Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Предназначен для педагогов дошкольного образования, психологов, методистов, руководителей дошкольных учреждений.
Работа с семьей – неотъемлемая часть воспитательного процесса в детском саду. Влияние родителей на ребенка в этом возрасте очень велико, и для педагога крайне важно договориться с ними по всем вопросам, связанным с воспитанием и образованием ребенка.
Но родители не всегда настроены на совместную работу. Вплоть до конфликтов И это негативно отражается и на ребенке, и на педагоге.
Цель вебинара - показать процесс работы с родителями группы риска и возможности создания плодотворного сотрудничества с ними.
В ходе вебинара будут обозначены основные тезисы семейной психологии, рассмотрены типы неблагополучных семей и проблемы в коммуникации с родителями . Также речь пойдет о формах, методах и ЭФФЕКТИВНЫХ практических приемах работы с родителями.
У участников вебинара будет возможность в прямом эфире озвучить свои проблемы и получить рекомендации. |
ВСЕ участники вебинара получат набор диагностических материалов для работы с родителями. |
План вебинара:
1. Первая встреча. Типы семей и особенности взаимоотношений родителей с детьми и педагогами.
2. Диагностика семьи и стиля детско –родительских отношений в семье. Тесты и диагностические материалы для педагогов
3. Семья в современном мире. Особенности семейной системы на постсоветском пространстве. Активные бабушки, тревожные мамы и папы, которым некогда.
4. Семьи группы риска: возможен ли конструктивный диалог? Виды неблагополучных семей. Явное и скрытое неблагополучие.
5. Мягкие переговоры: тактика правильного поведения в конфликте
6. Особые родители: как работать с родителями детей с ОВЗ.
7. Современные формы работы с родителями.
8. Часто встречающиеся проблемы и их решения.
В течение суток после вебинара каждый участник получит на свою электронную почту письмо со ссылкой на видеозапись и материалы предоставляемые лектором.
Диплом каждый участник скачивает после вебинара самостоятельно в своем личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.