Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Рекомендуется всем педагогам ДОУ, СОШ и ДО любых форм собственности
Ребёнок с аутизмом пришёл в класс или группу.
Что по этому поводу говорят стандарты инклюзии? Как должен организовываться ресурсный класс? Как выстраивать индивидуальную образовательную траекторию и индивидуальную программу посещения уроков?..
Как правило, вопросов здесь больше, чем ответов. |
Что будет подробно освещаться на вебинаре:
• Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивного образования
• Как организовать ресурсный класс?
• Как выстроить индивидуальную программу посещения уроков?
• Какую роль выполняет тьютор и что от него требовать? Какая документация есть у тьютора? Как в ней разобраться? Как ПРАВИЛЬНО с ней работать?
• Роль ПМПК и школьного консилиума в сопровождении ребенка с РАС.
• Как организовать социальную среду в классе, в школе?
• Как организовать взаимодействие родителей- педагогов –тьютора – ребенка с РАС – детей?
Вебинар полностью построен на практически применимом опыте спикера и специалистов Ресурсного центра, одного из крупнейших в России. |
В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участникам придёт ссылка на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом нужно скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.