Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Александр Федорович Кавтрев

Ведущий научный сотрудник Ассоциации «Образование для Новой Эры», ТРИЗ-педагог, автор и редактор ряда книг по ТРИЗ-педагогике и ТРИЗ, автор и ведущий семинаров, вебинаров и дистанционных курсов для школьников, родителей и педагогов.

Обучил методикам и приёмам ТРИЗ-педагогики более 1800 педагогов

Кандидат физико-математических наук, изобретатель, учитель высшей категории (физика, информатика), лауреат премии губернатора Санкт-Петербурга, заведующий отделом в образовательном центре № 162
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров по ТРИЗ-педагогике: «Как сделать занятия яркими, интересными, продуктивными». Вебинар №1. "Как подготовить и провести «Креатив-бой» в детском саду и школе".

 
Актуально для руководителей и педагогов образовательных учреждений всех типов и уровней, методистов, психологов.

ТРИЗ-педагогика это педагогическое направление, которое основано на Теории решения изобретательских задач.ТРИЗ-педагогами разработаны инструменты формирования продуктивного мышления и воспитание творческой личности, которая способна решать сложные проблемы в различных областях человеческой деятельности.

Основная цель ТРИЗ-педагогики дать нашим детям опыт решения сложных творческих задач и научить их пользоваться интеллектуальными инструментами для решения таких задач.


Многолетняя практика проведения «креатив-боев» в детских садах, школах и учреждениях дополнительно образования в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Тюмени, Челябинске, Владивостоке и других городах РФ, а также в Белоруссии, в Украине, Казахстане, Малайзии показала, что результатом участия детей в таких соревнованиях являются:
• рост мотивации к знаниям;
• формирование креативности и критического мышления;
• выход за пределы предметных границ знаний;
• формирование понимания ценности меж предметных связей и привычки находить такие связи;
• развитие навыков командного решения творческих нестандартных задач и др.

Что вы узнаете и чему научитесь на вебинаре:
• Вы узнаете какие качества формирует и развивает «Креатив-бой»у детей.
• Вы узнаете, как оценивать решения задач, предложенные участниками «боя».
• Вы также узнаете где найти открытые задачи для проведения «Креатив-боя».
• Вы научитесь проводить «Креатив-бои» в различных возрастных аудиториях.
• Вы научитесь использовать «Креатив-бои» для повышения мотивации детей к получению знаний.

В качестве бонуса все участники вебинара получат электронную презентацию с открытыми задачами для проведения «Креатив-боя».


План вебинара:
1. Как «Креатив-бой» помогает формировать у учащихся главные навыки 21 века – 4К.
2. Как подготовить «Креатив-бой» и как его проводить: организационные моменты.
3. Открытая задача – главный элемент интеллектуальной игры«Креатив-бой».
4. Виды творческих заданий для «Креатив-боя».
5. Как судить «Креатив-бой».
6. Номинации для награждения команд.
7. Особенности проведения креатив-боев в разных возрастных аудиториях.
8. Как провести семейный «Креатив-бой».

Фрагменты отзывов организаторов и участников«Креатив-боев»:

• Креатив-бой — это постоянный излучатель энергии познания, в нем нет запрета мысли. Видеть живые лица, горящие глаза во время решения задач — одно удовольствие! Елена Грединарова, директор частной школы «ЭйдоС».
• В ходе «Креатив-боев» ребята начали более тонко понимать литературные произведения. Они поняли, что тоже могут творить, не бояться мыслить и рассматривать проблемы с разных позиций. А это им очень пригодится в жизни. Куницына Е.Н., учитель начальных классов.
• Мне было интересно играть с учащимися, т.к. сама система проведения «креатив-боя» убирает ощущение расстояния между учителем и учеником. Креатив-бои сближают, сплачивают коллектив. Андреева И.А., учитель русского языка и литературы.
• На мой взгляд, креатив-бои - это шанс показать себя, свою «творческую жилку», нестандартность мышления. Это возможность понять ценность работы в команде, раскрыть «старых знакомых» с новых сторон. Тимаева Н.В., учитель математики.


В течение суток после окончания вебинара участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М15348
Дата проведения вебинара: 19.12.19 (четверг)
Продолжительность: с 17.15 до 19.15 по московскому времени
Стоимость участия: 278 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2020 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена