Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Ефремова Венера Рустьямовна

Учитель-логопед высшей категории.

Заместитель председателя ТПМПК г. Апатиты Мурманской области.

Член регионального методического объединения специалистов ТПМПК Мурманской области.

Руководитель методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО г. Апатиты (с 2012 по 2018 г)

Автор методических разработок.

Победитель конкурсов профессионального мастерства.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар-практикум№1 «Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи». Бери и применяй.

 
Актуально для логопедов, дефектологов, воспитателей, родителей и всех тех, кто хочет помочь ребёнку преодолеть речевое нарушение.

Цикл вебинаров представляет авторский взгляд практикующего логопеда с многолетним опытом на систему логопедической работы с ребёнком, имеющим тяжёлые нарушения речи.

Структурированный, апробированный материал даст ответы на вопросы, которые неизменно возникают у логопедов, воспитателей и родителей.

Подборка эффективных приёмов, игр и упражнений, направленных на формирование речевых функций сделает вебинары максимально применимыми в ежедневной практике педагога.


Вебинар даёт ответы на следующие вопросы:

Как доступно объяснить родителям, что такое речевая функциональная система?

Как поддержать детский интерес во время проведения артикуляционной гимнастики?

Какие этапы автоматизации звуков являются самыми важными?

Как автоматизировать поставленные звуки в движении?

Как сделать лэпбук, который будет интересен детям?

Что делать, если ребёнок не употребляет в речи отработанные слова сложной слоговой структуры?

Как визуализировать процесс работы по формированию слоговой структуры слов?

Просодическая сторона речи: на что обратить внимание?


План вебинара:

1. Речевая функциональная система родителям: коротко о важном.

2. Приёмы, повышающие детский интерес при проведении артикуляционных упражнений.

3. Игры и упражнения для эффективной автоматизации поставленных звуков.

4. Лэпбук: интересные идеи на примере автоматизации звука Вь.

5. Идея для создания многофункционального дидактического пособия.

6. Слоговая структура слов: от правильно произнесённого слова, до употребления его в свободном общении.

7. Игры, формирующие перепрограммирование нарушенной слоговой структуры слов.

8. Приёмы, визуализирующие слова сложной слоговой структуры.

9. Игры и упражнения, развивающие просодическую сторону речи.

В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М15526
Дата проведения вебинара: 13.12.19 (пятница)
Продолжительность: с 17.00 до 19.00 по московскому времени
Стоимость участия: 275 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2020 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена