Гончарова Анастасия Сергеевна
Врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог, врач-психотерапевт с опытом работы более 11 лет.
Работала врачом-психотерапевтом подросткового отделения НИПНИ им. В.М. Бехтерева. (отделения лечения психических расстройств у лиц молодого возраста).
Работала врачом-психиатром-наркологом в медицинском центре «Бехтерев» (частный центр наркологического профиля).
Ведет семинары в программе подготовке психологов "Трамплин".
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Вебинар "Детская зависимость, употребление вредных веществ. Что делать учителю?"
РЕКОМЕНДОВАН всем специалистам средних образовательных(СОШ, СУЗ) учреждений, родителям.
Дети в подростковом возрасте часто экспериментируют над своим телом, в том числе используя действие психотропных веществ.
Специалисты образовательных учреждений сталкиваются с детьми в алкогольном или наркотическом опьянении.
Что делать, если вы учитель или классный руководитель? |
Специалисту нужно знать, как реагировать на подобные случаи в школе, колледже, а также понимать критерии реальной зависимости от подростковых экспериментов в рамках нормального развития личности.
Преподавателю важно понимать, как найти подход к ребенку в том и другом случае.
На вебинаре участники узнают:
- механизмы формирования зависимости
- критерии зависимости
- как реагировать учителю на ребенка в классе, находящегося под действием веществ
- что должен предпринять педагог, а что НЕ рекомендуется делать
По окончанию мероприятия в течение суток ( в рабочие дни) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М18791 |
Дата проведения вебинара: |
30.04.20 (четверг) |
Продолжительность: |
с 15.00 до 17.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
259 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
|
|