Владимир Васкевич
спикер Всероссийского Форума " Педагоги России. Инновации в образовании"
член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО,
сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте,
путешественник, автор книги «Путешествие без границ»,
тотально незрячий с детства
|
Приглашаем вас принять участие в вебинаре
Вебинар "Методика проведения уроков по пониманию инвалидности в начальной и средней школе (уроки№1,№2)"
Актуально для учителей, воспитателей, методистов, социальных педагогов и тьюторов.
В рамках вебинара будет рассмотрены современные подходы к пониманию инвалидности, основные правила взаимодействия с детьми с различными нозологиями.
Участникам вебинара будет предложена методика проведения уроков по пониманию инвалидности в классах начальной и средней школы, обозначены базовые навыки и правила эффективной коммуникации с детьми с инвалидностью. |
Четырёхчасовая программа уроков по пониманию инвалидности позволит создать атмосферу дружбы и взаимопонимания в инклюзивном классе, расширит кругозор школьников без ограничений по здоровью о людях с особенностями и поможет им уверенно чувствовать себя при знакомстве со сверстниками с инвалидностью. |
Блоки вебинара:
1. Понимание инвалидности, общие положения.
- Стереотипы общества по отношению к людям с инвалидностью, как они влияют на коммуникации?
- Современные подходы к пониманию инвалидности.
- Интеграция (волевая инклюзия) или социальная инклюзия?
- Этика общения с детьми с различными нозологиями?
- Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида?
- Какими качествами должен обладать Педагог для эффективной работы с инвалидами?
- Где искать помощи и поддержки, когда в класс пришёл особенный ребёнок?
2. Урок по пониманию инвалидности (урок 1):
- Цели и задачи урока, необходимые материалы для проведения;
- Люди с инвалидностью, кто они? Основные понятия доступным для детей языком;
- Права людей с инвалидностью;
- Интерактивные игры на понимание инвалидности разных нозологий;
- Доступная среда, что это такое? Технологии и вспомогательные приспособления для людей с инвалидностью;
- Давайте знакомиться: известные люди с инвалидностью;
- Подведение итогов урока, анализ и выводы.
3. Методика проведения урока по пониманию инвалидности (урок 2).
- Цели и задачи урока, необходимые материалы;
- Варианты игровых разминок: повторение пройденного материала;
- Почему люди с инвалидностью не выходят из дома?
- Кто такие экстрабилити, философия экстрабилити;
- Правила взаимодействия и общения с незрячими людьми, игровые интерактивы;
- Правила взаимодействия и общения с слабослышащими, игровые интерактивы;
- Правила взаимодействия и общения с людьми на колясках и ДЦП, игровые интерактивы;
- Правила взаимодействия и общения с людьми с нарушением речи, игровые интерактивы;
- Подведение итогов урока, анализ и выводы
По итогам вебинара каждый получит готовую методику проведение уроков по пониманию инвалидности (урок 1-2), все презентации вебинара, а также мотивационные видео, полезные ссылки и другие материалы
В течение суток ( по рабочим дням) всем участникам на почту придёт рассылка с видеозаписью вебинара и материалами от лектора .
Сертификат о прохожении вебинара каждый участник скачивает самостоятельно в личном кабинете.
Вопрос |
Ответ |
Статус: |
Завершен |
Номер мероприятия: |
М9164 |
Дата проведения вебинара: |
19.11.19 (вторник) |
Продолжительность: |
с 14.00 - 15.30 по московскому времени |
Стоимость участия: |
250 руб. |
Количество мест: |
ограничено |
Программа: |
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
|
|