Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Ицкович Марк Матусович

Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы

Кандидат психологических наук
Педагог-психолог высшей категории
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета

Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре

Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области

Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №4 " Система сопровождения ребенка с РАС в школе"

 
Актуально для администрации образовательных организаций, методистов, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов АФК, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Решаемая проблема:

1.Адаптация и социализация ребенка с РАС в массовой школе является проблемой на всех уровнях организации образования.

2.Как организовать ресурсный класс?

3.Как выстроить индивидуальную программу посещения уроков?

4.Какую роль выполняет тьютор и что от него требовать?

5.Роль ПМПК и школьного консилиума в сопровождении ребенка с РАС

6.Как организовать социальную среду в классе, в школе?

7.Как организовать взаимодействие родителей- педагогов –тьютора – ребенка с РАС – детей? Какие есть модели и чем они хороши?

Программа вебинара:

1. Основы инклюзивного образования

2. Образовательные потребности детей с РАС

3. Работа в ресурсном классе

4. Динамика и объем коммуникаций ребенка с РАС в школе

5. Тьютор и его роль в образовательном процессе

6. Показания для сопровождения ребенка тьютором

7. Социальная среда ребенка с РАС

8. Модель инклюзивной школы

9. Тьютор и учитель (учителя) класса

10. Ребенок с РАС и другие дети

11. Тьютор и другие дети

12. Тьютор и родители

13. Тьютор, учитель и ребенок с особенностями развития

14. Динамика отношений «тьютор - ученик с особенностями развития»

ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!

В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М11611
Дата проведения вебинара: 16.04.19 (вторник)
Продолжительность: С 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 286 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2019 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена