Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Участие в вебинаре будет полезно:
- руководителям дошкольных организаций (государственных и частных), заинтересованных в создании современной пространственно-предметной среды ДОО, соответствующей современным требованиям ФГОС;
- специалистам дошкольного и дополнительного образования, заинтересованных в использовании ИКТ - технологий при проектировании образовательной и развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста;
- современным родителям, которые заинтересованы в качественном и современном развитии своих детей
Новые программы для ДОУ сейчас выходят из зоны" бумажного комфорта" и переходят в сферу компьютерных технологий, доступных детям старшего дошкольного возраста.
Что вы узнаете на вебинаре и чему научитесь |
1.Образовательный модуль «Друзья Лигрёнка. Признаки и их значения»: дидактические пособия и игры, содержание образовательной деятельности при изучении игровых признаков, примеры реализации.
2.Практика математического моделирования с игровыми персонажами. Изучаем признак «часть/целое» или создаем схематичное изображение объекта на геометрических фигурах. Игровые задания для определения частей объекта.
Учимся подбирать объемные геометрические формы к плоским геометрическим значениям.
3.Играем в «цветные прятки» или знакомимся с «Хамелеоном». Дидактические пособия, игровые задания по изучению признака «цвет». Лаборатория «Хамелеона» в LigroGame.
4.Дидактическая игра на основе 3 D моделирования «цветные кубики». Изучение признака «цвет» как информационного признака на объектах реального окружения с помощью технологии веб-приложения HameLeon.
5.«Слоны» и «слонометры»: математические эксперименты по изучению признака «размер/величина». Эксперимент по линейному измерению «мышка» и «мишка», овладение практикой «уменьшение/увеличение» объемного геометрического тела в LigroGame.
6.Играем с «листотелом» или игры и эксперименты по изучению признака «материал». Где «живет» «листотел» в LigroGame: значения материала/текстуры на виртуальных формах. Как посчитать все части объекта с «муравьями», учимся использовать команду «муравьи» в LigroGame.
7.Игровая практика вопросов авторской схемы «признак – значения» для описания объекта живой или неживой природы. Игры на основе пособия «дорожка признаков».
«Домик друзей Лигрёнка» или используем схему «признак – значения» в практике знаково – символического моделирования.
Результат участия в вебинаре:
- формирование представлений о методике изучения объектов живой или неживой природы на основе авторского дидактического материала «Друзья Лигрёнка. Признаки и их значения»,
- знакомство с содержанием и формами организованной детской деятельности для овладения функциями признаков в практике 3 D моделирования LigroGame на геометрических объемных телах.
|
В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.