секций (с включением элементов хореографии – акробатика, художественная гимнастика, аэробика и т.д.).

Цель вебинара:
- повышение профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области музыкального воспитания и двигательной активности.

Данная тема посвящена обзору знаний в области психологии и физиологии двигательной активности у детей дошкольного возраста.

То, что необходимо знать в рамках ФГОС каждому педагогу, работающему в данной сфере !


Основной акцент сделан на особенностях восприятия, запоминания и воспроизведения дошкольниками танцевальных движений в зависимости от ряда существенных факторов: функционирования познавательной сферы и центральной нервной системы.

А именно:
  • гибкость и жесткость познавательного контроля у дошкольников,


  • межполушарная асимметрия коры головного мозга, как учесть её влияние,


  • формирование нейронных связей,


  • выработка двигательных навыков и автоматизма.


В ходе вебинара будут предложены варианты тестовых заданий, доступных для детей и педагогов на выявление наличия перечисленных особенностей у дошкольников

По окончанию вебинара в течение суток участникам высылается ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат нужно скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11351
Дата проведения вебинара: 13.03.19 (среда)
Продолжительность: с 12.00 до 14.00 по московскому времени
Стоимость участия: 282 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Косолапова Ольга Николаевна

Заместитель директора по воспитательно-образовательной работе, г. Балаково, Саратовской области, МАДОУ детский сад компенсирующего вида №3 «Радуга».

Владеет инновационными технологиями, современными методами работы с дошкольниками с ОВЗ.

Имеет большой опыт по интеграции технологий ОТСМ-ТРИЗ-РТВ и игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-образовательный процесс, использование технологии ТРИЗ в работе с детьми с ОВЗ, инклюзивное образование в современном дошкольном учреждении.

Окончила ряд курсов повышения квалификации.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 23 Центр развития ребёнка мкр.Железнодорожныйг.Балашиха.

Окончила курсы повышения квалификации: по применению в работе психолога методов песочной терапии (кинетический песок), нейропсихологического подхода, методов работы с аутичными детьми и др.

Ведущий тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Технология создания мультфильмов (на примере работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи)"

 
Адресован педагогическим работникам ДОО, частных развивающих центров, преподавателям дисциплин педагогического профиля, студентам педагогических вузов и колледжей, гувернерам.

Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространств и владеть основными пространственными понятиями.

Пространственные представления необходимы для обучения счету, письму, рисованию, чтению и другим предметам, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.

Участники вебинара получат ответы на эти и многие другие вопросы:
  • Почему ребенку с хорошей памятью так трудно удается запомнить времена года и последовательность месяцев в году?
  • Почему возникают трудности при определении времени по часам?
  • Как сделать так, чтобы ребенок наконец-то запомнил, где у него правая, а где левая рука?
  • Почему ребенок пишет буквы и цифры зеркально?
  • Почему никак не может понять условие задачки?


Спикер, обладая внушительным опытом деятельности в качестве детского психолога, продемонстрирует освещаемые тезисы на примере использования игр и пособий В.В. Воскобовича.

Будут продемонстрированы видеофрагменты из опыта работы.

В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту письмо c материалами от лектора (методический подарок).

Сертификат каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.

ВНИМАНИЕ! Видеозапись на данном вебинера не предусмотрена!
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М7955
Дата проведения вебинара: 12.03.19 (вторник)
Продолжительность: с 14.00. до 16.00. по московскому времени
Стоимость участия: 207 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

ТИКО 12. «Учимся работать с конструктором ТИКО с детьми с ОВЗ! Технология ТИКО-моделирования в инклюзивном образовании детей»

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Блоки вебинара:
1. Реализация образовательных потребностей детей с ОВЗ (ограниченными возможностями в здоровье) через практическую работу с конструктором ТИКО.
2. Презентация комплекса игр, предназначенных для индивидуальной и групповой работы педагога-дефектолога с детьми.
3. Рабочая программа коррекционно-развивающего курса «Элементарная геометрика» для обучающихся с ОВЗ. Опыт работы школы № 17 Невского района Санкт-Петербурга.

