Токмянина Мария Александровна
к.п.н., практикующий психолог, методист
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Вебинар «Игровая деятельность как основной инструмент развития дошкольника»
Игра для ребенка – это не просто развлечение, а единственно возможный способ научиться всему, что необходимо для успешной взрослой жизни – способам обращения с предметами и механизмами, установлению гармоничных отношений между людьми, представлениям о профессиональной деятельности взрослых людей.
С помощью игры происходит психическое развитие, значительно расширяется кругозор и развивается речь, повышается физическая активность и ловкость движений.
Игра обладает и психотерапевтическим эффектом – в безопасном игровом поле ребенок может смоделировать и разрешить проблемы, которые в реальной жизни решить пока еще не может.
Вебинар посвящен всестороннему анализу игровой деятельности дошкольников и практическим вопросам ее организации.
Также рассматривается игровая терапия как способ педагогического и психологического воздействия.
План вебинара
1. Игра как феномен детства.
2. Эволюция игры в дошкольном детстве. Виды игры, этапы развития игровой деятельности, необходимые игровые пособия:
· Орудийно-предметная деятельность
· Возникновение и становление сюжетной игры.
· Ролевая игра: освоение «взрослых» ролей
· Игры по правилам: экология человеческих отношений. Социометрия как способ диагностики.
3. Игровая терапия: суть метода, показания к использованию, план занятия по игровой терапии.
После окончания вебинара в течение суток участникам будет выслана ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М11782 |
Дата проведения вебинара: |
22.03.19 (пятница) |
Продолжительность: |
с 15.00 до 17.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
289 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
|
|