Мурашёв Олег Николаевич (он же - Король Did)
Создатель методики под названием "Научное фэнтези" (обучение через придуманные миры).
Педагог с 40-летним стажем.
В настоящее время - ведущий научный сотрудник лаборатории "Образование для новой эры", которая специализируется на применении ТРИЗ -технологий в обучении.
Автор и разработчик "нелинейной педагогики".
Автор книг и учебников по нестандартным методикам изучения английского языка.
Автор нескольких уникальных схем по изучению английского языка.
Автор обучающих курсов.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Новые инструменты оптимизации чтения на английском языке. Как научится быстро читать практически без знания языка". Вебинар№1:Знакомство с технологией «Псевдо-чтение».
Обязательно посмотрите видео-анонс!
Знакомство с этим курсом вебинаров даже в неполном объёме (2 – 3 занятия) позволит педагогам и родителям оптимизировать и ускорить процесс чтения, а детям - повысить, вцелом, мотивацию к изучению английского языка.
Исходя из опыта, в результате использования этих приемов коренной перелом в чтении (но без понимания, речь идет только о технике чтения) у ребенка происходит примерно через 1,5 – 2 месяца, если обучение начинается с нуля, и ребенок не знал ни букв, ни звуков.
Те же ученики, которые уже изучают английский и знакомы с буквами и звуками, смогут резко улучшить свои результаты и начать читать тексты выше среднего уровня сложности без помощи родителей и педагогов.
Данный инструмент позволяет с первого дня без знания алфавита, без изучения правил чтения прочитывать какие-то определенные тексты.
Технология отработана уже на тысячах детей и взрослых и подходит практически каждому человеку.
Для ее применения требуется помощь родителя (педагога), наушники и гаджет (компьютер, плеер, телефон).
Время занятий ежедневно составляет в зависимости от возраста 25-30 минут. |
Этот вебинар проводится на примере «живого» ребенка, вся технология будет отрабатываться на практике.
То есть НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРЯМОМ ЭФИРЕ все участники увидят, как "нулевой" ученик вдруг начнёт читать неадаптированные тексты небольшой продолжительности в течение 20 - 30 минут. |
Все участники, которые пройдут весь первый цикл вебинаров, получат методические рекомендации по оптимизации текстов, по вопросам дыхания и псевдо-чтения плюс две фонетические сказки в электронном виде.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М14981 |
Дата проведения вебинара: |
21.10.19 (понедельник) |
Продолжительность: |
с 15.00 до 16.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
250 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
|
|