Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Мурашёв Олег Николаевич (он же - Король Did)

Создатель методики под названием "Научное фэнтези" (обучение через придуманные миры).
Педагог с 40-летним стажем.
В настоящее время - ведущий научный сотрудник лаборатории "Образование для новой эры", которая специализируется на применении ТРИЗ -технологий в обучении.
Автор и разработчик "нелинейной педагогики".
Автор книг и учебников по нестандартным методикам изучения английского языка.
Автор нескольких уникальных схем по изучению английского языка.
Автор обучающих курсов.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Новые инструменты оптимизации чтения на английском языке. Как научится быстро читать практически без знания языка". Вебинар№3: Звуковые цепочки.

 
Обязательно посмотрите видео-анонс!



Знакомство с этим курсом вебинаров даже в неполном объёме (2 – 3 занятия) позволит педагогам и родителям оптимизировать и ускорить процесс чтения, а детям - повысить, вцелом, мотивацию к изучению английского языка.

Исходя из опыта, в результате использования этих приемов коренной перелом в чтении (но без понимания, речь идет только о технике чтения) у ребенка происходит примерно через 1,5 – 2 месяца, если обучение начинается с нуля, и ребенок не знал ни букв, ни звуков.

Те же ученики, которые уже изучают английский и знакомы с буквами и звуками, смогут резко улучшить свои результаты и начать читать тексты выше среднего уровня сложности без помощи родителей и педагогов.

Это технология, которая позволяет начать читать через цепочки слов с одинаковыми частями БЕЗ ПОГРУЖЕНИЯ В ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ.

Новое в данной технологии заключается в том, что предлагаются цепочки разных видов: like-mike-nike - типовые; контрастные: what-that; what-who; цепочки-загадки, которые по своей сути являются открытыми задачами, и др

.
Благодаря подобным практикам, происходит очень глубокое погружение в мир букв и звуков.
Разумеется, ученики вначале не понимают перевод большинства слов, но такая задача в данном случае и не ставится.
Задача – соотнести то, что ты видишь и слышишь, и воспроизвести это, используя собственный речевой аппарат.


Все участники, которые пройдут весь первый цикл вебинаров, получат методические рекомендации по оптимизации текстов, по вопросам дыхания и псевдо-чтения плюс две фонетические сказки в электронном виде.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М14983
Дата проведения вебинара: 25.11.19 (понедельник)
Продолжительность: с 15.00 до 16.00 по московскому времени
Стоимость участия: 254 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2020 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена