Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 

Архив прошедших мероприятий

 
§
  
Найти
 
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы

Кандидат психологических наук
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Педагог-психолог высшей категории
Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №5 "Адаптация образовательной среды для ребенка с РАС"

 
Актуально для администрации образовательных организаций, методистов, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов АФК, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Решаемая проблема:

Как организовать обучение ребенка с РАС при его сохранном интеллекте?

Программа вебинара:

  • Организация рабочего образовательного пространства


  • Введение ученика с особенностями развития в детский коллектив


  • Использование подсказок


  • Структурирование времени


  • Освоение адаптированной образовательной программы


  • Работа со сверстниками в момент введения ребенка с РАС в школьный коллектив


  • Рекомендуемые игрушки для детей с РАС


  • Расширение круга интересов ребенка с РАС


  • Вопросы занятий физкультурой и спортом


  • Этапы организации индивидуального сопровождения ребенка в школе: последовательность


- Знакомство ребенка с РАС с классом и с учителем

  • Обязательные моменты успешного урока


  • Снижение агрессивности предметного мира и информации

как задача педагога

  • Опасность псевдогуманизма


  • Бесполезность гиперучастия


  • Эмоционально-смысловой комментарий как инструмент развития ребенка с РАС


- Возможные трудности у учителя в первые недели работы с аутичным ребенком: пути помощи

  • Психологическая поддержка учителя в инклюзивном образовании


  • Использование дополнительных учебных материалов


  • Принципы изготовления и подбора вспомогательных материалов учителем


  • Способы адаптации учебных материалов и заданий для детей с РАС


- Концентрация внимания детей с РАС на уроках

- Действия учителя в случае эмоциональной вспышки ребенка с РАС

  • Работа над стереотипами бытового поведения ребенка с РАС


  • Игра в системе развития аутичного ребенка


  • Организация питания ребенка с РАС в школе


  • Взаимодействие с ресурсными организациями


ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14022
Дата проведения вебинара: 17.10.19 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 288 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Агеев Пётр Анатольевич

Учитель немецкого языка и педагог-организатор школы №17, города Тюмени.

Призёр конкурсов «Учитель года-2013» и «Педагог года-2013».

Победитель конкурса «Учитель года-2017»

1 место в областном фестивале-практикуме киношкол, школьных киностудий "Кинопроба", 2014

Победитель в номинации "Лучший киноурок для детей старшего школьного возраста" областного конкурса "Лучший киноурок"

Проведение мастер-классов по кинопедагогике в Красноярске, Новосибирске, Омске, Абакане, Тюмени, Тобольске и Екатеринбурге.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл мастер-вебинаров «Основы медиаобразования. От кинопедагогики к ютубпедагогике». Вебинар №3. Методы и приёмы работы с видеоконтентом и как найти "то самое"?

 
За время цикла мастер-вебинаров вы познакомитесь с фишками работы кинопедагога.
Научитесь активно использовать элементы медиаобразования в образовательном процессе.
Вы получите доступ к «видеонаходкам», методам и приёмам по работе с видеоконтентом.


Самое сложное в работе с медиа – найти уместный, актуальный и «бьющий точно в цель» материал.
Как выйти на конструктивный диалог с обучающими и в чём прелесть молчания? Когда лучше молчать, чем говорить?


Вебинар дает ответ на следующие вопросы:
1. Как «раскрыть» каждого ученика?
2. Как вести себя, когда речь заходит «не в то русло»?
3. Какую точку зрения считать правильной? Ответ Вы сами сформулируете на вебинаре.

По окончанию мероприятия ( в течение суток по рабочим дням) каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М15022
Дата проведения вебинара: 16.10.19 (среда)
Продолжительность: с 17.30 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 224 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО15 (часть №2). Мастер-класс «Создаем вместе с детьми из конструктора ТИКО настольные ТИКО-игры!»

 
Начиная с августа, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Таким образом, прохождение полного курса ТИКО составит 72 часа, в том числе 36 практических часов. Педагоги, которые полностью прошли курс,кроме диплома о повышении квалификации ( при положительном прохождении тестирования) получат дополнительный диплом от компании - производителя ТИКО ( об освоении теории и технологий работы с данным методическим пособием).


Блоки вебинара:

1. Конструируем вместе с детьми дидактические игры-ходилки из конструктора ТИКО: игра «Эколог Всезнайка».

2. Алгоритм конструирования дидактической ТИКО-игры: схема сборки игрового поля, выбор траектории движения по игровому полю, составление правил игры, подбор заданий для игроков.

3. Изменение тематики игры и трасформирование игрового поля.

Оборудование для мастер-класса: наборы конструктора ТИКО - «ФАНТАЗЁР»


В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участрники получат ссылку на запись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14691
Дата проведения вебинара: 16.10.19 (среда)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 200 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Гаранина Светлана Сергеевна

преподаватель курсов повышения квалификации дошкольных работников «Института «Верхневолжье»,

учитель-дефектолог;

награждена почётным знаком "Отличник качества образования", медаль «За службу образованию» Благотворительного Фонда Д.И.Менделеева (удостоверение № 306-2) 2011 г.; медаль «За вклад в развитие образования», награда № 8949 от 02.07.2012 г.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар-практикум "Организация оздоровительной работы в детском саду. Эффективные оздоровительные практики."

 
Рекомендуется администрации, методистам и педагогам детских садов.

Одна из основных задач, стоящих перед педагогами, - воспитание здорового подрастающего поколения.

