Ицкович Марк Матусович
Директор ГСКОУ СО "Специальная школа-интернат № 17», осуществляющей адаптивные образовательные программы
Кандидат психологических наук
Доцент базовой кафедры "Коррекционная педагогика и психология" Уральского федерального университета
Педагог-психолог высшей категории
Медицинский (клинический) психолог
Специалист по лечебной физической культуре
Организатор психосоциальной службы в службе родовспоможения Министерства здравоохранения Свердловской области
Главный психолог программы помощи женщинам и детям в трудной жизненной ситуации АНО "За жизнь"
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Аутизм: организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО". Вебинар №5 "Адаптация образовательной среды для ребенка с РАС"
Актуально для администрации образовательных организаций, методистов, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов АФК, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.
Решаемая проблема:
Как организовать обучение ребенка с РАС при его сохранном интеллекте?
Программа вебинара:
- Организация рабочего образовательного пространства
- Введение ученика с особенностями развития в детский коллектив
- Освоение адаптированной образовательной программы
- Работа со сверстниками в момент введения ребенка с РАС в школьный коллектив
- Рекомендуемые игрушки для детей с РАС
- Расширение круга интересов ребенка с РАС
- Вопросы занятий физкультурой и спортом
- Этапы организации индивидуального сопровождения ребенка в школе: последовательность
- Знакомство ребенка с РАС с классом и с учителем
- Обязательные моменты успешного урока
- Снижение агрессивности предметного мира и информации
как задача педагога
- Опасность псевдогуманизма
- Бесполезность гиперучастия
- Эмоционально-смысловой комментарий как инструмент развития ребенка с РАС
- Возможные трудности у учителя в первые недели работы с аутичным ребенком: пути помощи
- Психологическая поддержка учителя в инклюзивном образовании
- Использование дополнительных учебных материалов
- Принципы изготовления и подбора вспомогательных материалов учителем
- Способы адаптации учебных материалов и заданий для детей с РАС
- Концентрация внимания детей с РАС на уроках
- Действия учителя в случае эмоциональной вспышки ребенка с РАС
- Работа над стереотипами бытового поведения ребенка с РАС
- Игра в системе развития аутичного ребенка
- Организация питания ребенка с РАС в школе
- Взаимодействие с ресурсными организациями
ВАЖНО! Методические материалы для дальнейшей работы и прохождения аттестации по циклу вебинаров будут высылаться зарегистрированным участникам после завершения всего цикла!
В течение суток после окончания вебинара участникам будет выслана ссылка на видеозапись и презентация от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М14022 |
Дата проведения вебинара: |
17.10.19 (четверг) |
Продолжительность: |
с 16.00 до 18.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
288 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
|
|