Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Актуально для руководителей и педагогов образовательных учреждений всех типов и уровней, методистов, психологов.
ТРИЗ-педагогика это педагогическое направление, которое основано на Теории решения изобретательских задач.ТРИЗ-педагогами разработаны инструменты формирования продуктивного мышления и воспитание творческой личности, которая способна решать сложные проблемы в различных областях человеческой деятельности.
Основная цель ТРИЗ-педагогики дать нашим детям опыт решения сложных творческих задач и научить их пользоваться интеллектуальными инструментами для решения таких задач. |
Многолетняя практика проведения «креатив-боев» в детских садах, школах и учреждениях дополнительно образования в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Тюмени, Челябинске, Владивостоке и других городах РФ, а также в Белоруссии, в Украине, Казахстане, Малайзии показала, что
результатом участия детей в таких соревнованиях являются:
• рост мотивации к знаниям;
• формирование креативности и критического мышления;
• выход за пределы предметных границ знаний;
• формирование понимания ценности меж предметных связей и привычки находить такие связи;
• развитие навыков командного решения творческих нестандартных задач и др.
Что вы узнаете и чему научитесь на вебинаре:
• Вы узнаете какие качества формирует и развивает «Креатив-бой»у детей.
• Вы узнаете, как оценивать решения задач, предложенные участниками «боя».
• Вы также узнаете где найти открытые задачи для проведения «Креатив-боя».
• Вы научитесь проводить «Креатив-бои» в различных возрастных аудиториях.
• Вы научитесь использовать «Креатив-бои» для повышения мотивации детей к получению знаний.
В качестве бонуса все участники вебинара получат электронную презентацию с открытыми задачами для проведения «Креатив-боя». |
План вебинара:
1. Как «Креатив-бой» помогает формировать у учащихся главные навыки 21 века – 4К.
2. Как подготовить «Креатив-бой» и как его проводить: организационные моменты.
3. Открытая задача – главный элемент интеллектуальной игры«Креатив-бой».
4. Виды творческих заданий для «Креатив-боя».
5. Как судить «Креатив-бой».
6. Номинации для награждения команд.
7. Особенности проведения креатив-боев в разных возрастных аудиториях.
8. Как провести семейный «Креатив-бой».
Фрагменты отзывов организаторов и участников«Креатив-боев»:
• Креатив-бой — это постоянный излучатель энергии познания, в нем нет запрета мысли. Видеть живые лица, горящие глаза во время решения задач — одно удовольствие! Елена Грединарова, директор частной школы «ЭйдоС».
• В ходе «Креатив-боев» ребята начали более тонко понимать литературные произведения. Они поняли, что тоже могут творить, не бояться мыслить и рассматривать проблемы с разных позиций. А это им очень пригодится в жизни. Куницына Е.Н., учитель начальных классов.
• Мне было интересно играть с учащимися, т.к. сама система проведения «креатив-боя» убирает ощущение расстояния между учителем и учеником. Креатив-бои сближают, сплачивают коллектив. Андреева И.А., учитель русского языка и литературы.
• На мой взгляд, креатив-бои - это шанс показать себя, свою «творческую жилку», нестандартность мышления. Это возможность понять ценность работы в команде, раскрыть «старых знакомых» с новых сторон. Тимаева Н.В., учитель математики. |
В течение суток после окончания вебинара участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