Луткин Станислав Сергеевич
Кандидат педагогических наук, доцент,
преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,
автор более 20 программ дополнительного профессионального образования,
игротехник с опытом работы более 23 лет.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников». Вебинар №4 «Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников".
Данный вебинар является четвёртым заключительным занятием из известного и очень востребованного цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников».
Цель вебинара: подбор эффективных игровых методик работы с гиперактивными дошкольниками.
Актуально для: воспитателей детских садов, старших воспитателей, коррекционных педагогов, психологов, методистов, родителей детей дошкольного возраста.
План вебинара:
1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
2. Рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей.
3. Игры на развитие внимания дошкольников
4. Игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости.
5. Игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности.
6. Игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач.
7. Обзорное обобщение по темам цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников»
8. Ответы на вопросы
По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Ожидается |
Номер мероприятия: |
М13349 |
Дата проведения вебинара: |
05.08.19 (понедельник) |
Продолжительность: |
С 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
275 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы»
|
|