Аствацатуров Георгий Осипович
Кандидат исторических наук
Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий
Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя" Вебинар № 3. Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики.
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.
Несмотря на многолетнюю информатизацию образования, в педагогической практике до сих пор отсутствует системное описание технологических приёмов информационно-образовательных технологий.
Это приводит к низкой эффективности мультимедийных уроков. Как и приёмы педагогической техники, эффективность приёмов мультимедийной дидактики не связана напрямую с материальными средствами обучения.
Учитывая большое значение технологий визуализации, большинство приёмов направлены на наиболее рациональное и эффективное формирование визуальных образов, на все этапы работы с учебной информацией: восприятие нового материала, обработка, сжатие, контроль.
В ходе вебинара вы ознакомитесь с основными приёмами мультимедийной (цифровой) дидактики.
План вебинара:
1. Технологические этапы использования мультимедиа.
2. Приёмы наглядно-образного сжатия учебной информации.
3. Основные техники и приёмы визуализации мышления.
4. Интегрированные приёмы активизации мыслительной деятельности.
По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М11130 |
Дата проведения вебинара: |
20.03.19 (среда) |
Продолжительность: |
С 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
290 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
|
|