Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров даст полное представление о том, что необходимо сделать взрослым (родителям, педагогам), для того, чтобы помочь ребенку с отклонениями в развитии в дошкольном детстве.
Профессиональный анализ, правовая оценка ситуаций, в которые попадают родители детей и педагоги, работающие с ними, сделает вебинары максимально практикоориентированными. |
Вебинар даёт ответы на следующие вопросы:
- Как правильно проанализировать заключение центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии (Ц(Т)ПМПК)?
- По какой программе обучать ребенка, если у него несколько проблем в развитии?
- Зачем нужны специальные условия для получения образования обучающимися с нарушениями развития?
- Какие специальные условия предусмотрены для обучения детей с различными нарушениями развития?
- Что делать, если ребенок не справляется с программой обучения, рекомендованной Ц(Т)ПМПК?
- Что делать, если особенности развития эмоционально-волевой сферы ребенка с ОВЗ (ООП) нарушают эмоциональное благополучие других детей группы компенсирующей направленности?
- Ассистент или тьютор?
- Что нужно сделать, чтобы обучать дошкольника на дому?
- Каким категориям детей рекомендуют специальную программу развития (СИПР)?
- Обязательно ли продолжение обучения по адаптированной программе на уровне начального образования?
- Что нужно сделать, чтобы продолжить обучение по адаптированной программе на уровне начального образования?
План вебинара:
1. Заключение Ц(Т)ПМПК: особенности, нюансы, комментарии.
2. Краткий обзор адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей с различными нарушениями развития.
3. Специальные условия для получения образования обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития.
4. Предоставление услуг ассистента, тьютора.
4. Надомное обучение детей дошкольного возраста.
5. СИПР: структура оформления.
6. Документации специалиста, работающего с ребенком, имеющим ОВЗ (ООП). |
По завершению мероприятия участники получат ( в течение суток по рабочим дням) ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.