Ефремова Венера Рустьямовна
Учитель-логопед высшей категории.
Заместитель председателя ТПМПК г. Апатиты Мурманской области.
Член регионального методического объединения специалистов ТПМПК Мурманской области.
Руководитель методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО г. Апатиты (с 2012 по 2018 г)
Автор методических разработок.
Победитель конкурсов профессионального мастерства.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Вебинар-практикум№2 «Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы по коррекции грамматического строя речи, формированию фонематических процессов и обучению грамоте детей, имеющих нарушения речи». Бери и применяй.
Актуально для логопедов, дефектологов, воспитателей, родителей и всех тех, кто хочет помочь ребёнку преодолеть речевое нарушение.
Цикл вебинаров представляет авторский взгляд практикующего логопеда с многолетним опытом на систему логопедической работы с ребёнком, имеющим тяжёлые нарушения речи.
Структурированный, апробированный материал даст ответы на вопросы, которые неизменно возникают у логопедов, воспитателей и родителей.
Подборка эффективных приёмов, игр и упражнений, направленных на формирование речевых функций сделает вебинары максимально применимыми в ежедневной практике педагога. |
Вебинар даёт ответы на следующие вопросы:
Почему не нужно недооценивать уровень развития грамматического строя речи у дошкольников?
Какие упражнения для развития грамматического строя речи можно и нужно предложить родителям?
Какое отношение имеет сказка «Репка» к развитию фонематических процессов?
Как формировать фонематические процессы в добуквенном периоде?
Как привлечь родителей к обучению детей грамоте?
Как помочь ребёнку дифференцировать гласные и согласные звуки?
Как помочь ребёнку усваивать изученные буквы? |
План вебинара:
1. Грамматический строй речи родителям: на что обратить внимание.
2. Эффективные приёмы формирования падежных окончаний.
3. Игры и упражнения, направленные на правильное употребление предлогов.
4. Приёмы, помогающие формированию предложения.
5. Развитие фонематических процессов: основные ошибки.
6. Игры, формирующие фонематические процессы в добуквенный период.
7. Дифференциация гласных и согласных звуков.
8. Приёмы, повышающие детский интерес при обучении грамоте.
9. Сказки про буквы: показываем, рассказываем, сочиняем.
В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М18375 |
Дата проведения вебинара: |
25.05.20 (понедельник) |
Продолжительность: |
с 17.00 до 19.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
275 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
|
|