По статистическим данным, приведенным М.Ю. Картушиной, только 10% детей поступают в школу абсолютно здоровыми.


В общей части вебинара будет рассмотрен ряд важных вопросов:

· Анализ современных представлений о здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологиях применительно к дошкольному образованию.

· Описание модели оздоровления детей в условиях дошкольной образовательной организации

· Реализация задачи оздоровления воспитанников в ООП ДО (часть, формируемая участниками образовательных отношений).

В практической части вебинара вы увидите и попробуете оригинальные практические материалы по оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (работа с детьми, педагогами, родителями):

  • познакомимся с различными видами здоровьесохраняющих терапий, которые помогут укрепить здоровье ребят не только дошкольного возраста, но и более старших. Использовать эти приемы могут сами дети! Разберём и попробуем упражнения, подвластные детям.


Итак, в практической части вебинара мы узнаем и испробуем на себе:

1. Что такое аурикулотерапия, как и зачем ее нужно использовать.
2. Литотерапия и ее место в практике здоровьесбережения.
3. Пальцевый самомассаж – игра и укрепление здоровья.
4. Су-Джок – как и когда включать упражнения в развивающий процесс.


Для занятия нам понадобится следующий материал:
  • шарик су-джок;
  • несколько резиночек для волос;
  • а также прихватите воображение, фантазию и хорошее настроение.


Вас ждет увлекательный и познавательный материал. Помните, здоровьесбережение детей в наших руках!

В течение суток после вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12866
Дата проведения вебинара: 15.10.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.30 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 258 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО15 (часть №1). «Учимся создавать и организовывать дидактические настольные игры из конструктора ТИКО!»

 
Начиная с августа, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Таким образом, прохождение полного курса ТИКО составит 72 часа, в том числе 36 практических часов. Педагоги, которые полностью прошли курс,кроме диплома о повышении квалификации ( при положительном прохождении тестирования) получат дополнительный диплом от компании - производителя ТИКО ( об освоении теории и технологий работы с данным методическим пособием).


Блоки вебинара:

1. Диапазон дидактических настольных ТИКО-игр, эффективно применяемых педагогами для работы с детьми в детском саду и начальной школе: игры-ходилки, ТИКО-домино, ТИКО-пазлы, ТИКО-шашки, ТИКО-шахматы и др.

2. Ретроспектива опыта работы педагогов с настольными ТИКО-играми в разных регионах России: от Калининграда до Владивостока.

3. Знакомство с масштабными настольными ТИКО-играми: игра «Летучий корабль», игра «Кругосветное путешествие», игра «Морской бой».

В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участрники получат ссылку на запись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14671
Дата проведения вебинара: 15.10.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 150 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Наталья Владимировна Гликман

Психолог, семейный консультант, супервизор и преподаватель Центра "Форсайт", опыт работы с кризисными семьями более 11 лет.

Направления работы: семейное консультирование; химическая и нехимическая зависимость; детско-родительские отношения; психологическое сопровождение людей в трудной жизненной ситуации.

Анастасия Сергеевна Гончарова

Врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог, врач-психотерапевт с опытом работы более 11 лет:
  • врач-психотерапевт подросткового отделения НИПНИ им. В.М. Бехтерева,
  • врач-психиатр-нарколог в медицинском центре «Бехтерев»
  • проводит диагностические консультации, семинары по темам: наркология, психические расстройства, зависимости, регистры психопатологических расстройств.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Неврозы у детей. Причины, виды, методы профилактики и коррекции".

 
ВЕБИНАР РЕКОМЕНДОВАН руководителям и педагогам любых учебных заведений, педагогам-психологам, логопедам-психологам и другим специалистам обучающих и помогающих профессий, работающих с детьми.
Вебинар проводится совместно с профильным специалистом врачом - психиатром

В группе или в классе есть "неудобные дети"? Или же "неудобный ребёнок" "проблемных" родителей?

Родители обращаются к вам с жалобами на детские истерики, страхи, вспыльчивость и раздражительность ребенка? Или, может, на апатию и вялость? Просят содействия, вы применяете педагогические методы, но они почему-то малоэффективны...

Как отличить - это особенности личности или у ребенка невроз? И затем в зависимости от этого выстраивать алгоритм взаимодействия и образовательный маршрут...

На вебинаре мы подробно рассмотрим очень злободневные вопросы:

-как распознать невротическое расстройство у ребенка,
-как формируется детский невроз, каковы его причины,
-симптомы, которые указывают на тот или иной вид детского невроза.

Помимо этого затронем вопросы каковы должны быть корректные и эффективные действия со стороны педагога, родителей для помощи ребенку.

По окончанию мероприятия в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13944
Дата проведения вебинара: 14.10.19 (понедельник)
Продолжительность: с 12.00 до 14.00 по московскому времени
Стоимость участия: 279 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент,

преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,

автор более 20 программ дополнительного профессионального образования,

игротехник с опытом работы более 23 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Игровые технологии и психокоррекция неконструктивного поведения дошкольников". Лекция №1.

 
Данный вебинар является первым занятием из известного и очень востребованного цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников».

Цель вебинара: определение возможностей игровой терапии в диагностике и коррекции различных форм неконструктивного поведения дошкольников.

Актуально для:воспитателей детских садов, старших воспитателей, коррекционных педагогов, психологов,методистов, родителей детей дошкольного возраста.

