Главная
Инструкция и помощь
Вернуться на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы

Кандидат психологических наук

Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Педагог-психолог высшей категории

Медицинский (клинический) психолог

Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм. Организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар № 1. "Как педагогу различить и понять аутичного ребенка"

 
К сожалению, запись на очное участие закрыта. Количество очных участников составило лимит вебинарной комнаты. Возможно заочное участие: всем участникам после окончания вебинара в течение суток будет выслана ссылка с видеозаписью вебинара и презентация от лектора.


Актуально для руководителей, педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

Проблема педагога массовой школы или дошкольного образования при взаимодействии с ребенком с расстройством аутистического спектра очень остро стоит в практике современной инклюзии.

Сохранить нервы и силы педагога при взаимодействии с ребенком с РАС возможно лишь при четкой технологии взаимодействия с ним.

Вебинар дает ответ на следующие вопросы:

  • Как отличить ребенка с РАС от ребенка с СДВГ, эписиндромом, ЗПР, пограничной умственной отсталостью?


  • Чем отличаются низкофункциональный и высокофункциональный ребенок с аутизмом?


  • Как понять: готов ли конкретно этот ребенок с РАС к общей программе обучения? Нужен ли ему ассистент?


  • Какую группу детей с РАС имеет смысл включать в дошкольную и школьную инклюзию, а каким показаны другие формы образования? Как их различить?


  • Какова роль школьного консилиума? Кто в него должен входить и зачем?


  • Формы решений и взаимодействия с ПМПК?


  • Что нужно учитывать при общении с ребенком с РАС?


  • Организация педагогического процесса при различных нарушениях у ребенка с РАС


План вебинара:

- Общая характеристика детей с РАС с позиций педагогического воздействия

- Четыре группы раннего детского аутизма и показания к обучению. Атипичный аутизм.

- Конкретные проявления аутизма в поведении и педагогическая реакция

- Нарушения в социальном взаимодействии и методы педагогической коррекции

- Нарушения в вербальной и невербальной коммуникации и методы педагогической коррекции

- Нарушения в образном мышлении и ограниченный репертуар интересов и деятельности. Методы педагогической коррекции

- Страхи ребенка с РАС и методы педагогической коррекции

- Особенности визуального восприятия детей с РАС и методы педагогической коррекции

ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11477
Дата проведения вебинара: 19.03.19 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 280 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2019 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена