Пчелкина Екатерина Львовна
сертифицированный специалист по ТРИЗ,
преподаватель-методист ТРИЗ, член Совета Российской ассоциации ТРИЗ (РА ТРИЗ) и руководитель направления «ТРИЗ-педагогика»,
ведущая Всероссийских конкурсов и олимпиад по ТРИЗ, соавтор учебно-методического комплекса «По ступенькам ТРИЗ».
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Цикл вебинаров «Развитие творческого мышления на базе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Базовый уровень». Вебинар №7 «Детский алгоритм решения изобретательских задач ДАРИЗ. Часть2 углублённая».
Рекомендуется всем педагогам, заинтересованным в освоении и понимании самых популярных начальных ступеней ТРИЗ
Что такое ТРИЗ? Это Теория Решения Изобретательских Задач.
Данный метод очень необычный и эффективный. Он позволяет научить ребёнка нестандартно мыслить и получать хороший результат от своих действий.
Любая сфера деятельности педагога, поданная через реализацию методик ТРИЗ, позволяет достигать весьма ощутимых вершин как педагогу, так и его воспитанникам.
ВАЖНО!
Курс состоит из 10 вебинаров продолжительностью 1,5 часа
При прохождении всего курса и успешной сдаче итогового тестирования участники получают:
- Удостоверение о повышении квалификации гособразца по дополнительной профессиональной программе (повышение квалификации) «Развитие творческого изобретательского мышления учащихся в соответствии с ФГОС ДО» ( 24 часа). В печатном виде на бумаге Гознак с повышенной степенью защиты, изготовление и отправка оплачиваются отдельно.
- Свидетельство от Ассоциация российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ (РА ТРИЗ) об освоении курса "Развитие творческого мышления детей средствами ТРИЗ (базовый курс)" 24 часа
|
Чем курс будет полезен слушателям:
- В процессе обучения слушатели познакомятся с основами технологии развития творческого мышления детей на базе теории решения изобретательских задач (ТРТМ на базе ТРИЗ).
- Изучат игры, методы и приёмы развития творческого воображения, основные понятия ТРИЗ «функция» и «система».
- Педагогам будут представлены методические особенности и последовательность работы с детьми по изучению и использованию данных инструментов ТРИЗ. Предложены ссылки на литературу, интернет ресурсы с материалами, которые можно использовать в работе с детьми.
- Слушатели познакомятся с детским алгоритмом решения изобретательских задач, потренируются сами решать «детские» изобретательские задачи.
- В заключении курса педагогам будут даны: обзор различных видов деятельности детей с использованием инструментов ТРИЗ; рекомендации по составлению собственных авторских программ по ТРТМ на базе ТРИЗ.
- Все темы курса будут сопровождаться конкретными примерами, творческими заданиями адаптированными для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРА №7
- Знакомство с шагами первой части алгоритма
- Методические особенности изучения шагов алгоритма с детьми
- Виды задач
- Тренинг по решению задач для детей дошкольного и младшего школьного возраста (задачи «сказочные» и «бытовые»)
- Домашняя практическая работа по решению задачи с использованием ДАРИЗ |
Рассылка материалов и ссылки на видеозапись производится по рабочим дням в течение суток после окончания вебинара.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М22436 |
Дата проведения вебинара: |
01.03.21 (понедельник) |
Продолжительность: |
с 17.00 до 18.30 по Московскому времени |
Стоимость участия: |
264 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
|
|