Усова Ольга Валерьевна
Доцент, кандидат психологических наук.
Педагог дополнительного образования высшей категории.
Эксперт по оценке педагогических кадров Свердловской области.
Стаж работы – свыше 30 лет.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров «Личность дошкольника и хореография: возможности, развитие, формирование и коррекция при реализации ФГОС ДО». Вебинар №4 "Позитивная социализация ребенка посредством хореографии (сюжетно-ролевые танцы)". ЧАСТЬ 2.
Целевая аудитория курсов: педагоги дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области двигательной активности, музыкальные руководители ДОУ, педагоги ритмики музыкальных школ, хореографы подготовительных курсов в детских школах искусств, руководители танцевальных кружков и спортивных секций (с включением элементов хореографии – акробатика, художественная гимнастика, аэробика и т.д.).
Цель вебинаров: повышение профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в области музыкального воспитания и двигательной активности.
Настоящая программа вебинаров посвящена актуальным проблемам формирования личности (в том числе - Я-концепции) детей дошкольного возраста с использованием средств хореографического искусства.
Теоретической основой данной программы послужило диссертационное исследование автора по особенностям функционирования двигательной памяти (когнитивной сферы) ребенка дошкольного возраста в зависимости от структуры его Я-концепции.
Практический аспект программы достигается за счет показа и разучивания со слушателями вебинаров конкретного материала, который был реализован с разновозрастной категорией дошкольников в практическом опыте автора.
Наряду с теоретическими аспектами, предусмотренными программой вебинаров, одним из акцентов будет демонстрация педагогам примеров танцевальных композиций, тематически связанных с сезоном (осень, зима, весна, лето).
Это продиктовано актуальностью тех или иных танцевальных композиций в зависимости от календарно-тематического планирования работы педагогов с детьми различного возраста (от младших до старших дошкольников).
Также в программе учитываются ситуации организации деятельности педагогов дошкольного образования, связанные с необходимостью создания танцевального репертуара для различных праздников, театрализаций и утренников в связи с календарем.
План вебинара. Часть №2:
Театр танца для детей 3-7 лет. Принципы и приемы составления театрализаций с использованием танцевальных композиций для дошкольников.
В практической части
Составление новых танцевальной композиции по теме зимнего блока.
Методическое обеспечение:
Каждому слушателю будет представлен комплект аудио записей (в виде ссылки на ресурс для хранения файлов «Облако») с разученными и рекомендуемыми для изучения с детьми танцами и играми.
Также в материалах к определённым вебинарам будут содержаться описание танцев (в текстовом варианте) и видеозаписи танцевальных спектаклей, реализованных в педагогическом опыте автора вебинаров.
Методическое обеспечение включается в стоимость вебинаров (как неотъемлемая часть процесса обучения).
Материал будет дифференцирован также по возрастному критерию детей (младший, средний, старший возраст).
По окончанию мероприятия каждый участник получит ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М12254 |
Дата проведения вебинара: |
06.05.19 (понедельник) |
Продолжительность: |
с 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
282 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
|
|