Мурашёв Олег Николаевич (он же - Король Did)
Создатель методики под названием "Научное фэнтези" (обучение через придуманные миры).
Педагог с 40-летним стажем.
В настоящее время - ведущий научный сотрудник лаборатории "Образование для новой эры", которая специализируется на применении ТРИЗ -технологий в обучении.
Автор и разработчик "нелинейной педагогики".
Автор книг и учебников по нестандартным методикам изучения английского языка.
Автор нескольких уникальных схем по изучению английского языка.
Автор обучающих курсов.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров "Новые инструменты оптимизации чтения на английском языке. Как научится быстро читать практически без знания языка". Вебинар№3: Звуковые цепочки.
Обязательно посмотрите видео-анонс!
Знакомство с этим курсом вебинаров даже в неполном объёме (2 – 3 занятия) позволит педагогам и родителям оптимизировать и ускорить процесс чтения, а детям - повысить, вцелом, мотивацию к изучению английского языка.
Исходя из опыта, в результате использования этих приемов коренной перелом в чтении (но без понимания, речь идет только о технике чтения) у ребенка происходит примерно через 1,5 – 2 месяца, если обучение начинается с нуля, и ребенок не знал ни букв, ни звуков.
Те же ученики, которые уже изучают английский и знакомы с буквами и звуками, смогут резко улучшить свои результаты и начать читать тексты выше среднего уровня сложности без помощи родителей и педагогов.
Это технология, которая позволяет начать читать через цепочки слов с одинаковыми частями БЕЗ ПОГРУЖЕНИЯ В ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ.
Новое в данной технологии заключается в том, что предлагаются цепочки разных видов: like-mike-nike - типовые; контрастные: what-that; what-who; цепочки-загадки, которые по своей сути являются открытыми задачами, и др |
.
Благодаря подобным практикам, происходит очень глубокое погружение в мир букв и звуков.
Разумеется, ученики вначале не понимают перевод большинства слов, но такая задача в данном случае и не ставится.
Задача – соотнести то, что ты видишь и слышишь, и воспроизвести это, используя собственный речевой аппарат. |
Все участники, которые пройдут весь первый цикл вебинаров, получат методические рекомендации по оптимизации текстов, по вопросам дыхания и псевдо-чтения плюс две фонетические сказки в электронном виде.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М14983 |
Дата проведения вебинара: |
25.11.19 (понедельник) |
Продолжительность: |
с 15.00 до 16.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
254 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
|
|