Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Вебинар рекомендуется педагогам и психологам детских садов, развивающих центров, досуговых центров
Как понять, готов ребенок к школе или нет? Традиционный взгляд на эту проблему, когда готовность к школе означала умение читать и считать в пределах десятка , постепенно уходит в прошлое.
Сейчас уже понятно, что для успешного обучения первокласснику нужно гораздо больше.
Готовность к школе складывается из множества компонентов.
Кроме фактических знаний еще нужны различные компетенции: например, умение воспринимать и запоминать новую информацию, способность наладить общение со сверстниками и педагогом, достаточный уровень развития памяти и внимания, хорошо сформированная мелкая моторика и даже психологический настрой на школьное обучение. |
Вебинар посвящён анализу и его методическим составляющим готовности ребёнка к школе, грамотному построению рекомендаций для родителей. |
План вебинара:
1. Готовность к школе: структура и компоненты. Био-психо-социальная модель.
2. Диагностика готовности к школе. Обзор диагностических материалов.
3. Нейропсихологические факторы готовности к школе.
· Функции ЦНС и их роль в формировании готовности к обучению
· Как «дорастить» мозг? Нейропсихологическая коррекция познавательной сферы
4. Кризис 7 лет. Как пройти его без потерь?
5. Психологический настрой на учебу
· Как формируется образ школы.
· Формирование позитивного настроя на обучение
· Готовы ли к школе родители? Родительское отношение как фактор успешности обучения в школе.
6. Готова ли школа к первокласснику? Критерии выбора школы, формы образования и педагога – в помощь родителям.
В течение суток после окончания вебинара участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно во вкладке ЖУРНАЛ.