По окончанию вебинара все участники получат ссылку на видеозапись вебинара, а также материалы от лектора.
Сертификаты о прохождении обучения участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал"
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9862
Дата проведения вебинара: 12.03.19 (вторник)
Продолжительность: с 12.00 до 14.00 по московскому времени
Стоимость участия: 312 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент,

преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,

автор более 20 программ дополнительного профессионального образования,

игротехник с опытом работы более 23 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Игровые формы коррекции протестного и демонстративного поведения дошкольников". Занятие № 3

 
Данный вебинар является третьим занятием из известного и очень востребованного цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников».

Цель вебинара: ознакомление с игровыми способами коррекции протестного и демонстративного поведения дошкольников.

Актуально для: воспитателей детских садов, старших воспитателей, коррекционных педагогов, психологов, методистов, родителей детей дошкольного возраста.

План вебинара:

1. Симптомы протестного поведения дошкольников и его отличие от проявлений агрессивности;

2. Причины протеста ребенка в условиях семейного воспитания и рамках образовательной системы ДОУ;

3. Направления психокоррекции протестного поведения дошкольников;

4. Формирование через игру опыта командной работы и ответственности дошкольников за общее дело;

5. Развитие у дошкольников способности к самостоятельному мышлению.

6. Актуализация способностей дошкольника находить общие интересы с группой или с партнером.

7. Симптомы и причины демонстративного поведения дошкольников.

8. Включение в регламентированную деятельность группы эгоцентричных воспитанников.

9. Освоение ребенком социально-одобряемых способов привлечения внимания окружающих в игре.

10. Развитие эмпатии, интереса и внимания к другим людям у дошкольников.

ВНИМАНИЕ! Запись на дальнейшие лекции данного цикла вебинаров лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

Данный цикл лекций также является основанием претендовать на диплом РГПУ о повышении квалификации при условии положительного прохождения итогового тестирования.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10685
Дата проведения вебинара: 11.03.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 295 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Сорокина Наталия Дмитриевна

Основательница и директор языкового центра «ЛингваНова» в г. Екатеринбурге

Преподаватель с 37-летним стажем, автор 12 программ по обучению английскому.

Обладатель международных сертификатов для преподавателей английского языка -ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Английский для воспитателей. Занятие 4".

 
Актуально для работников дошкольных учреждений.

На вебинаре:

  • потренируетесь правильно произносить звуки, которых нет в русском языке;


-потренируетесь в описании картинки и животного выученными на предыдущих занятиях словами;

  • выучите несколько глаголов, обозначающих движения;


-познакомитесь с модальным глаголом “can” и научитесь составлять с ним предложения для описания того, что вы можете или умеете делать;

  • научитесь читать слова с гласными “a”, “I”, “o”,”e” в открытом и закрытом слоге;


-разучите три двигательные песенки;

-получите инструкцию по использованию данных песен на занятиях с малышами.

Блоки вебинара:

1.Фонетическая зарядка (учимся произносить звуки, которых нет в русском языке на английском материале);
2.Повторение материала прошлых занятий;
3.Знакомство с глаголами движений;
4.Знакомство с глаголом “can” и тренировка его употребления в собственных предложениях;
5.Разучивание новых песен;
6.Чтение слов с гласными по аналогии.

По итогам вебинара участники получают ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора ( песенка для работы с малышами).
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11456
Дата проведения вебинара: 06.03.19 (среда)
Продолжительность: С 17.00 по 18.30. по московскому времени
Стоимость участия: 224 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук.

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий.

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя". Вебинар №1. Как избавиться от слайдового (клипового) мышления цифровыми интерактивными инструментами?

 
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

Уже ряд лет понятие «мультимедийный урок» широко используется учёными-педагогами, методистами и практиками.

В абсолютном большинстве случаев учебные занятия с мультимедийным сопровождением представлены с помощью офисного приложения PowerPoint или некоторыми другими программами презентаций.

Однако неразумное использование легко доступных приложений чревато большими издержками и наличием значительного процента педагогического брака.

Иногда сам учитель становится виновником становления у учащихся слайдового / клипового мышления.

В ходе вебинара вы узнаете
• Как добиться целостности восприятия учебной информации
• Ознакомитесь с принципами конструирования диосцены мультимедийного урока.
• Узнаете о таких интерактивных приёмах цифровой (мультимедийной) дидактики, как Экран, Интерактивный плакат, Интерактивная опорная схема, Интерактивное видео и др.

