Аствацатуров Георгий Осипович
Кандидат исторических наук
Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий
Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя". Вебинар № 4. Как организовать осмысленное чтение на уроке или техника активно-продуктивного чтения
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.
Современные образовательные стандарты ориентируют нас на активизацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Мы стремимся организовать их учебную деятельность и, прежде всего, самостоятельную работу с учебником и дополнительной литературой.
Но как добиться наивысшей продуктивности самостоятельного чтения на уроке, как сделать так, чтобы за минимум отведённого времени добиться наиболее эффективного результата?
Это особенно актуально в наши дни, когда учебники перенасыщены информацией, когда ученики просиживают за ними долгие и малопродуктивные часы в школе и дома.
План вебинара:
1.Сущность информационного подхода в обучении.
2. Типичные подходы к организации самостоятельной работы с учебником и их ущербность.
3. В чём смысл активно-продуктивного чтения?
4. Проблемы инструментария образовательных технологий.
5. Использование приёмов активно-продуктивного чтения на всех этапах освоения учебной информации.
По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М11148 |
Дата проведения вебинара: |
27.03.19 (среда) |
Продолжительность: |
с 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
292 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
|
|