План вебинара:

1. Сущность игры и ее основные характеристики;

2. Функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;

3. Недостатки развития личности и неконструктивные формы поведения дошкольников;

4. Диагностика проблемных форм поведения и выявление акцентуированных воспитанников;

5. Общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;

6. Возможности игровой терапии, симптоматическая и каузальная коррекция поведения детей в практической работе педагога ДОУ;

7. Ответы на вопросы.

ВНИМАНИЕ! Запись на дальнейшие лекции данного цикла вебинаров лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

Данный цикл лекций также является основанием претендовать на диплом РГПУ о повышении квалификации при условии положительного прохождения итогового тестирования.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14856
Дата проведения вебинара: 14.10.19 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 269 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Белова Татьяна Алексеевна

Главный эксперт Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»

Член Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания, аккредитованный федеральный эксперт по независимой оценке качества образования

Тренер по современному уроку
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС». Вебинар "Приемы смыслового чтения. Часть1."

 
Данный курс является одним из базовых направлений одноимённой программы повышения квалификации.

Автор даёт максимально чёткие и применимые на практике методы и приёмы.


Вебинар-практикум, на котором особое внимание уделяется отработке наиболее сложных приёмов, а именно:
- "Ромашка Блума",
- "Шесть шляп",
- "Проблемная ситуация",
- "Фишбоун",
- "Шкатулка",
- "Пресс-конференция",
- "Экран рефлексии"и др.

По завершению вебинара в течение суток ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14813
Дата проведения вебинара: 12.10.19 (суббота)
Продолжительность: с 9.00 до 11.00 по московскому времени
Стоимость участия: 150 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

практикующий психолог, методист, к.п.н.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Гендерное воспитание в детском саду. Вызовы современности»

 
Вебинар предназначен для педагогов начальной школы, ДОУ, воспитателей, классных руководителей, психологов.

Проблема формирования гендерной идентичности детей в дошкольных учреждениях сегодня актуальна как никогда!.

В российском современном дошкольном образовании заявлен индивидуальный подход в воспитании мальчиков и девочек.
А в обществе нет единого понимания роли гендера в жизни человека, и существует множество различных тенденций - от полного отрицания гендерных различий до создания большого количества разных гендеров.


Как помочь ребенку в таких условиях сформировать свою гендерную идентичность?

Автор вебинара предлагает систему гендерного воспитания , которая учитывает физиологические различия между полами, традиционное понимание мужского и женского в российской культуре а так же тенденции развития гендерных ролей в современном мире.
Цель этой системы – помочь ребенку сформировать свою уникальность и четко усвоить свою гендерную принадлежность со всеми ее преимуществами.


План вебинара:

1. Пол и гендер. Биологические, психологические, социальные факторы в процессе формирования гендерной принадлежности. Этапы формирования гендерных представлений.

2. Эволюция гендера в современном мире. Эволюция семьи.

3. Особенности гендерной культуры на постсоветском пространстве. Гендерные стереотипы

4. Реализация гендерного подхода в современном дошкольном образовании

· Читаем и анализируем сказки. Женские и мужские инициации в народных сказках

· Игры с дошкольниками. Многообразие реализации женских и мужских ролей, уход от гендерных стереотипов.

· Род, семья, ребенок: обращение к традициям.

5. Путь становления гармоничной личности: гендерная идентичность и индивидуальность.

По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14938
Дата проведения вебинара: 11.10.19 (пятница)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 266 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Гончарова Анастасия Сергеевна

Врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог, врач-психотерапевт с опытом работы более 11 лет.
Около 5 лет работала врачом-психотерапевтом подросткового отделения НИПНИ им. В.М. Бехтерева. (отделения лечения психических расстройств у лиц молодого возраста).
Работала врачом-психиатром-наркологом в медицинском центре «Бехтерев» (частный центр наркологического профиля).
Ведет семинары в программе подготовке психологов "Трамплин".
Иванова Софья Олеговна

Психолог, тренер и супервизор Центра "Форсайт".
Тренер в практико-ориентированной программе подготовки психологов «Трамплин».
Ведущая группы поддержки и психолог-консультант на международной конференции «Белые ночи Фандрайзинга».
Автор проекта «Школа Социального Интеллекта», получившего номинацию «Лучший проект прикладной психологии в тренинговой работе» во Всероссийском профессиональном конкурсе «Психология XXI».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Психические расстройства у школьников. Как распознать и что делать?»

 
РЕКОМЕНДОВАН специалистам образовательных учреждений (педагоги, руководители, психологи)

На вебинаре участники узнают:
  • как проявляются психические расстройства у детей и подростков ( в социуме и не только)
  • что делать учителю, если ребенок в классе стал вести себя странно
  • где проходит тонкая грань между личным восприятием педагога конкретного ученика и реальным существованием проблемы
  • теорию о психических расстройствах и как ее использовать


Вебинар состоится в интерактивном формате: случаи из практики, разбор кейсов, ответы на вопросы.

По окончанию мероприятия в течение суток ( в рабочие дни) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13943
Дата проведения вебинара: 10.10.19 (четверг)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 286 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
 
  
Подробнее
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы

Кандидат психологических наук
Педагог-психолог высшей категории
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №4 " Система сопровождения ребенка с РАС в школе"

 
Актуально для администрации образовательных организаций, методистов, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов АФК, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Решаемая проблема:

1.Адаптация и социализация ребенка с РАС в массовой школе является проблемой на всех уровнях организации образования.

