Ефремова Венера Рустьямовна
Учитель-логопед высшей категории.
Заместитель председателя ТПМПК г. Апатиты Мурманской области.
Член регионального методического объединения специалистов ТПМПК Мурманской области.
Руководитель методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО г. Апатиты (с 2012 по 2018 г)
Автор методических разработок.
Победитель конкурсов профессионального мастерства.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров «Ранняя диагностика и сопровождение детей дошкольного возраста с особенностями развития» Вебинар № 1 «Как понять, что у ребенка дошкольного возраста отклонения в развитии и что нужно сделать, чтобы ему помочь»
Цикл вебинаров даст полное представление о том, что необходимо сделать взрослым (родителям, педагогам), для того, чтобы помочь ребенку с отклонениями в развитии в дошкольном детстве.
Профессиональный анализ, правовая оценка ситуаций, в которые попадают родители детей и педагоги, работающие с ними, сделает вебинары максимально практикоориентированными. |
Вебинар даёт ответы на следующие вопросы:
- Как понять, что ребенок отстает в развитии?
- Почему не нужно ждать, что отклонение в развитии ребенка разрешится само собой?
- Какие нарушения в развитии требуют медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка?
- Стоит ли бояться статуса ребенка с ограниченными возможностями здоровья (особыми образовательными потребностями)?
- Является ли ребенок-инвалид ребенком с ограниченными возможностями здоровья (особыми образовательными потребностями)?
- Почему в группах компенсирующей направленности обучают по адаптированной программе?
- Как попасть в группу компенсирующей направленности?
- Как разобраться с рекомендациями Ц(Т)ПМПК, отражёнными в заключении?
- Обязаны ли родители выполнять рекомендации Ц(Т)ПМПК?
- Что делать, если родители не согласны с решением Ц(Т)ПМПК?
- Как поменять программу обучения, рекомендованную Ц(Т)ПМПК?
План вебинара:
1. Актуальные вопросы ранней диагностики отклонений в развитии детей дошкольного возраста.
2. Краткая характеристика детей с различными нарушениями развития (тяжелые нарушения речи, нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра, интеллектуальные нарушения, тяжелыми и множественными нарушениями развития).
3. Получение статуса ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (особыми образовательными потребностями).
4. Группа компенсирующей направленности: за и против.
5. Алгоритм поступления в группу компенсирующей направленности.
6. Перспектива обучения детей данных категорий на уровне начального образования. |
По завершению мероприятия участники получат ( в течение суток по рабочим дням) ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М15020 |
Дата проведения вебинара: |
06.11.19 (среда) |
Продолжительность: |
с 16.30 до 18.30 по московскому времени |
Стоимость участия: |
270 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
|
|