Анастасия Андреевна Рудакова
заместитель директора по научно-методической работе МБОУ ""СОШ №3",
докладчик научно-практической конференции с международным участием «Реализация модели профессиональной навигации для обучающихся разных возрастных групп в рамках сетевого взаимодействия» ,
автор и соавтор многих сборников экзаменационных задач и учебных пособий
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Вебинар «Инновации в организации образовательной деятельности : особенности интеграции основной образовательной программы среднего общего образования и программы профессионального обучения по рабочей профессии»
РЕКОМЕНДУЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ И ВСЕМ ПЕДАГОГАМ образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего общего образования по ФГОС.
Что будем подробно рассматривать:
1.Инновационный подход к организации образовательного процесса на уровне среднего общего образования, позволяющий обучающимся освоить компетенции, помогающие им ориентироваться в мире профессий и успешно поступить в профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования или трудоустроиться.
2.Основные этапы разработки и реализации интегрированной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по рабочей профессии «овощевод».
3.Алгоритм разработки технологических карт уроков учебного предмета "Биология", интегрированного с учебной дисциплиной профессионального обучения "Биологические основы агрономии".
4.Алгоритм разработки технологических карт уроков учебного предмета "ОБЖ", интегрированного с учебной дисциплиной профессионального обучения "Охрана труда".
5.Специфика психолого-педагогической поддержки профессионального самоопределения учащихся на уровне среднего общего образования.
6.Взаимосвязь и преемственность начального общего и основного общего образования в условиях инновационной деятельности. |
Что смогут педагоги после участия в вебинаре:
1.Усовершенствовать и повысить эффективность системы профессиональной навигации школьников 9-11 класса.
2.Увидеть основные этапы внедрения в организацию образовательного процесса образовательной программы профессионального обучения.
3. Познакомиться с инновационной деятельностью региональной инновационной площадки по теме "«Разработка и реализация интегрированной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по рабочей профессии «Овощевод»»
4. Понять алгоритм разработки технологических карт уроков учебного предмета "Биология", интегрированного с учебной дисциплиной профессионального обучения "Биологические основы агрономии"
5.Научиться алгоритму разработки технологических карт уроков учебного предмета "ОБЖ", интегрированного с учебной дисциплиной профессионального обучения "Охрана труда".
6.Познакомиться со спецификой психолого-педагогической поддержки профессионального самоопределения учащихся на уровне среднего общего образования.
7.Познакомиться с взаимосвязью и преемственностью начального общего и основного общего образования в условиях инновационной деятельности. |
Рассылка производится по рабочим дням, в течение суток после окончания вебинара.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М21473 |
Дата проведения вебинара: |
29.10.20 (четверг) |
Продолжительность: |
с 16.45 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
230 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
|
|