2.Как организовать ресурсный класс?

3.Как выстроить индивидуальную программу посещения уроков?

4.Какую роль выполняет тьютор и что от него требовать?

5.Роль ПМПК и школьного консилиума в сопровождении ребенка с РАС

6.Как организовать социальную среду в классе, в школе?

7.Как организовать взаимодействие родителей- педагогов –тьютора – ребенка с РАС – детей? Какие есть модели и чем они хороши?

Программа вебинара:

1. Основы инклюзивного образования

2. Образовательные потребности детей с РАС

3. Работа в ресурсном классе

4. Динамика и объем коммуникаций ребенка с РАС в школе

5. Тьютор и его роль в образовательном процессе

6. Показания для сопровождения ребенка тьютором

7. Социальная среда ребенка с РАС

8. Модель инклюзивной школы

9. Тьютор и учитель (учителя) класса

10. Ребенок с РАС и другие дети

11. Тьютор и другие дети

12. Тьютор и родители

13. Тьютор, учитель и ребенок с особенностями развития

14. Динамика отношений «тьютор - ученик с особенностями развития»

ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14021
Дата проведения вебинара: 10.10.19 (четверг)
Продолжительность: С 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 286 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Волкова Ирина Владимировна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 23 Центр развития ребёнка мкр.Железнодорожный г.Балашиха.

Окончила курсы повышения квалификации: по применению в работе психолога методов песочной терапии (кинетический песок), нейропсихологического подхода, методов работы с аутичными детьми и др.

Ведущий тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Традиционные и инновационные пути формирования предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников»

 
Данный вебинар проводится под эгидой петербургской компании «Развивающие игры Воскобовича».

Кому будет полезен: воспитателям и психологам детских садов, учреждений дополнительного образования детей, развивающих центров, няням, гувернерам, родителям.

В ходе вебинара будет рассмотрен ряд вопросов:

1. Физиологические, психологические и физические особенности развития старших дошкольников.

2. Целевые ориентиры ФГОС и пути их реализации.

3. Традиционные и нетрадиционные пути формирования предпосылок учебной деятельности.

4. Потенциал игр и пособий В.В. Воскобовича в русле подготовки детей к обучению в школе.

Будут продемонстрированы видеофрагменты из опыта работы.

ВНИМАНИЕ! На данном вебинаре видеозапись не предусмотрена!

По завершению вебинара в течение суток участники получат методический подарок от лектора. Ссылка на видеозапись не высылается.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12636
Дата проведения вебинара: 09.10.19 (среда)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 224 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Агеев Пётр Анатольевич

Учитель немецкого языка и педагог-организатор школы №17, города Тюмени.

Призёр конкурсов «Учитель года-2013» и «Педагог года-2013».

Победитель конкурса «Учитель года-2017»

1 место в областном фестивале-практикуме киношкол, школьных киностудий "Кинопроба", 2014

Победитель в номинации "Лучший киноурок для детей старшего школьного возраста" областного конкурса "Лучший киноурок"

Проведение мастер-классов по кинопедагогике в Красноярске, Новосибирске, Омске, Абакане, Тюмени, Тобольске и Екатеринбурге.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл мастер-вебинаров «Основы медиаобразования. От кинопедагогики к ютубпедагогике». Вебинар №2. Ютубпедагогика или ЧТО смотрят ежемесячно 1,5 млрд. человек? Углубляемся в приёмы и методики кинопедагогики.

 
За время цикла мастер-вебинаров вы познакомитесь с фишками работы кинопедагога.
Научитесь активно использовать элементы медиаобразования в образовательном процессе.
Вы получите доступ к «видеонаходкам», методам и приёмам по работе с видеоконтентом.


Если спросить у современных обучающихся о том, какие каналы они смотрят, то вам ответят, что ТВ уже давно никто не смотрит (кстати!) и назовут любимые каналы на любимом видеосервисе!

Наша задача: подружится с YouTube и активно использовать его в учебном процессе и в воспитательной работе. Это кладезь педагогической информации!

Вебинар дает ответ на следующие вопросы:

1. Зачем учителю смотреть YouTube каждый день? И какая от этого польза.

2. Как заставить YouTube работать на тебя? И что из этого получится.

3. На каком языке общаться с блогерами? И зачем это нужно педагогу.

По окончанию мероприятия ( в течение суток по рабочим дням) каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14883
Дата проведения вебинара: 09.10.19 (среда)
Продолжительность: с 17.30 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 220 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО9 ( Часть2). Мастер-класс " Создание конструкторского проекта "Ежи на прогулке!"

 
Начиная с августа, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Таким образом, прохождение полного курса ТИКО составит 72 часа, в том числе 36 практических часов. Педагоги, которые полностью прошли курс,кроме диплома о повышении квалификации ( при положительном прохождении тестирования) получат дополнительный диплом от компании - производителя ТИКО ( об освоении теории и технологий работы с данным методическим пособием).


Блоки вебинара:

1. Составление методического паспорта проекта "Ежи на прогулке!"

2. Мастер-класс по сборке объёмных конструкций из ТИКО к проекту "Ежи на прогулке!"

3. Варианты оформления творческого труда детей: экспозиция, мультипликация, презентация и др.

Оборудование для мастер-класса: набор ТИКО "Фантазёры"

Все участники вебинара в течение суток ( по рабочим дням) получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Диплом о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14465
Дата проведения вебинара: 09.10.19 (среда)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 200 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Орликова Евгения Константиновна

Ведущий методист учебного центра «Крисмас+», кандидат педагогических наук.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Технология инструментальных исследований объектов окружающей среды: готовые решения для педагогов".

