Ефремова Венера Рустьямовна
Учитель-логопед высшей категории.
Заместитель председателя ТПМПК г. Апатиты Мурманской области.
Член регионального методического объединения специалистов ТПМПК Мурманской области.
Руководитель методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО г. Апатиты (с 2012 по 2018 г)
Автор методических разработок.
Победитель конкурсов профессионального мастерства.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Вебинар-практикум№1 «Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи». Бери и применяй.
Актуально для логопедов, дефектологов, воспитателей, родителей и всех тех, кто хочет помочь ребёнку преодолеть речевое нарушение.
Цикл вебинаров представляет авторский взгляд практикующего логопеда с многолетним опытом на систему логопедической работы с ребёнком, имеющим тяжёлые нарушения речи.
Структурированный, апробированный материал даст ответы на вопросы, которые неизменно возникают у логопедов, воспитателей и родителей.
Подборка эффективных приёмов, игр и упражнений, направленных на формирование речевых функций сделает вебинары максимально применимыми в ежедневной практике педагога. |
Вебинар даёт ответы на следующие вопросы:
Как доступно объяснить родителям, что такое речевая функциональная система?
Как поддержать детский интерес во время проведения артикуляционной гимнастики?
Какие этапы автоматизации звуков являются самыми важными?
Как автоматизировать поставленные звуки в движении?
Как сделать лэпбук, который будет интересен детям?
Что делать, если ребёнок не употребляет в речи отработанные слова сложной слоговой структуры?
Как визуализировать процесс работы по формированию слоговой структуры слов?
Просодическая сторона речи: на что обратить внимание? |
План вебинара:
1. Речевая функциональная система родителям: коротко о важном.
2. Приёмы, повышающие детский интерес при проведении артикуляционных упражнений.
3. Игры и упражнения для эффективной автоматизации поставленных звуков.
4. Лэпбук: интересные идеи на примере автоматизации звука Вь.
5. Идея для создания многофункционального дидактического пособия.
6. Слоговая структура слов: от правильно произнесённого слова, до употребления его в свободном общении.
7. Игры, формирующие перепрограммирование нарушенной слоговой структуры слов.
8. Приёмы, визуализирующие слова сложной слоговой структуры.
9. Игры и упражнения, развивающие просодическую сторону речи.
В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М18374 |
Дата проведения вебинара: |
23.04.20 (четверг) |
Продолжительность: |
с 17.00 до 19.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
275 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
|
|