Панюкова Светлана Валерьевна
Доктор педагогических наук. Профессор по кафедре информатики и ВТ.
Заместитель директора Ресурсного учебно-методического центра МГППУ.
Докторская по теории и практике информатизации высшего образования.
Премия Правительства РФ за заслуги в области образования.
Область научных интересов: теория и практика модернизации системы образования на базе информационно-коммуникационных технологий.
Инновационные образовательные технологии, инклюзивное образование.
Является автором более 145 публикации. В том числе: учебники, монографии, методические разработки.
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров «Учитель и информационные технологии. Просто о сложном» Вебинар №2. "Цифровые "следы" и цифровое портфолио детей и педагогов"
Актуально для: учителей, методистов, руководителей образовательных организаций.
Цель вебинара: расширение методической копилки учителей, знакомство с новыми инструментами и сервисами для применения на практике. Научиться работать с цифровым портфолио и составлять его.
Дидактические возможности цифровых технологий меняют подходы к сбору "цифровых следов" обучаемых и педагогов, к оцениванию обучения, и подтверждению полученных результатов, анализу данных об успеваемости, построению индивидуальной траектории обучения, личностного и профессионального развития. |
"Цифровые следы"от участия в образовательных и научных мероприятиях остаются на различных порталах и в социальных сетях. Таким образом, формируется распределенное портфолио успехов и достижений.
Чтобы собрать всё это воедино нужно понимать КАК это делать и ГДЕ это лучше всего делать.
ПОЧЕМУ именно цифровое портфолио сейчас на пике актуальности в работе педагога и учащегося?
Востребованность использования цифрового портфолио определяется тем, что данная технология позволяет:
1. Развивать способности к самооцениванию и рефлексии.
2. Повысить мотивацию к новым успехам.
3. Повысить самооценку и уверенность в своих силах.
4. Научиться сравнивать свои достижения с достижениями других обучаемых, понимать свои сильные и слабые стороны.
5. Оценивать свои достижения в динамике, формулировать собственные цели обучения на протяжении всей жизни.
6.Получить комментарии, признание своих достижений и умений, что очень важно для закрепления ситуации успеха. |
Что будет на вебинаре:
- электронное портфолио по ФГОС. Для чего оно нужно, как его составлять, где применять?
- формирование и презентация портфолио на едином ресурсе, который обеспечивает историю развития талантов человека, систематизацию его работ, презентацию его успехов и достижений на всех этапах обучения.
- практическая часть: мастер-класс по освоению нового инструмента формирования электронного портфолио педагога и учащегося.
Для освоения этих материалов нужно только самое начальное знание компьютера и самый минимальный навык работы с интернет-ресурсами. |
По окончанию мероприятия в течение суток (в рабочие дни) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом об участии необходимо скачать в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М18979 |
Дата проведения вебинара: |
03.03.20 (вторник) |
Продолжительность: |
с 17.00 до 19.00 по московскому времени |
Стоимость участия: |
251 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
|
|