Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Целевая аудитория курсов: педагоги дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области двигательной активности, музыкальные руководители ДОУ, педагоги ритмики музыкальных школ, хореографы подготовительных курсов в детских школах искусств, руководители танцевальных кружков и спортивных секций (с включением элементов хореографии – акробатика, художественная гимнастика, аэробика и т.д.).
Цель вебинаров: повышение профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области музыкального воспитания и двигательной активности.
Настоящая программа вебинаров посвящена актуальным проблемам формирования личности (в том числе - Я-концепции) детей дошкольного возраста с использованием средств хореографического искусства.
Теоретической основой данной программы послужило диссертационное исследование автора по особенностям функционирования двигательной памяти (когнитивной сферы) ребенка дошкольного возраста в зависимости от структуры его Я-концепции.
Практический аспект программы достигается за счет показа и разучивания со слушателями вебинаров конкретного материала, который был реализован с разновозрастной категорией дошкольников в практическом опыте автора.
Наряду с теоретическими аспектами, предусмотренными программой вебинаров, одним из акцентов будет демонстрация педагогам примеров танцевальных композиций, тематически связанных с сезоном (осень, зима, весна, лето).
Это продиктовано актуальностью тех или иных танцевальных композиций в зависимости от календарно-тематического планирования работы педагогов с детьми различного возраста (от младших до старших дошкольников).
Также в программе учитываются ситуации организации деятельности педагогов дошкольного образования, связанные с необходимостью создания танцевального репертуара для различных праздников, театрализаций и утренников в связи с календарем.
План вебинара:
- Взаимосвязь Я-концепции и двигательной памяти у детей дошкольного возраста: эмпирическая модель процесса;
- Система ментальной репрезентации детей дошкольного возраста;
- Механизм восприятия и обработки информации о движении у детей дошкольного возраста;
- Гибкий/жесткий познавательный контроль и воспроизведение танцевальных движений.
В практической части:
- Алгоритм разучивания движений с дошкольниками разных возрастных категорий.
- Осенний блок танцевальных композиций для категории обучающихся младшего дошкольного возраста.
Методическое обеспечение:
Каждому слушателю будет представлен комплект аудио записей (в виде ссылки на ресурс для хранения файлов «Облако») с разученными и рекомендуемыми для изучения с детьми танцами и играми.
Также в материалах к определённым вебинарам будут содержаться описание танцев (в текстовом варианте) и видеозаписи танцевальных спектаклей, реализованных в педагогическом опыте автора вебинаров.
Методическое обеспечение включается в стоимость вебинаров (как неотъемлемая часть процесса обучения).
Материал будет дифференцирован также по возрастному критерию детей (младший, средний, старший возраст).
По окончанию мероприятия каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