 
Актуально для воспитателей детских садов, учителей школ, педагогов и преподавателей учреждений среднего, высшего профессионального и дополнительного образования, методистов и руководителей образовательных организаций и т.п.

Цель вебинара: повышение информационной и профессиональной компетентности работников образовательных организаций по методике практических работ в направлении учебных исследований показателей окружающей среды, в целях оценки экологической ситуации, факторов опасности, обеспечения экологически сообразного поведения и т.п.

План вебинара:
- Современное образование и практические исследования объектов окружающей среды в свете действующих ФГОС.
- Основные типы оборудования для экологически-ориентированного практикума и учебно-исследовательской работы.
- Учебные комплексы «Крисмас+» - готовые решения для педагогов и обучающихся. - Технология работы с оборудованием «Крисмас+» - технология развития системы универсальных учебных действий (УУД).
- Информационная поддержка педагогов, социальное партнёрство и сетевое взаимодействие.

В течение суток всем участникам вебинара будет прислана рассылка с видеозаписью данного вебинара и материалы от лектора ( по согласованию).
Сертификат участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал"
.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13564
Дата проведения вебинара: 09.10.19 (среда)
Продолжительность: с 11.00 до 12.30 по московскому времени
Стоимость участия: 1 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО9 (Часть1). "Учимся организовывать и методически качественно оформлять конструкторский проект! Проектное ТИКО-моделирование в детском саду и в школе"

 
Начиная с августа, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Таким образом, прохождение полного курса ТИКО составит 72 часа, в том числе 36 практических часов. Педагоги, которые полностью прошли курс,кроме диплома о повышении квалификации ( при положительном прохождении тестирования) получат дополнительный диплом от компании - производителя ТИКО ( об освоении теории и технологий работы с данным методическим пособием).


Блоки вебинара:

1. Алгоритм организации проектной деятельности для дошкольников и младших школьников. Масштабные конструкторские проекты.

2. Организация и методическое оформление конструкторского проекта "Животный и растительный мир планеты" ("Природные зоны").

3. Видеокаталог сборки объемных конструкций из ТИКО на тему "Растения и животные".

Все участники вебинара в течение суток ( по рабочим дням) получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Диплом о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14464
Дата проведения вебинара: 08.10.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 150 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Белова Татьяна Алексеевна

Главный эксперт Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»

Член Центрального Совета Всероссийского педагогического собрания, аккредитованный федеральный эксперт по независимой оценке качества образования

Тренер по современному уроку
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС». Вебинар№4 "Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся в современной школе"

 
Данный курс является одним из базовых направлений одноимённой программы повышения квалификации.

Автор даёт максимально чёткие и применимые на практике методы и приёмы.


Вопросы, которые будут освещены в ходе вебинара:

- итоговое и формирующее оценивание;

- техники формирующего оценивания.

По завершению вебинара в течение суток ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14812
Дата проведения вебинара: 05.10.19 (суббота)
Продолжительность: с 9.00 до 11.00 по московскому времени
Стоимость участия: 150 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

к.п.н., психолог, методист.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Ребенок с ментальными нарушениями в условиях инклюзивной группы детского сада»

 
Можно с большой долей уверенности сказать, что люди с ментальной инвалидностью – самая незащищенная и неизученная группа в нашем обществе. И, если отношение к инвалидности в целом меняется, то отношение к ментальной инвалидности остается традиционным: снисходительно-презрительным.


Что нужно сделать, чтобы дети с задержкой психического развития и умственной отсталостью могли благополучно войти в общество? Как построить занятия и чему обучать в первую очередь? Как помочь малышу выстроить отношения со сверстниками и сформировать чувство собственного достоинства?


Этим и другим вопросам посвящен вебинар.

План вебинара

1. Ментальные нарушения и развитие ребенка

a. Интеллект: определение, структура, физиология, воспитание.

b. Особенности развития интеллекта у детей дошкольного возраста

c. Особенности детей с задержкой психического развития и УО

2. Как выстраивать занятия?

a. Коррекционная или инклюзивная группа: плюсы и минусы разных систем образования

b. Планирование работы: АОП или ИОМ?

c. Содержание занятий и создание особых условий для развития ребенка. Примеры готовых занятий.

3. Интеграция в общество: невидимые проблемы особых людей.

a. Принципы проведения занятий по социально-бытовому ориентированию.

b. Общество сверстников: как избежать стигматизации и организовать совместную деятельность детей.

c. Родительские ошибки в воспитании. Профилактика вторичных нарушений.

4. Прогноз развития при благоприятном и неблагоприятном сценарии воспитания.

По окончанию мероприятия участники получат рассылку ( в течение суток, по рабочим дням) со ссылкой на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете вол вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14882
Дата проведения вебинара: 04.10.19 (пятница)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 269 руб.
Количество мест: ограничено
 
  
Подробнее
Вильшанская Аделя Дамировна

Кандидат педагогических наук, заместитель директора ГБОУ "Школа "Марьино" (г.Москва) по содержанию инклюзивного образования.

Ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ, имеет более 50 опубликованных работ по направлению коррекционная педагогика, автор методических пособий.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Организация инклюзивного образования в школе. Практическое воплощение в формате ФГОС"

 
Актуально для руководителей школ, реализующих инклюзивную практику; заместителей директора, методистов, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, школьных специалистов

Цель вебинара: познакомить слушателей с технологиями организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе

План вебинара:
1. Организация инклюзивного образовательного процесса.
2. Создание специальных образовательных условий.
3. Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
4. Модели образовательной инклюзии.
5. АООП НОО, учебный план.
6. Комплексное сопровождение образовательного процесса.
7. Психолого-медико-педагогический консилиум.

По окончанию мероприятия в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13639
Дата проведения вебинара: 03.10.19 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 280 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Агеев Пётр Анатольевич

Учитель немецкого языка и педагог-организатор школы №17, города Тюмени.

Призёр конкурсов «Учитель года-2013» и «Педагог года-2013».

Победитель конкурса «Учитель года-2017»

1 место в областном фестивале-практикуме киношкол, школьных киностудий "Кинопроба", 2014

Победитель в номинации "Лучший киноурок для детей старшего школьного возраста" областного конкурса "Лучший киноурок"

Проведение мастер-классов по кинопедагогике в Красноярске, Новосибирске, Омске, Абакане, Тюмени, Тобольске и Екатеринбурге.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл мастер-вебинаров «Основы медиаобразования. От кинопедагогики к ютубпедагогике». Вебинар №1. Введение в кинопедагогику или Зачем смотреть мультики в школе?

 
За время цикла мастер-вебинаров вы познакомитесь с фишками работы кинопедагога.
Научитесь активно использовать элементы медиаобразования в образовательном процессе.
Вы получите доступ к «видеонаходкам», методам и приёмам по работе с видеоконтентом.


Современный кинематограф стал другим, и формы его функционирования в обществе изменились.

В последнее время МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ становится неотъемлемой частью учебного процесса.
И, как никогда, вновь актуальной становится кинопедагогика, со своей простой и Очень Важной задачей: воспитать грамотного зрителя и разностороннего человека, разукрасив новыми красками диалог учителя и ученика.


Вебинар дает ответ на следующие вопросы:

1. Как живёт медиаобразование в современной школе? И вообще, стоит ли на него тратить время?

2. Как кинопедагогика может помочь каждому педагогу? Оказывается, это мощный инструмент построения урока!

3. Как «разговорить» каждого ученика? И каковы ожидаемые результаты?!

По окончанию мероприятия ( в течение суток по рабочим дням) каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14782
Дата проведения вебинара: 02.10.19 (среда)
Продолжительность: с 17.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 220 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО8 (Часть2). Мастер-класс «Создаём вместе с детьми модели из конструктора ТИКО для иллюстрирования и решения логических задач».

 
Начиная с августа, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Таким образом, прохождение полного курса ТИКО составит 72 часа, в том числе 36 практических часов. Педагоги, которые полностью прошли курс,кроме диплома о повышении квалификации ( при положительном прохождении тестирования) получат дополнительный диплом от компании - производителя ТИКО ( об освоении теории и технологий работы с данным методическим пособием).


Блоки вебинара:

1. Моделирование приёмов мнемотехники с помощью практической работы с конструктором ТИКО.

2.Знакомство с логическими играми и заданиями "Найди пару", "Самый внимательный" и др. Их конструирование из ТИКО и практическое применение.

3.Секреты и приёмы парименения состемы логических игр и заданий в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

4. Возможные затруднения у детей в процессе работы с конструктором ТИКО и их практическое преодоление.

Оборудование для мастер-класса: набор конструктора ТИКО "ФАНТАЗЁР"
.

В течение суток после вебинара( по рабочим дням) каждый участник получит на свою электронную почту письмо со ссылкой на видеозапись и материалы, предоставляемые лектором .

Диплом каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14463
Дата проведения вебинара: 02.10.19 (среда)
Продолжительность: 16.00-18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 200 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО8 (Часть1). «Учимся развивать логическое мышление дошкольников и младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО».

 
Начиная с августа, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Таким образом, прохождение полного курса ТИКО составит 72 часа, в том числе 36 практических часов. Педагоги, которые полностью прошли курс,кроме диплома о повышении квалификации ( при положительном прохождении тестирования) получат дополнительный диплом от компании - производителя ТИКО ( об освоении теории и технологий работы с данным методическим пособием).


Блоки вебинара:

1. Система приемов умственной деятельности, реализуемая с помощью ТИКО-моделирования математических понятий.

2. Развитие логического мышления дошкольников и младших школьников с использованием материалов технологии ТИКО-моделирования.

3.Комплекс логических игр для дошкольников и младших школьников. Их конструирование из ТИКО и практическое применение.

В течение суток после вебинара( по рабочим дням) каждый участник получит на свою электронную почту письмо со ссылкой на видеозапись и материалы, предоставляемые лектором .

Диплом каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14462
Дата проведения вебинара: 01.10.19 (вторник)
Продолжительность: 16.00-18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 150 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Вероника Валерьевна Пиджакова

Директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Наставник проектов"

 
Рекомендован педагогам и руководителям всех образовательных учреждений

На вебинаре будут подробно рассмотрены:

1. Примеры хороших проектов.
2. Прогнозирование результатов проекта.
3. Жизненный цикл проекта.
4. Типология проектов по результату и виду деятельности.
5. Управление уровнем вовлеченности учащихся в проект.
6. Работа с образом, будущего в формировании темы проекта.
7. Жизнь проекта после выхода команды из проекта.

