Аствацатуров Георгий Осипович
Кандидат исторических наук
Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий
Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя" Вебинар №7. Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности. От идеи до реализации.
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.
Тема создания и внедрения интерактивных рабочих листов (ИРЛ) в педагогическую практику очень востребована и актуальна.
Этот инструмент активизации самостоятельной познавательной активности учащихся позволяет обеспечить эффективную обратную связь и способствует реализации идей формирующего оценивания.
На вебинаре покажем, как учитель выстраивает систему учебных целей и задач с помощью ИРЛ.
Главное внимание будет уделено различным способам конструирования интерактивных рабочих листов.
План вебинара:
1. Дидактические требования к конструированию ИРЛ.
2. Цели и задачи учителя при создании ИРЛ.
3. Цели и задачи ученика при работе с ИРЛ.
4. Типология интерактивных рабочих листов.
5. Технология создания интерактивных рабочих листов с помощью офисных приложений: Word, Excel, PowerPoint.
6. Технология конструирования ИРЛ на основе инструментов Google.
7. Создание ИРЛ с помощью online-сервисов (Wizer, LiveWorkscheets, платформы для публикации авторских интернет-ресурсов).
По окончанию вебинара в течение суток участники получают ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М11254 |
Дата проведения вебинара: |
26.04.19 (пятница) |
Продолжительность: |
С 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
294 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
|
|