Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Ефремова Венера Рустьямовна

Учитель-логопед высшей категории.

Заместитель председателя ТПМПК г. Апатиты Мурманской области.

Член регионального методического объединения специалистов ТПМПК Мурманской области.

Руководитель методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО г. Апатиты (с 2012 по 2018 г)

Автор методических разработок.

Победитель конкурсов профессионального мастерства.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар-практикум№2 «Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы по коррекции грамматического строя речи, формированию фонематических процессов и обучению грамоте детей, имеющих нарушения речи». Бери и применяй.

 
Актуально для логопедов, дефектологов, воспитателей, родителей и всех тех, кто хочет помочь ребёнку преодолеть речевое нарушение.

Цикл вебинаров представляет авторский взгляд практикующего логопеда с многолетним опытом на систему логопедической работы с ребёнком, имеющим тяжёлые нарушения речи.

Структурированный, апробированный материал даст ответы на вопросы, которые неизменно возникают у логопедов, воспитателей и родителей.

Подборка эффективных приёмов, игр и упражнений, направленных на формирование речевых функций сделает вебинары максимально применимыми в ежедневной практике педагога.


Вебинар даёт ответы на следующие вопросы:

Почему не нужно недооценивать уровень развития грамматического строя речи у дошкольников?

Какие упражнения для развития грамматического строя речи можно и нужно предложить родителям?

Какое отношение имеет сказка «Репка» к развитию фонематических процессов?

Как формировать фонематические процессы в добуквенном периоде?

Как привлечь родителей к обучению детей грамоте?

Как помочь ребёнку дифференцировать гласные и согласные звуки?

Как помочь ребёнку усваивать изученные буквы?


План вебинара:

1. Грамматический строй речи родителям: на что обратить внимание.

2. Эффективные приёмы формирования падежных окончаний.

3. Игры и упражнения, направленные на правильное употребление предлогов.

4. Приёмы, помогающие формированию предложения.

5. Развитие фонематических процессов: основные ошибки.

6. Игры, формирующие фонематические процессы в добуквенный период.

7. Дифференциация гласных и согласных звуков.

8. Приёмы, повышающие детский интерес при обучении грамоте.

9. Сказки про буквы: показываем, рассказываем, сочиняем.

В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М15553
Дата проведения вебинара: 24.12.19 (вторник)
Продолжительность: с 17.00 до 19.00 по московскому времени
Стоимость участия: 275 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2020 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена