Приглашаем вас принять участие в вебинаре
РЕКОМЕНДУЕТСЯ учителям-предметникам, учителям начальных классов, педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования, преподавателям СПО, педагогам коррекционного образования, социальным педагогам, руководителям, методистам, классным руководителям , тьюторам
Педагогический дизайн – это относительно новое понятие в педагогике.
Может ли каждый учитель, воспитатель считать себя педагогическим дизайнером?
Ведь все педагоги создают новый педагогический продукт – урок, занятие, раздаточный материал, задания.
Где же находится грань между обычным и дизайнерским уроком?
Как использовать возможности педагогического дизайна для создания урока или занятия?
Что необходимо учесть, продумать, как визуализировать?
Какие преимущества могут получить дети и учитель при таком подходе?
На эти и другие вопросы мы постараемся ответить во время вебинара.
Все этапы вебинара связаны с практической деятельностью: просьба заранее продумать, дизайн какого урока или занятия (тема, класс, возраст детей) вы будете осуществлять.
Будут использованы тренировочные задания и примеры из педагогической практики. Часть работы проведем на основе ресурса Padlet.com (регистрация не требуется, но на вебинар лучше заходить с ноутбука или стационарного компьютера). |
План вебинара:
1. Учителю и воспитателю: немного о педагогическом дизайне. Какие подходы и принципы педагогического дизайна могут помочь при разработке урока или занятия.
2. Урок и занятие как конструктор. Основные этапы: на что стоит обратить внимание.
3. Начинаем. Привлекаем внимание: мотивируем, вызываем интерес, задаем тон.
Выстраиваем мостик в будущее: о целях доступно и правильно.
Как не сделать целеполагание скучным занятием.
Выстраиваем мостик к предыдущему занятию и детскому опыту: даем возможность рассказать о себе.
4. Идем вверх. Дизайн основной части урока/занятия. Формулируем учебные задачи. Помогаем и сопровождаем. Даем возможность справиться самим детям. Что делать, если все справляются по-разному.
5. Подводим итоги. Как дизайн поможет организовать обратную связь и оценить результаты. Вспоминаем о целях. Как понять, получилось ли занятие.
6. Дизайн домашнего задания. Почему это важно.
7. Подводим итоги.
В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.