План вебинара:
1. Слайдовое мышление как продукт педагогического брака.

2. Понятие о многомерной интерактивной модели учебного эпизода и урока в целом.

3. Графическая модель многоуровнего построения учебного материала.

4. Принцип одного экрана – важнейшее условие создания интерактивной модели мультимедийной дидактической единицы.

5. Конструирование интерактивной модели урока на интерактивной доске.
Определение и демонстрация укрупнённых интерактивных дидактических единиц:
• Интерактивный плакат
• Интерактивная опорная схема
• Интерактивная таблица
• Интерактивный опорный конспект.
• Многоуровневые дидактические игры.
• Интерактивная инфографика.

6. Интерактивная стена.

7. Гиперссылки и триггеры как главные инструменты создание интерактивной модели урока.

8. План урока как визуальный образ.

Слушателям вебинара, помимо презентации,будут предоставлены
шаблоны интерактивных дидактических ресурсов.


По окончанию вебинара участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11074
Дата проведения вебинара: 06.03.19 (среда)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 285 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО11. «Формирование человека-творца! – ожидаемый результат реализации технологии ТИКО-моделирования в образовательной организации. Как победить во всероссийском конкурсе «ТИКО-изобретатель»?

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Блоки вебинара:

1. Юные инженеры дошкольного возраста! Опыт работы педагогов МАДОУ детский сад № 531 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.

2. Юные инженеры в начальной школе! Ретроспектива опыта работы педагогов из различных регионов России.

3. Формирование человека-творца! – ожидаемый результат реализации технологии ТИКО-моделирования в образовательной организации.

4. Как победить во Всероссийском конкурсе «ТИКО-изобретатель»?
Подробно о критериях оценивания ТИКО-изобретений.

Все участники вебинара получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Сертификат о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9770
Дата проведения вебинара: 05.03.19 (вторник)
Продолжительность: с 12.00 до 14.00 по московскому времени
Стоимость участия: 312 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент,

преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,

автор «Методического конструктора урока» и более 20 программ дополнительного профессионального образования
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Современные педагогические технологии реализации ФГОС общего образования" Вебинар 2. "Учебные стратегии для современного урока"

 
Цель вебинара:
- расширение методического арсенала учебных стратегий и приемов активного обучения у педагога общеообразовательной школы

Актуально для: руководителей средних общеобразовательных школ, для учителей работающих по стандартам второго поколения в начальной, основной и средней школе, заместителям директора по учебной работе и методистам;

План вебинара:

1. Запрос на современное образование, критическое мышление и технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП).

2. Что такое базовая модель образовательного процесса технологии РКМЧП?

3. Учебные стратегии и приёмы активного обучения: понятие и перечень.

4. Чтение с остановками: краткое описание всей стратегии.

5. Стратегия «Идеал»: общая характеристика.

6. Стратегия «ЗХУ» и алгоритм ее реализации.

7. Стратегия «Бортовой журнал» общая характеристика.

8. Стратегия «Зигзаг – 2»

9. Ответы на вопросы

Обязательно принесите на вебинар свои технологические карты урока, конспекты, разработки уроков для комплексной оценки в ходе вебинара

ВНИМАНИЕ! Запись на дальнейшие лекции данного цикла вебинаров лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

Данный цикл лекций также является основанием претендовать на диплом РГПУ о повышении квалификации при условии положительного прохождения итогового тестирования.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10785
Дата проведения вебинара: 04.03.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 296 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

к.п.н., практикующий психолог, методист
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Воспитание детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью в условиях инклюзивной группы детского сада"

 
Нарушения интеллекта– наиболее часто встречающаяся патология психического развития у детей раннего и дошкольного возраста.

Поскольку эта патология мало выражена, дети с ЗПР и легкой степенью умственной отсталости в условиях инклюзивного образования могут воспитываться в общих группах вместе со здоровыми детьми.

При этом они, несомненно, нуждаются в особом подходе и индивидуальном сопровождении.

При правильно организованной работе коллектива детского сада и поддержке родителей задержка психического развития может быть скорректирована, и качество жизни ребенка в дальнейшем не пострадает, а дети с УО станут более адаптированными к жизни.

