Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 

Игры


интернет-магазин

§
  
Найти
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Загадочные прятки"

 
Цель игры: закреплять знания имен признаков и сами признаки, учить подбирать сравнения, расширять словарный запас детей, составлять описательные рассказы, загадки. Создать предпосылки для развития способности принимать решения и делать осознанный выбор, действовать самостоятельно, мыслить творчески.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М3129
Стоимость: 309 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Найди пару"

 
Цель игры: закрепить умение детей работать по модели "объект - имя признака - значение признака"
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М3067
Стоимость: 308 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Волшебные звуки"

 
Цель игры: научить детей определять объект по заданным признакам и звуковой схеме слов, развивать фонематический слух.

Материал: карточки с изображение объектов, карточки со звуковой схемой слов.

Правила игры: предложить детям найти объект из предложенных по заданной карточке со звуковой схемой слова и заданными признаками данного объекта.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М2592
Стоимость: 304 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Что я знаю?"

 
Цель игры: упражнять детей в умении задавать вопрос, закреплять знания о признаках и их значениях.
Материал: кубики, на сторонах которых схематически изображены имена признаком, на сторонах которых изображены объекты, а так же Я, Ты, Вы.
Правила игры: дети поочередно кидают три кубика одновременно: признаки, объекты, личности, в зависимости от того, какой кубик выпал, задают вопрос сверстнику, взрослому или отвечают на него сами.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М2611
Стоимость: 305 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Детективные истории"

 
Цель игры: игра направлена на развитие речи и обучение детей устанавливать причинно-следственную связь между двумя объектами или событиями, обратить внимание на многообразие причин и следствий. Определять по какому признаку произошло изменение. Развивать логическое мышление.
Ход игры: ребенку предлагается выбрать объекты (игровые карточки) и установить причину, затем следствие, составить предложение путем установления причинно-следственной связи.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М2645
Стоимость: 306 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Домино Волшебное электричество"

 
Цель: сформировать у детей знание о том, что в электрических приборах бытовой техники, электрическом транспорте, инструментах и т.д. электрическая энергия превращается в другие виды энергии: энергию света, тепла, движения, прообразовывается в звук.
Правила игры: играют 2-3 игрока, карточки делятся между ними поровну. Начинает тот игрок, у кого окажется дубль "схема-схема". игроки по очереди выкладывают карточки, подбирая к изображению схемы электрический прибор, действующий по этой схеме. К изображению прибора подбирается схема, объясняющая его действие. Если игрок не может подобрать карточку, он пропускает ход. Побеждает тот игрок, у которого не останется карточек.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М2688
Стоимость: 307 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Где живут маленькие человечки?"

 
Цель игры: закреплять знания детей об агрегативных состояниях вещества. Формировать представление детей о разнообразии неживой природы на Земле.
Ход игры: в трех обручах-домиках символы твердого, жидкого, газообразного состояния вещества. Детям раздаются карточки с изображениями разнообразных веществ. По команде воспитателя дети бегут в свой домик, определив агрегатное состояние вещества на своей картинке.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М2294
Стоимость: 301 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Занимательная собирайка "

 
Цель: обучать детей работе с признаками объектов и знанием этих признаков, учить работать со схемой, обогащать словарный запас, развивать умение исследовать и классифицировать объекты по разным признакам.
Ход игры: участники берут планшет с признаками, озвучивают значение этого признака, далее выбирают предметные картинки, дают им характеристику, содержащую значение имени признака и заполняют планшет.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М3600
Стоимость: 310 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Как это бывает?"

 
Цель игры: закреплять знания детей об агрегативных состояниях вещества. Закреплять умение считывать схемы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. Учить схематически изображать протекание явления неживой природы.
Ход игры. Разрезать карточки-пазлы. Карточки изображения явлений природы разделить между тремя игроками. Карточки-схемы выложить в центре стола изображением вверх. Дети подбирают к явлению природы схему. Выигрывает тот, кто первый соберет свои пазлы.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М2524
Стоимость: 302 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
Предлагаем вам приобрести

Игра: "Что изменилось?"

 
Цель игры: закреплять знания детей о признаках объектов, умение находить отличия.
Материал: карточки с изображениями объектов и признаков по которым объект изменился.
Правила игры: дети выбирают планшетку с изображением объекта или схемой изменения, нужно подобрать картинку в соответствии с преобразованием признаков.
 
Вопрос Ответ
Номер игры: М2563
Стоимость: 303 руб.
 
 
Приобрести
 
Подробнее
 
© 2016-2020 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена