Ицкович Марк Матусович
Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы
Кандидат психологических наук
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета
Педагог-психолог высшей категории
Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре
Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области
Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Аутизм. Организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар № 1. "Как педагогу различить и понять аутичного ребенка"
К сожалению, запись на очное участие закрыта. Количество очных участников составило лимит вебинарной комнаты. Возможно заочное участие: всем участникам после окончания вебинара в течение суток будет выслана ссылка с видеозаписью вебинара и презентация от лектора. |
Актуально для руководителей, педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.
Проблема педагога массовой школы или дошкольного образования при взаимодействии с ребенком с расстройством аутистического спектра очень остро стоит в практике современной инклюзии.
Сохранить нервы и силы педагога при взаимодействии с ребенком с РАС возможно лишь при четкой технологии взаимодействия с ним.
Вебинар дает ответ на следующие вопросы:
- Как отличить ребенка с РАС от ребенка с СДВГ, эписиндромом, ЗПР, пограничной умственной отсталостью?
- Чем отличаются низкофункциональный и высокофункциональный ребенок с аутизмом?
- Как понять: готов ли конкретно этот ребенок с РАС к общей программе обучения? Нужен ли ему ассистент?
- Какую группу детей с РАС имеет смысл включать в дошкольную и школьную инклюзию, а каким показаны другие формы образования? Как их различить?
- Какова роль школьного консилиума? Кто в него должен входить и зачем?
- Формы решений и взаимодействия с ПМПК?
- Что нужно учитывать при общении с ребенком с РАС?
- Организация педагогического процесса при различных нарушениях у ребенка с РАС
План вебинара:
- Общая характеристика детей с РАС с позиций педагогического воздействия
- Четыре группы раннего детского аутизма и показания к обучению. Атипичный аутизм.
- Конкретные проявления аутизма в поведении и педагогическая реакция
- Нарушения в социальном взаимодействии и методы педагогической коррекции
- Нарушения в вербальной и невербальной коммуникации и методы педагогической коррекции
- Нарушения в образном мышлении и ограниченный репертуар интересов и деятельности. Методы педагогической коррекции
- Страхи ребенка с РАС и методы педагогической коррекции
- Особенности визуального восприятия детей с РАС и методы педагогической коррекции
ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!
В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М11477 |
Дата проведения вебинара: |
19.03.19 (вторник) |
Продолжительность: |
с 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
280 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
|
|