Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Рекомендован руководителям и педагогам ДОУ, методистам, педагогам-психологам.
Когнитивно-поведенческая терапия – одно из самых сильных, результативных и научно обоснованных направлений психологии.
Она позволяет находить неосознанные мотивации, переводит их на осознанный уровень, помогает изменить убеждения, а вслед за ними и поведение.
До недавнего времени было принято считать, что этот вид психологического воздействия не применим для детей и подростков в силу возрастных особенностей психики.
Но если добавить к когнитивно-поведенческой терапии игровые технологии, можно добиться прекрасных результатов. |
Игровые занятия с использованием элементов когнитивно-поведенческой терапии помогут:
· Справиться с детской агрессией и протестным поведением
· Уменьшить частую беспричинную тревогу и нервозность
· Восстановить сниженную самооценку и уверенность в себе
· Устранить самоповреждающие действия без введения наказаний и запретов со стороны взрослых
· Устранить детские капризы и истерики
В результате таких занятий ребенок становится более осознанным, а значит, может контролировать свое поведение самостоятельно, без постоянного контроля взрослого, выстраивает продуктивное общение со сверстниками и способен к конструктивному диалогу с педагогом.
На вебинаре мы рассмотрим основные принципы проведения игровых занятий с использованием когнитивно-поведенческой терапии и познакомимся с самыми результативными упражнениями для коррекции наиболее распространенных проблем в дошкольной педагогике. |
План вебинара:
1. Когнитивно-поведенческая терапия – работа на результат.
2. Методы и основные сценарии КПТ
3. Спонтанная игра и игротерапия – сходства и различия.
4. Как организовать игровое занятие с применением методов КПТ.
5. Основные проблемы и их решения: практические упражнения и занятия по игротерапии.
По окончанию мероприятия в течение суток по рабочим дням участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