Вместе с тем, педагоги дошкольного образования, работающие в инклюзивных группах, включающих в себя детей с нарушениями интеллекта, сталкиваются с рядом проблем:

  • диагностика сопряжена с определенными трудностями, при этом неправильно диагностированное состояние ребенка может стать привести к ошибкам в коррекционной работе.


  • нет технологии занятий с детьми с ЗПР и УО


  • работа педагога не всегда находит поддержку и понимание со стороны родителей ребенка с ЗПР и УО


Предстоящий вебинар будет посвящен решению всех этих вопросов

План вебинара:

1. Интеллект: определение, структура, физиология, воспитание.

2. Особенности развития интеллекта у детей дошкольного возраста

3. Особенности детей с задержкой психического развития и УО

4. Проблемы диагностики: норма, ЗПР, умственная отсталость

5. Особенности развития психических процессов у детей с ЗПР и УО

6. Условия, необходимые для успешного воспитания детей с нарушениями интеллекта в условиях инклюзивной группы

7. Конкретные образцы занятий и упражнений для детей с нарушениями интеллекта

8. Работа с родителями

9. Прогноз развития при благоприятном и неблагоприятном сценарии

По окончанию вебинара в течение суток участникам высылается ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат участника необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11006
Дата проведения вебинара: 01.03.19 (пятница)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 298 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Сорокина Наталия Дмитриевна

Основательница и директор языкового центра «ЛингваНова» в г. Екатеринбурге

Преподаватель с 37-летним стажем.

Автор 12 программ по обучению английскому.

Обладатель международных сертификатов для преподавателей английского языка -ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Английский для воспитателей". Занятие 3

 
Актуально для работников дошкольных учреждений: воспитателей, методистов, заведующих детскими садами.

Обязательно посмотрите видеоанонс от лектора


На вебинаре №3 вы:

  • потренируетесь правильно произносить звуки, которых нет в русском языке;


  • научитесь говорить о себе двумя-тремя предложениями I am Svetlana. I like dancing. I am happy!


  • научитесь читать слова с гласными “a”, “I”, “o” в открытом и закрытом слоге;


  • выучите новый вопрос What colour is it? Научитесь отвечать на него, называя цвета предметов.


  • выучите три двигательные песенки;


  • получите инструкцию по использованию данных песен на занятиях с малышами.


Блоки вебинара:

1. Фонетическая зарядка (учимся произносить звуки, которых нет в русском языке);

2. Повторение материала прошлых занятий: -I am… -I like…. -How are you? -I am happy.
-Are you hungry? Yes, I am./No, I am not.
-Is he/she cold? Yes, he/she is. /No, he/she is not и т.д.

3. Вспоминаем технику чтения по смешанному методу и учимся читать клише;

4. Разучиваем слова, обозначающие цвет

5. Учим новый вопрос и ответ на него

6. Учимся читать по аналогии.

По итогам вебинара участники получают ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11314
Дата проведения вебинара: 28.02.19 (четверг)
Продолжительность: с 17.30 до 19.00 по московскому времени
Стоимость участия: 223 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Вакуленко Любовь Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии).

Старший воспитатель высшей квалификационной категории.

Руководитель методического отдела ООО "Развивающие игры Воскобовича".

Автор многочисленных публикаций в журналах "Дошкольная педагогика", "Логопед" и пособий, опубликованных в издательствах "ТЦ Сфера", "Детство-пресс", "Форум".
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Традиционные и инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников"

 
Вебинар адресован воспитателям, учителям-логопедам, администрации детских садов.

Хорошо развитая связная речь является одним из признаков готовности ребенка к школьному обучению.

В то же время многие специалисты логопедического профиля обеспокоены большим количеством детей с речевой патологией (65-95%), которые с трудом осваивают образовательную программу детского сада по направлению «Речевое развитие».

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
• Понятие о связной речи
• Специфика развития связной речи у детей от 3 до 7 лет
• Диагностика уровня сформированности связного высказывания в дошкольном возрасте
• Методы развития связной речи у дошкольников
• Современные образовательные технологии и развитие связной речи в дошкольном возрасте

В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту ссылку на запись вебинара и материалы, предоставляемые лектором.

Сертификат каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М8737
Дата проведения вебинара: 27.02.19 (среда)
Продолжительность: С 14.00-16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 279 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО10. «Развиваем инженерно-техническое направление в образовательной организации! Презентация программ дополнительного образования детей «ТИКО-мастера» и «Геометрика» - клуб «Юные инженеры»

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Блоки вебинара:

1. Инженерия – актуальность понятия в образовании.