По окончанию мероприятия в течение суток ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14852
Дата проведения вебинара: 28.09.19 (суббота)
Продолжительность: с 09.00. по 10.00 по московскому времени
Стоимость участия: 300 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
  
Подробнее
Виктория Шиманская

Доктор психологии, ведущий российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта.
Автор первой запатентованной методики развития системного развития EQ детей.
Преподаватель в МИП, МГИМО, Сколково и автор книг о развитии эмоционального интеллекта.
Екатерина Чуриллина

МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психофизиологии.
Руководитель методического отдела SKillfolio.
Автор программ сопровождение в инклюзивном общеобразовательном классе детей с расстройствами аутистического спектра.
Специалист по адаптации программы под особенности развития ребенка.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Практики социально-эмоционального обучения дошкольников в том числе для детей с ОВЗ. Педагогические технологии SEL, начальный уровень»

 
Представляем вашему вниманию уникальный вебинар от автора единственной в России запатентованной методики развития эмоционального интеллекта.

Актуально для воспитателей детских садов, старших воспитателей, коррекционных педагогов, психологов, методистов, родителей детей дошкольного возраста.

Цель вебинара: освоение практик социально-эмоционального обучения, практики развития метапредметных навыков в рамках предметных.

Во время вебинара участники найдут ответы на важные вопросы.

Эмоциональный интеллект и технологии SEL (Социально-эмоционального обучения) в том числе для детей с ОВЗ:

• Что такое эмоциональный интеллект и навыки будущего? Почему они важны?

• Как построить образовательный процесс с учетом технологий SEL
социального-эмоционального обучения и индивидуального подхода.

• Как научить ребенка встречать трудности и находить выходы из различных ситуаций, при этом делая правильный вывод?

• Как соединить эмоциональное развитие, профориентацию, чтобы ребенок мог и хотел учиться?

• Как создать в детском коллективе и в семье атмосферу любви и принятия?

• Как работать с негативными проявлениями эмоций у детей и родителей?

• Какие пратики SEL помогают при работе с детьми ОВЗ

• Практики инклюзивного обучения на основе социально-эмоционального и проектного подходов

По окончанию мероприятия в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13588
Дата проведения вебинара: 27.09.19 (пятница)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 270 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Александра Кондрахина

Учитель начальных классов, детский и семейный психолог.

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции поведения и развития ребенка.

Член Ассоциации практических психологов и коучей, специалист Психологического Центра «ДОМ»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Как научить ребенка мыслить. Задания, игры, упражнения».

 
Актуально для воспитателей, методистов, психологов, учителей начальной школы.

В рамках вебинара будут рассмотрены:
  • возрастные периоды формирования мышления дошкольников
  • этапы формирования мыслительных операций дошкольников
  • задания, игры, упражнения, направленные на развитие мыслительной деятельности


Блоки вебинара:
1) Общая характеристика мышления ·
2) Виды мышления ·
3) Нейрофизиологические особенности развития мышления в дошкольном возрасте
4) Этапы формирования понятий
5) Операции мышления
6) Функции мышления
7) Приемы и методы, упражнения и задания, способствующие формированию мыслительной деятельности у дошкольников
8) Рекомендации специалистам и родителям
9) Диагностика мышления дошкольников
10)Полезные продукты для мозга

По окончанию мероприятия в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13453
Дата проведения вебинара: 26.09.19 (четверг)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 271 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Вакуленко Любовь Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии МАГУ.

Старший воспитатель высшей кв. категории.

Руководитель методического отдела ООО "Развивающие игры Воскобовича" (2015-2018гг.).

Победитель конкурса "Лучший инновационный продукт".

Автор многочисленных публикаций в профессиональных журналах.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Адаптация ребенка к детскому саду: рекомендации для начинающих воспитателей"

 

Вебинар адресован воспитателям детских садов, работающим на группах раннего и младшего дошкольного возраста, администрации детских садов.

Вопросы, связанные с адаптацией детей к условиям детского сада, неизменно вызывают интерес воспитателей, делающих первые шаги в своей профессии.

В ходе вебинара будут подробно рассмотрены следующие вопросы:

- Что такое «адаптация»?

- Как рассказать об адаптации на собрании родителей будущих воспитанников?

- Какие пункты включить в памятку для родителей?

- Как спланировать педагогический процесс в период адаптации?

- Как отслеживать динамику в адаптации малышей?

- Почему дети в детском саду болеют и что можно с этим сделать?

- Что делать с сложных случаях адаптации?

- Как сделать родителей своими союзниками и помощниками?

В течение суток после вебинара участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М12810
Дата проведения вебинара: 26.09.19 (четверг)
Продолжительность: с 18.00 до 20.00 по московскому времени
Стоимость участия: 270 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы.

Кандидат психологических наук
Педагог-психолог высшей категории
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №3 "Методики коррекции расстройств аутистического спектра и их применение в образовательном пространстве"

 
Актуально для методистов, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов АФК, тьюторов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

Решаемая проблема:

1. Какие методики вообще есть, чем они различаются и чем сходятся с классикой педагогического образования в России?

2. Как подобрать коррекционную методику?

3. Какой методикой лучше всего компенсировать социальные дефициты?

4. Какой методикой формировать мотивацию к обучению?

