Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Можно с большой долей уверенности сказать, что люди с ментальной инвалидностью – самая незащищенная и неизученная группа в нашем обществе. И, если отношение к инвалидности в целом меняется, то отношение к ментальной инвалидности остается традиционным: снисходительно-презрительным. |
Что нужно сделать, чтобы дети с задержкой психического развития и умственной отсталостью могли благополучно войти в общество? Как построить занятия и чему обучать в первую очередь? Как помочь малышу выстроить отношения со сверстниками и сформировать чувство собственного достоинства?
КАК ПЕДАГОГУ ПЛАНИРОВАТЬ ГОДОВУЮ РАБОТУ С ТАКИМИ ДЕТЬМИ? |
План вебинара
1. Ментальные нарушения и развитие ребенка
a. Интеллект: определение, структура, физиология, воспитание.
b. Особенности развития интеллекта у детей дошкольного возраста
c. Особенности детей с задержкой психического развития и УО
2. Как выстраивать занятия?
a. Коррекционная или инклюзивная группа: плюсы и минусы разных систем образования
b. Планирование работы: АОП или ИОМ?
c. Содержание занятий и создание особых условий для развития ребенка. Примеры готовых занятий.
3. Интеграция в общество: невидимые проблемы особых людей.
a. Принципы проведения занятий по социально-бытовому ориентированию.
b. Общество сверстников: как избежать стигматизации и организовать совместную деятельность детей.
c. Родительские ошибки в воспитании. Профилактика вторичных нарушений.
4. Прогноз развития при благоприятном и неблагоприятном сценарии воспитания.
По окончанию мероприятия участники получат рассылку ( в течение суток, по рабочим дням) со ссылкой на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете вол вкладке ЖУРНАЛ.