2. Развитие инженерного (технического) мышления средствами инновационной образовательной технологии ТИКО-моделирования. Преемственность: детский сад – начальная школа.

3. Программа дополнительного образования детей «ТИКО-МАСТЕРА» (3 – 7 лет) – основа развития инженерно-технического направления в детском саду.

4. Программа внеурочной деятельности «ГЕОМЕТРИКА» (1 – 4 класс) – основа развития инженерно-технического направления в начальной школе.

Все участники вебинара получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Сертификат о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9710
Дата проведения вебинара: 26.02.19 (вторник)
Продолжительность: с 12.00 до 14.00 по московскому времени
Стоимость участия: 310 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент,

преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,

автор более 20 программ дополнительного профессионального образования,

игротехник с опытом работы более 23 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников." Лекция №2

 
Данный вебинар является вторым по счёту занятием из известного и очень востребованного цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников».

Цель вебинара:
- расширение методической копилки педагогов ДОУ играми, использующимися в коррекции и профилактике агрессивного поведения дошкольников.

Актуально для: воспитателей детских садов, старших воспитателей, коррекционных педагогов, психологов, методистов, родителей детей дошкольного возраста.

План вебинара:

1. Симптомы агрессивного поведения дошкольников;

2. Причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;

3. Общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;

4. Коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;

5. Развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;

6. Игры на развитие умения сопереживать другому;

7. Игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия.

8. Игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения.

ВНИМАНИЕ! Запись на дальнейшие лекции данного цикла вебинаров лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

Данный цикл лекций также является основанием претендовать на диплом РГПУ о повышении квалификации при условии положительного прохождения итогового тестирования.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10663
Дата проведения вебинара: 25.02.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 290 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

к.п.н.,практикующий психолог, методист
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Как сформировать эмоциональную компетентность у дошкольников»

 
Понятие «эмоциональная компетентность» возникло в 90 годах прошлого века.

Оно подразумевает наличие у человека качеств и умений позволяющих воспринимать и выражать эмоции, повышать эффективность мышления с помощью эмоций, понимать свои и чужие эмоции и управлять эмоциями.

Справедливо считается, что люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта хорошо понимают свои эмоции и чувства других людей, могут управлять своей эмоциональной сферой, и поэтому в обществе их поведение более адаптивно и они легче добиваются своих целей во взаимодействии с окружающими.

Развитие эмоциональной компетентности у дошкольников является одной из важнейших задач дошкольного воспитания.

Вебинар посвящен теории и практике развития эмоциональной компетентности дошкольников. Рассмотрен широкий круг вопросов: физиология эмоций, разнообразие эмоций и особенности их проявления у детей.

Особое внимание уделено анализу негативных эмоций, которые часто встречаются у дошкольников – обида, страх, агрессия.

В практической части речь идет об активных способах управления эмоциями. Это упражнения, которые позволят детям и взрослым управлять своими эмоциями, не подавляя их.

План вебинара:

1. Эмоции и эмоциональная компетентность. Физиология эмоций

2. Разнообразие эмоций, их роль в социальном взаимодействии

3. Особенности проявления эмоций у дошкольников. Часто встречающиеся эмоции: страх, обида, агрессия, особенности работы с ними

4. Активные способы управления эмоциями

5. Приемы и способы работы над воспитанием эмоциональной компетентности. Игры и упражнения, направленные на развитие эмоциональной сферы детей.

По окончанию вебинара в течение суток участникам высылается ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат участника необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10981
Дата проведения вебинара: 22.02.19 (пятница)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 297 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Сорокина Наталия Дмитриевна

Основательница и директор языкового центра «ЛингваНова» в г. Екатеринбурге

Преподаватель с 37-летним стажем, автор 12 программ по обучению английскому.

Обладатель международных сертификатов для преподавателей английского языка ТКТ и CEELT, сертификатов участника очных курсов по работе с учебными пособиями университетов г. Нью-Йорк (США) и г. Ноттингем (Великобритания).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Английский для воспитателей». Основной блок. Занятие 2

 
Актуально для (работников сферы дошкольного образования: воспитателей, методистов, муз. работников, и т.д.

Обязательно посмотрите видеоанонс цикла вебинаров!



Блоки вебинара №2 :
1.Фонетическая зарядка (учимся произносить звуки, которых нет в русском языке;

2. Используем клише для формирования собственных высказываний;

3. Повторение прошлых занятий: -I like to eat…. -How are you? -I am a robot

4. Вспоминаем технику чтения по смешанному методу и учимся читать клише;

5. Разучиваем новое клише для формирования вопроса Is he (happy)? и песни, в которых встречается данная фраза.

6. Учимся использовать фразы из песен в собственной речи;

7. Читаем слова и выражения с выученными фразами.

Внимание! Данный цикл вебинаров подразумевает возможность получения диплома о повышении квалификации при условии положительной сдачи тестов.

По окончанию вебинара высылается ссылка с записью вебинара, а также тренировочные материалы от лектора.
Сертификат участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал"
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10939
Дата проведения вебинара: 21.02.19 (четверг)
Продолжительность: с 17.00 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 222 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Фураева Светлана Сергеевна

Педагог, психолог, автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пластилинография».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Создание коллективных работ в технике пластилинографии. Практикум №8"

 
Актуально для воспитателей детских садов, учителей начальной и средней школы, педагогов дополнительного образования методистов.

Цель вебинара: повышение профессиональных компетенций педагогов и педагогов дополнительного образования.

Блоки вебинара:

1. Выбор идеи для реализации в коллективном творчестве

2. Кейс "Времена года" - коллективная работа учащихся 1 класса

В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту ссылку на запись вебинара и материалы, предоставляемые лектором.

Сертификат каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9062
Дата проведения вебинара: 20.02.19 (среда)
Продолжительность: с 11.00 до 12.00 по московскому времени
Стоимость участия: 209 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО9. «Учимся организовывать интегрированные занятия для дошкольников! Обогащение сюжетно-ролевой и театрализованной игры ТИКО-атрибутикой»

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Прохождение курса даёт возможность (при положительном итоговом тестировании) претендовать на получение диплома о повышении квалификации от РГПУ им.Герцена

Блоки вебинара:

1. Применение конструктора ТИКО для организации дидактических игр в детском саду и не только!

2. Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с использованием материалов технологии ТИКО-моделирования.

2. Организация современной сюжетно-ролевой игры в детском саду - обогащение игры ребенка ТИКО-атрибутикой (предметами-заместителями).

3. Опыт разработки сюжетно-ролевых игр «Магазин-кафе «Сладость», «Салон сотовой связи «Ромашка», «Государственная Дума» педагогами Невского района Санкт-Петербурга.

4. Создание театрально-музыкальной развивающей среды: моделирование из конструктора ТИКО и обыгрывание различных видов театров и разнообразных музыкальных инструментов.

Все участники вебинара получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Сертификат о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М9680
Дата проведения вебинара: 19.02.19 (вторник)
Продолжительность: с 12.00 до 14.00 по московскому времени
Стоимость участия: 309 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент,

преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,

автор «Методического конструктора урока» и более 20 программ дополнительного профессионального образования
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров. "Современные педагогические технологии реализации ФГОС общего образования". Вебинар № 1. "Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС"

 
Цель вебинара:
- разъяснение ключевых критериев оценки современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ОО и с технологиями их реализации в педагогической практике учителя

Актуально для:
-руководителей средних общеобразовательных школ,
-для учителей работающих по стандартам второго поколения в начальной, основной и средней школе,
-заместителям директора по учебной работе и методистам;

План вебинара:

1. Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?

2. Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор и анализ мнений.

3. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точкам.

4. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке.

5. Группы УУД и базовая модель образовательного процесса технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

6. Приемы формирования действий самостоятельного целеполагания обучающихся.

7. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам.

8. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.

Настоятельно рекомендуем принести на вебинар свои технологические карты урока для комплексной оценки в ходе вебинара.

ВНИМАНИЕ! Запись на дальнейшие лекции данного цикла вебинаров лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

Данный цикл лекций также является основанием претендовать на диплом РГПУ о повышении квалификации при условии положительного прохождения итогового тестирования.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М10748
Дата проведения вебинара: 18.02.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 295 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
  
Подробнее
© 2016-2019 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена