Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Актуально для руководителей, педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.
Проблема педагога массовой школы или дошкольного образования при взаимодействии с ребенком с расстройством аутистического спектра очень остро стоит в практике современного образования. ЧТО? С НИМ? ДЕЛАТЬ? |
Сохранить нервы и силы педагога при взаимодействии с ребенком с РАС возможно лишь при четкой технологии взаимодействия с ним.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ КОНКРЕТНЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ТАКИМИ ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ? ЧТО МОЖНО И НЕОБХОДИМО? А ЧТО НЕЛЬЗЯ? |
Вебинар дает ответ на следующие вопросы:
• Метод социальных историй, Что это?
• Ослабление эмоциональной уязвимости ребенка с РАС
• Родители ребенка с РАС
Взаимодействие тьютора с родителями
Зачем учителю нужны партнерские отношения с родителями?
Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивного образования
• Определение зоны ближайшего развития ребенка
• Установление эмоционального контакта с ребенком с РАС
• Оценка динамики в деятельности ребенка
• Стиль обучения - индивидуальный подход
• Особенности двигательной активности детей с РАС
• Оценка сформированности основных навыков школьной деятельности на конец первого года обучения
• Адаптация учебного материала к возможностям ребенка с РАС
В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.