План вебинара:

1.Виды вмешательств: поведенческие, развивающие (образовательные) , социальные

2. Деятельностный подход и методы подкрепления

3. Метод развития на основе индивидуальных различий

4. Метод АВА-терапии (прикладного анализа поведения)

5. Метод сенсорной интеграции

6. Метод сенсо-моторной интеграции

7. Метод нейропсихологической абилитации

8. Метод когнитивно-поведенческого обусловливания

9. Метод альтернативной коммуникации

ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14020
Дата проведения вебинара: 26.09.19 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 284 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
Ирина Викторовна Логинова

автор технологии ТИКО-моделирования.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО7 ( Часть 2). Мастер-класс «Создаём вместе с детьми математические модели из конструктора ТИКО для занятий в детском саду и для уроков математики в начальной школе" .

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Начиная с августа, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Таким образом, прохождение полного курса ТИКО составит 72 часа, в том числе 36 практических часов. Педагоги, которые полностью прошли курс,кроме диплома о повышении квалификации ( при положительном прохождении тестирования) получат дополнительный диплом от компании - производителя ТИКО ( об освоении теории и технологий работы с данным методическим пособием).


Блоки вебинара:

1. Основные математические модели:"модель числа", "числовой отрезок", "модель состава числа". Их конструирование из ТИКО и практическое применение.

2. Знакомство с дидактическими играми по математике "Цифровой коврик", "Кто в домике живёт" и др.

3. "Секреты" и приёмы работы в модуле "Математическое ТИКО-моделирование".

4. Возможные затруднения у детей в процессе работы с конструктором ТИКО и их практическое преодоление

Оборудование для мастер-класса: набор конструктора ТИКО "АРИФМЕТИКА. УЧИМСЯ СЧИТАТЬ", "АРИФМЕТИКА. СОТНЯ В КВАДРАТЕ".


В течение суток ( по рабочим дням) все участники вебинара получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Диплом о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14461
Дата проведения вебинара: 25.09.19 (среда)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 200 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
  
Подробнее
Изюмова Елена Аркадьевна

Заведующая МАДОУ детский сад №422 «Лорик» г. Екатеринбурга.

Стаж педагогической работы 22 года.

Детский сад является Региональной инновационной площадкой Свердловской области.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Новые подходы к организации инженерно-технического пространства образовательной организации – семь шагов проекта «Юные исследователи – будущие инженеры.Опыт из первых рук». Вебинар №2, №3. «Педагогические приемы и технологии реализации программы «Юные исследователи – будущие инженеры». Социальные партнёры программы: где найти и как взаимодействовать.

 
Рекомендован заведующим детскими садами, директорам школ, методистам, старшим воспитателям, воспитателям ДОУ.

Последние исследования Министерства Образования совместно с ВЦИОМ показали, что рост экономики напрямую связан в сознании россиян с ростом количества грамотных и талантливых специалистов-инженеров, работающих именно в России.

А культура инженерной деятельности и восприятия окружающего мира начинает формироваться с самого раннего детства.

Таким образом, детские сады практически получили социальный государственный заказ на формирование у детей инженерного мышления и интереса к техническому творчеству.

Вся информация, которую вы услышите на вебинарах цикла, является абсолютно практически применимой и построена на живом опыте разработки и внедрения.

План вебинара:
1. Методики и инструментарий реализации программы:
  • формирование образовательной среды;
  • формирование методических подходов;
  • планирование работы;
  • рабочие программы педагогов;


2. Проектная деятельность в рамках реализации программы «Юные исследователи – будущие инженеры»:
- особенности проектной деятельности;
- взаимодействие педагогов детского сада;
- организация обучения педагогов;
- успешное участие в конкурсах и имидж детского сада.

По завершению мероприятия в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М13523
Дата проведения вебинара: 25.09.19 (среда)
Продолжительность: с 16.30 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 289 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
  
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент.

Преподаватель курсов повышения квалификации педагогов.

Автор более 20 программ дополнительного профессионального образования и методического пособия «Методология и методика психолого-педагогического исследования» (2017).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Контрольные точки в разработке педагогического проекта для каждого работника дошкольного образования». Вебинар 4. «Соответствие педагогического проекта работника ДОУ требованиям современного образования, особенности процедур защиты проекта».

 
Важно! Изменились правила использования кодов. С 15.05.19 на вновь вводимые в расписание вебинары. С 13.05.19 на текущие вебинары.
Просьба ознакомиться по ссылке: http://www.web-school-detsad.ru/ ( главная страница).


Актуально для: воспитателей детских садов, старших воспитателей, методистов, руководителей дошкольных образовательных организаций, для авторов и реализаторов педагогических проектов в ДОУ.

Цель вебинара: экспертиза проектных разработок педагогов ДОУ и разъяснение процедур успешной защиты проекта.

План вебинара:

1. Типовые ошибки в оформлении педагогических проектов и способы их предупреждения.

2. Анализ конкретных проектных разработок работников ДОУ: недостатки, достоинства, реальная практическая ценность проекта.

3. Проверка соответствия методологических характеристик педагогического проекта.

4. Рекомендации по подготовке к защите педагогического проекта:
- подготовка доклада: что, как и в какой очередности говорить;
- подготовка презентации к докладу (основные требования);
- техники успешного публичного выступления;
- ответы на вопросы при защите проекта.

5. Ответы на вопросы

Необходимые инструменты и материалы ( для анализа и помощи по проекту):
  • Собственные проекты, тексты и презентации к защите проекта


По окончанию мероприятия, в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора. Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14077
Дата проведения вебинара: 24.09.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.30 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 294 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
  
Подробнее
© 2016-2019 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена