Ицкович Марк Матусович
Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы
Кандидат психологических наук
Педагог-психолог высшей категории
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета
Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре
Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области
Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №4 " Система сопровождения ребенка с РАС в школе"
Актуально для администрации образовательных организаций, методистов, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов АФК, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.
Решаемая проблема:
1.Адаптация и социализация ребенка с РАС в массовой школе является проблемой на всех уровнях организации образования.
2.Как организовать ресурсный класс?
3.Как выстроить индивидуальную программу посещения уроков?
4.Какую роль выполняет тьютор и что от него требовать?
5.Роль ПМПК и школьного консилиума в сопровождении ребенка с РАС
6.Как организовать социальную среду в классе, в школе?
7.Как организовать взаимодействие родителей- педагогов –тьютора – ребенка с РАС – детей? Какие есть модели и чем они хороши?
Программа вебинара:
1. Основы инклюзивного образования
2. Образовательные потребности детей с РАС
3. Работа в ресурсном классе
4. Динамика и объем коммуникаций ребенка с РАС в школе
5. Тьютор и его роль в образовательном процессе
6. Показания для сопровождения ребенка тьютором
7. Социальная среда ребенка с РАС
8. Модель инклюзивной школы
9. Тьютор и учитель (учителя) класса
10. Ребенок с РАС и другие дети
11. Тьютор и другие дети
12. Тьютор и родители
13. Тьютор, учитель и ребенок с особенностями развития
14. Динамика отношений «тьютор - ученик с особенностями развития»
ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!
В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М11611 |
Дата проведения вебинара: |
16.04.19 (вторник) |
Продолжительность: |
С 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
286 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
|
|