Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Рекомендуется всем педагогам ДОУ, СОШ и ДО любых форм собственности
Ребёнок с аутизмом пришёл в класс или группу.
Что по этому поводу говорят стандарты инклюзии?
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНО ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ТАКОГО УЧАЩЕГОСЯ, чтобы он мог взаимодействовать с детским коллективом и учиться.
КАКИЕ РАБОТАЮЩИЕ МЕТОДИКИ И ПРИЁМЫ СУЩЕСТВУЮТ...
Как правило, вопросов здесь больше, чем ответов. |
Что будет подробно освещаться на вебинаре:
• Организация рабочего образовательного пространства
• Введение ученика с особенностями развития в детский коллектив
• Использование подсказок. Структурирование времени.Освоение адаптированной образовательной программы
• Работа со сверстниками в момент введения ребенка с РАС в школьный коллектив
• Рекомендуемые игрушки для детей с РАС
• Расширение круга интересов ребенка с РАС
• Эмоционально-смысловой комментарий как инструмент развития ребенка с РАС
• Психологическая поддержка учителя в инклюзивном образовании
В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участникам придёт ссылка на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом нужно скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.