Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Жебровская Ольга Олеговна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского Государственного Университета
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Создание на практике педагогического дизайна урока/занятия. Что конкретно делаем, с чем работаем, как визуализируем".

 
РЕКОМЕНДУЕТСЯ учителям-предметникам, учителям начальных классов, педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования, преподавателям СПО, педагогам коррекционного образования, социальным педагогам, руководителям, методистам, классным руководителям , тьюторам

Педагогический дизайн – это относительно новое понятие в педагогике.

Может ли каждый учитель, воспитатель считать себя педагогическим дизайнером?
Ведь все педагоги создают новый педагогический продукт – урок, занятие, раздаточный материал, задания.

Где же находится грань между обычным и дизайнерским уроком?
Как использовать возможности педагогического дизайна для создания урока или занятия?
Что необходимо учесть, продумать, как визуализировать?
Какие преимущества могут получить дети и учитель при таком подходе?
На эти и другие вопросы мы постараемся ответить во время вебинара.

Все этапы вебинара связаны с практической деятельностью: просьба заранее продумать, дизайн какого урока или занятия (тема, класс, возраст детей) вы будете осуществлять.

Будут использованы тренировочные задания и примеры из педагогической практики. Часть работы проведем на основе ресурса Padlet.com (регистрация не требуется, но на вебинар лучше заходить с ноутбука или стационарного компьютера).


План вебинара:

1. Учителю и воспитателю: немного о педагогическом дизайне. Какие подходы и принципы педагогического дизайна могут помочь при разработке урока или занятия.

2. Урок и занятие как конструктор. Основные этапы: на что стоит обратить внимание.

3. Начинаем. Привлекаем внимание: мотивируем, вызываем интерес, задаем тон.
Выстраиваем мостик в будущее: о целях доступно и правильно.
Как не сделать целеполагание скучным занятием.
Выстраиваем мостик к предыдущему занятию и детскому опыту: даем возможность рассказать о себе.

4. Идем вверх. Дизайн основной части урока/занятия. Формулируем учебные задачи. Помогаем и сопровождаем. Даем возможность справиться самим детям. Что делать, если все справляются по-разному.

5. Подводим итоги. Как дизайн поможет организовать обратную связь и оценить результаты. Вспоминаем о целях. Как понять, получилось ли занятие.

6. Дизайн домашнего задания. Почему это важно.

7. Подводим итоги.

В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М22690
Дата проведения вебинара: 04.05.21 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 17.30 по Москве
Стоимость участия: 264 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2021 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена