Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 

Архив прошедших мероприятий

 
§
  
Найти
 
Столярова Эльвира Александровна

учитель высшей квалификационной категории,

игротехник,

победитель и призер всероссийских и международных конкурсов и олимпиад,

автор публикаций по педагогике, психологии и методике
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Универсальные технологии планирования системы работы в концепции патриотического воспитания: мозговой штурм, технология погружения, мобиль "Патриот"

 
Тематика вебинара будет интересна педагогам-организаторам, вожатым, педагогам дополнительного образования, классным руководителям всем, кто будет работать по направлению

Всего лишь месяц остается до начала нового учебного года. Всю педагогическую общественность волнует ряд вопросов, на которые сложно найти ответ. Как начать выполнять планирование, о каком патриотическом воспитании вел речь В.В. Путин - это одни из самых актуальных проблем. Ответить на эти вызовы и дать Вам набор универсальных кейсов мы сможем на вебинаре


  • Работа на вебинаре будет в интерактивном формате, что поможет Вам понять сущность такой технологии как погружение, мы проштурмуем тематику, которая на слуху уже много лет, а хочется нового видения подхода к планированию.


  • На вебинаре Вы познакомитесь с конкурсной работой “Универсальный мобиль “Патриот” и сможете получить его для своей работы.


  • Будут приведены примеры работы с доступными ресурсами.


А, так как мы строим концепцию вебинара на опережающем факторе, то у Вас есть все шансы еще подготовить свою авторскую разработку, опубликовать ее, или принять участие в конкурсах профессионального мастерства. Это придаст вам уверенности на аттестации.

По итогу вебинара участники смогут использовать технологии мозгового штурма и погружения, научаться рассматривать любую концепцию от ключевого слова. Подробно разберут мобиль “Патриот” и смогут использовать его в своей работе. Узнают об инструментах для дистанционных форм работы, но которые помогут и при очном обучении. Полученные в ходе вебинара разработки помогут начать новый учебный год с наименьшим коэффициентом раздражения и негатива.


По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М21211
Дата проведения вебинара: 30.07.20 (четверг)
Продолжительность: с 17.00 до 18.20 по московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
   
Подробнее
Гофман Марк Аронович

преподаватель информатики «НОУ «Частная школа «Взмах»,
Санкт-Петербург
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Мастер-класс "Бесплатные текстовые редакторы для компиляции текста (составляем варианты для подготовки к ВПР)"

 
И в нормальной школьной жизни, а в период дистанта особенно, нам приходится работать с текстами. Из нескольких источников, буквально по фразе, по абзацу, мы собираем свои тексты. Чаще всего для этого используют Word. Но эти пропадающие окна... Вот если бы несколько документов были во вкладках, как в браузере! Или как листы в электронных таблицах. Сколько бы времени мы экономили!

Оказывается такой интерфейс текстового процессора давным давно придумала фирма IBM. И существует несколько офисных пакетов в которых он реализован. Эти приложения или свободные, или имеют бесплатную версию с очень широким функционалом, и позволяют работать с текстами, электронными таблицами и презентациями. Созданные там документы можно сохранить в форматах Word или экспортировать в универсальны формат PDF.

Исходники, тексты заданий, мы возьмём с образовательного портала Дмитрия Гущина — ресурс популярен в средней и старшей школе, но среди учителей начальной школы он менее известен.


В ходе Мастер-класса все участники освоят работу в приложении и смогут создать свой комплект проверочных работ. Это будет продуктивная подготовка к новому учебному году!


По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М21156
Дата проведения вебинара: 29.07.20 (среда)
Продолжительность: с 16.00 до 17.20 по московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Вьюн Наталья Дмитриевна

методист ИМЦ "Развитие" г. Находка
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

ВЕБИНАР "ДОКУМЕНТООБОРОТ ВОСПИТАТЕЛЯ. КАК БЫСТРО И ЛЕГКО ПЕРЕЙТИ НА ОНЛАЙН-МОДЕЛЬ ОТЧЁТОВ, ПЛАНОВ И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА."

 
Для педагогов дошкольного образования

Система образования претерпевает серьезные изменения, связанные с проникновением и распространением новых средств обучения.
В новых условиях меняется роль педагога, требования к его цифровым компетенциям.


Вебинар поможет педагогам дошкольного образования освоить новые цифровые инструменты и сервисы, организовать документооборот своей профессиональной деятельности в формате онлайн-модели образовательных инноваций.

• В ходе обучения на вебинаре рассмотрим отечественные и зарубежные информационные системы и сервисы, лучшие практики, новые педагогические модели.
• Научим использовать цифровые инструменты в практике педагога дошкольного образования, создания электронных образовательных ресурсов.

Не пропустите! Мы ждем Вас!!!

По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М21115
Дата проведения вебинара: 25.07.20 (суббота)
Продолжительность: с 14:00 до 15:30 по Московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Кокшарова Светлана Леонидовна

старший воспитатель МДОУ центра развития ребенка - детского сада №41,

аспирант кафедры истории педагогики и образовательной практики Армавирского Государственного Педагогического университета.

Победитель краевого конкурса "Лучшие педагогические работники ДОО Краснодарского края"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Дистанционное образование в раннем и дошкольном возрасте: невозможное возможно?"

 
Уважаемые руководители, методисты и педагоги ДОО!
Приглашаем Вас на вебинар "Дистанционное образование в раннем и дошкольном возрасте: невозможное возможно?"


Своевременный запуск направления дистанционного дошкольного образования в образовательной организации чрезвычайно важен и позволит не прерывать реализацию образовательной программы для дошкольников.
На вебинаре будет дан алгоритм организации онлайн-занятий для детей 2.5 - 7 лет с соблюдением норм СанПин, включая лайфхаки по необычным видам деятельности при онлайн-обучении, секреты удержания внимания детей на онлайн-занятии и схемы работы с родителями.

По итогу вебинара участники получат презентацию с подробной инструкцией организации онлайн-занятия с дошкольниками, а также готовые планы и материалы для проведения онлайн занятий с малышами.

Вебинар ведет действующий методист ДОО, уже успешно внедривший в работу онлайн-обучение.


По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М21037
Дата проведения вебинара: 24.07.20 (пятница)
Продолжительность: с 10:00 до 11:15 по Московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Николаева Анна Валерьевна

Старший воспитатель,

автор онлайн-блога для дошкольных работников @pro_detcad,

автор научных статей и собственных методических разработок
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Как выстроить партнерские отношения с родителями в условиях д/с"

 
Актуально для руководителей, методистов и педагогов ДОО!

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Почему не получается прийти к партнерским и доверительным отношениям с родителями?
  • Причины со стороны педагогов, которые мешают построению партнерских отношений.
  • Причины со стороны родителей, которые мешают построению партнерских отношений.
  • Как на самом деле выглядит неуважение между участниками образовательных отношений?
  • Как выглядят партнерские отношения с родителями в д/с?
  • Три позиции по отношению к родителям (доминирующая, стремление лебезить, на равных).
  • Как изменить отношение родителей к д/с?


По итогу вебинара участники:
  • поймут как выглядят партнерские отношения с родителями не на бумаге, а в реальной практике д/с,
  • узнают что мешает построению партнерских отношений с родителями,
  • поймут почему родители не хотят приходить на собрания и принимать активное участие в жизни д/с,
  • узнают как работать в условиях "родитель - заказчик, а д/с - услуга",
  • смогут понять причины, которые не дают им выстроить партнерские отношения,
  • узнают что толкает родителей на жалобы и конфликты


По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М21059
Дата проведения вебинара: 23.07.20 (четверг)
Продолжительность: с 14:00 до 16:00 по Московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Татьяна Вадимовна Стулова

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории (в профессии с 1991 года)

Участник конкурсов профессионального мастерства на разном уровне:
Всероссийском - «Мой лучший урок», диплом за II место, г. Москва, 2017г.;
«Сыны и дочери Отечества», диплом наставника «За профессионализм», г. Екатеринбург, 2016г.;

областном - «Воспитатель года России - 2017» сертификат победителя заочного регионального тура, г. Екатеринбург;

муниципальном: «Воспитатель года России - 2016», диплом II степени, г. Новоуральск; «Успех года – 2017» диплом победителя конкурса в номинации «Педагогический олимп года»;

«Лучший наставник работающей молодежи НГО» диплом за II место за 2017 год.

Вошла в рейтинг ДОО наукоградов «Лучший педагог дошкольной образовательной организации – 2017», составленный на основе материалов Всероссийских конкурсов (2011-2017г.).
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Коммуникативная компетентность музыкального руководителя в процессе организации праздничных событий в образовательном пространстве ДОУ"

 
Эта тема будет интересна не только для музыкальных руководителей ДОУ, но и для старших воспитателей, методистов.

Организация праздника в детском саду это, прежде всего сплоченная команда всего коллектива (дети, педагоги, родители).


Как правильно и грамотно выстроить взаимоотношения между педагогами, специалистами, родителями и администрацией детского сада в процессе организации праздничных событий, для того чтобы ребенок стал активным в выборе содержания своего образования и признан полноценным участником (субъектом) образовательных отношений?

Эти и другие актуальные на сегодняшний день вопросы по организации праздников в детском саду мы рассмотрим и обсудим на нашем вебинаре "Коммуникативная компетентность музыкального руководителя в процессе организации праздничных событий в современных условиях ДОУ".

Так же слушатели получат много практического материала (сценарии, модель взаимодействия, конструкт праздничного события, консультацию по использованию интерактивной доски в процессе организации праздников и д.р.) и авторских подходов по теме.


По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М21083
Дата проведения вебинара: 23.07.20 (четверг)
Продолжительность: с 11:00 до 13:00 по Московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Турышева Алена Павловна

музыкальный руководитель, автор методики "осознанное слушание музыки посредством лего-конструирования"

лауреат областных и Всероссийских конкурсов
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Деятельность музыкального руководителя в онлайн формате. Накопление взаимного опыта через сотрудничество педагогов, родителей и детей через доступные интернет-каналы".

 
Рекомендуется музыкальным руководителям ДОУ, СОШ, организаций ДО любой формы собственности.

Особые условия дистанционного образования диктуют новый подход и на самом деле открывают НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, которые нужно как минимум попробовать применить. И музыкальный руководитель здесь совсем не исключение.

Слушатели узнают о способах взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений с помощью интернета.

Познакомятся с полезным контентом, получат готовые инструменты для музыкального развития детей, которые смогут реализовать дистанционно.

Педагогам будут предложены способы ведения интернет-просвещения через разнообразие разделов личной страницы на сайте ДОУ, ютуб-канала, соц.сетей, а так же общего ресурса на уровне методических объединений района и города.


Что будет на вебинаре

1. Страничка музыкального руководителя, YouTube-канал, соцсети, платфомы zoom, skype. Рассматриваем возможности и преимущества каждой площадки.

2. Простейшие инструменты для видеомонтажа. Подготовка фрагментов занятий к просмотрам.

3. Музыкальные развивающие упражнения и игры, которые легко преобразовать в видеоматериалы:
-логопедические распевки.
-музыкотерапия с использованием конструктора лего
-музыкальные игры с использованием звучащего жеста.


Рассылка материалов вебинара производится по рабочим дням в течение суток после окончания, на электронную почту.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20957
Дата проведения вебинара: 21.07.20 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 17.00 по Москве
Стоимость участия: 247 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
   
Подробнее
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН проходит под эгидой Форума "Педагоги России: инновации в образовании" с 6 июля по 10 июля 2020 года.

ВСЁ О САЙТЕ ПЕДАГОГА

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И НОВЫЕ ПОДХОДЫ!

ЧУВСТВО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЯРКОМУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре

ОПЛАТА ЗА ПОЧТОВЫЕ И ТИПОГРАФСКИЕ РАСХОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗ ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНИ ЗАЩИТЫ. МАРАФОН "САЙТ ПЕДАГОГА"

 
ДОШЕДШИЕ ДО ФИНАЛА МАРАФОНА ПОЛУЧАЮТ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА!

ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМ ПЕЧАТНЫЙ ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ.

ОПЛАТУ ПРОИЗВОДИТЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.

ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МАРАФОНЕ и описание процедуры оформления и отправки удостоверения.

УСЛОВИЯ МАРАФОНА ОПУБЛИКОВАНЫ НА САЙТЕ ФОРУМА "ПЕДАГОГИ РОССИИ" WWW.SCHOOL-DETSAD.RU


Процедура оформления и отправки удостоверения:

1. Стоимость подготовки и отправки удостоверения составляет 301 рубль.
Код для льготного участия не действителен!

Это не стоимость покупки удостоверения или участия в марафоне. Это затраты на изготовление удостоверения (печать в типографии), почтовые расходы (конверт и отправка) и оплата труда сотрудника, который внесёт Ваши персональные данные в удостоверение, подпишет конверт, отнесёт его на почту и отправит Вам номер почтового трека, чтобы Вы следили за движением письма.

2. Участие в марафоне бесплатное!

3. Получить удостоверение, не выполнив хотя бы одно любое условие педагогического марафона, НЕВОЗМОЖНО.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20954
Дата проведения вебинара: 15.07.20 (среда)
Продолжительность: с 10.00 до 20.00 по Москве
Стоимость участия: 301 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

практикующий психолог, методист, к.п.н.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Гендерное воспитание в детском саду. Вызовы современности. Что поставить в годовой план?»

 
Вебинар предназначен для педагогов начальной школы, ДОУ, воспитателей, классных руководителей, психологов.

Проблема формирования гендерной идентичности детей в дошкольных учреждениях сегодня актуальна как никогда!.

В российском современном дошкольном образовании заявлен индивидуальный подход в воспитании мальчиков и девочек.
А в обществе нет единого понимания роли гендера в жизни человека, и существует множество различных тенденций - от полного отрицания гендерных различий до создания большого количества разных гендеров.


Как помочь ребенку в таких условиях сформировать свою гендерную идентичность?

Автор вебинара предлагает систему гендерного воспитания , которая учитывает физиологические различия между полами, традиционное понимание мужского и женского в российской культуре а так же тенденции развития гендерных ролей в современном мире.
Цель этой системы – помочь ребенку сформировать свою уникальность и четко усвоить свою гендерную принадлежность со всеми ее преимуществами.


План вебинара:

1. Пол и гендер. Биологические, психологические, социальные факторы в процессе формирования гендерной принадлежности. Этапы формирования гендерных представлений.

2. Эволюция гендера в современном мире. Эволюция семьи.

3. Особенности гендерной культуры на постсоветском пространстве. Гендерные стереотипы

4. Реализация гендерного подхода в современном дошкольном образовании

· Читаем и анализируем сказки. Женские и мужские инициации в народных сказках

· Игры с дошкольниками. Многообразие реализации женских и мужских ролей, уход от гендерных стереотипов.

· Род, семья, ребенок: обращение к традициям.

5. Путь становления гармоничной личности: гендерная идентичность и индивидуальность.

По окончанию вебинара всем участникам в течение суток (по рабочим дням) придёт рассылка материалов вебинара ( ссылка на видеозапись и материалы от лектора).
Диплом о прохождении образовательного вебинара участники скачивают самостоятельно в личном кабинете во вкладке "Журнал".
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20960
Дата проведения вебинара: 15.07.20 (среда)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 263 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров "Технологический инструментарий цифрового учителя" Вебинар "Технология создания электронных дидактических игр". Дополнительный материал по марафону "Сайт педагога" и для всех, кто хочет идти в ногу со временем.

 
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

О дидактических играх, об их обучающем эффекте написано многое.
Наша задача – не доказывать их полезность, а показать особенности мультимедийной дидактической игры.

Игра, имеющая, как правило, жесткий алгоритм проведения, легко ложится на язык компьютерного программирования. НО МЫ НЕ БУДЕМ ПРОГРАММИРОВАТЬ, А БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМИ.
Главное, чтобы мы могли использовать весь доступный арсенал инструментов той или иной программы. И ЭТО НЕ СЛОЖНО.


И тогда даже самая тривиальная игра, проводившаяся учителем без компьютера, в мультимедийном переложении заиграет новыми гранями, станет более привлекательной.

Цели вебинара:

• обсудить основные инструменты создания цифровых дидактических игр,

• научиться конструированию игр,

• выявить основные критерии эффективного игрового образования.

В ходе вебинара вы ознакомитесь

• с основными видами цифровых дидактических игр

• с организационными и методическими требованиями к их проведению

• с понятиями «сценарий» и «режиссура» игры

• с основными конструкторами и шаблонами по созданию цифровых дидактических игр.

План вебинара:

1. Понятие цифровой дидактической игры и средства её создания.

2. Создание дидактических игр средствами PowerPoint.

3. Как создать дидактическую игру с помощью сервиса УМА ИГРА?

4. Основные сервисы для создания дидактических игр и игровых тренажёров.

Слушателям вебинара, помимо презентации,будут предоставлены
шаблоны дидактических игр.

По окончанию вебинара в течение суток по рабочим дням слушателям будет выслана ссылка на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20958
Дата проведения вебинара: 14.07.20 (вторник)
Продолжительность: с 17.00 до 19.00 по московскому времени
Стоимость участия: 260 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
   
Подробнее
Людмила Викторовна Сазонова

заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ «Детский сад № 9» ГО Верхняя Пышма.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Алгоритм разработки календарного планирования в деятельности воспитателя. Практические особенности, сложности и их преодоление».

 
Вебинар рекомендуется воспитателям, старшим воспитателям ДОО. Особенно начинающим педагогам!

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольной организации, является инструментом определения порядка, содержательной и тематической последовательности осуществления образовательной деятельности.

От того, насколько продумано, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность образовательной деятельности в целом.

Между тем, единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой форме. Неопределенность всегда смущает, не правда ли?


На вебинаре будет предоставлен комплект шаблонов для календарного планирования, который позволит сформировать систему планирования с учетом различных форм и видов организации ежедневной совместной деятельности взрослых и детей в процессе непосредственно образовательной деятельности и в ходе режимных моментов, а также варианты самостоятельной деятельности воспитанников.


План вебинара:

1. Основные аспекты организации системы планирования в ДОО.

2. Комплексно-тематическое планирование на учебный год.

3. Календарное планирование образовательной деятельности в ДОУ: основные принципы, структурные и содержательные компоненты.

4.Комплект шаблонов для календарного планирования деятельности воспитателя.

Рассылка материалов для зарегистрированных пользователей производится по рабочим дням в течение суток после завершения вебинара. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20953
Дата проведения вебинара: 13.07.20 (понедельник)
Продолжительность: с 17.00 до 18.30 по московскому времени
Стоимость участия: 253 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Шишкова Светлана Юлиановна

• кандидат психологических наук, нейропсихолог, коуч,
• эксперт «Аргументы и Факты»,
• автор международной комплексной методики развития детей «Буквограмма»,
• автор книг по арт-терапии, по гармоничному развитию детей и взрослых,
• Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, учредитель и генеральный директор Психологического Центра ДОМ.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция методом «Буквограмма». Вебинар 11. "III функциональный блок головного мозга".

 
Актуально для методистов, педагогов, логопедов, дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Курс состоит из 18 вебинаров продолжительностью 2 часа
При прохождении всего курса и успешной сдаче итогового тестирования участники получают:

  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)


  • Авторский Сертификат по «Буквограмме», дающий право использовать методику в профессиональной деятельности


  • Размещение в реестре специалистов


  • Анонсирование специалиста в соц.сетях


  • Специальную скидку специалиста на всю продукцию по методике «Буквограмма».


Решаемая проблема:
Как влияет развитие III блока головного мозга на развитие внимания и мотивации?
За что отвечает III блок головного мозга у ребенка в поведении и учебе?


Что будем разбирать на вебинаре.

1. Функция блока программирования, регуляции и контроля за протеканием сознательной психической деятельности.
2. Строение III блока мозга.
3. Причины нарушений III блока мозга.
4. Супервизия. Разбор клиентского случая из практики.
5. Вопросы? Ответы!

Рассылка предварительных методических материалов от лектора и записи вебинара происходит в течение суток по рабочим дням после завершения мероприятия.
Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20906
Дата проведения вебинара: 10.07.20 (пятница)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по Москве
Стоимость участия: 260 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Ищенко Татьяна Викторовна

учитель английского языка высшей категории МБОУСОШ №7 "Эдельвейс" г. Находка,

руководитель методического объединения учителей английского языка,наставник молодых специалистов,

почетный работник образования, директор центра иностранных языков "Эдельвейс"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Организация английского лагеря онлайн и оффлайн в ОО"

 
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, педагогов английского языка, руководителей, педагогов и сотрудников летних лагерей

С 15 июля во многих регионах РФ пришкольные лагеря откроют свои двери для детей. На вебинаре будут даны все ключевые моменты организации пришкольной летней оздоровительной кампании в формате английского лагеря. Наполнение, содержание, лайфхаки и полезные ссылки - после этого вебинара каждый педагог сможет стать организатором летнего английского лагеря по готовому сценарию.


По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20905
Дата проведения вебинара: 10.07.20 (пятница)
Продолжительность: с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Токмянина Мария Александровна

к.п.н., психолог, методист.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Ребенок с ментальными нарушениями в условиях инклюзивной группы детского сада. Планирование работы педагога»

 
Можно с большой долей уверенности сказать, что люди с ментальной инвалидностью – самая незащищенная и неизученная группа в нашем обществе. И, если отношение к инвалидности в целом меняется, то отношение к ментальной инвалидности остается традиционным: снисходительно-презрительным.


Что нужно сделать, чтобы дети с задержкой психического развития и умственной отсталостью могли благополучно войти в общество? Как построить занятия и чему обучать в первую очередь? Как помочь малышу выстроить отношения со сверстниками и сформировать чувство собственного достоинства?
КАК ПЕДАГОГУ ПЛАНИРОВАТЬ ГОДОВУЮ РАБОТУ С ТАКИМИ ДЕТЬМИ?


План вебинара

1. Ментальные нарушения и развитие ребенка

a. Интеллект: определение, структура, физиология, воспитание.

b. Особенности развития интеллекта у детей дошкольного возраста

c. Особенности детей с задержкой психического развития и УО

2. Как выстраивать занятия?

a. Коррекционная или инклюзивная группа: плюсы и минусы разных систем образования

b. Планирование работы: АОП или ИОМ?

c. Содержание занятий и создание особых условий для развития ребенка. Примеры готовых занятий.

3. Интеграция в общество: невидимые проблемы особых людей.

a. Принципы проведения занятий по социально-бытовому ориентированию.

b. Общество сверстников: как избежать стигматизации и организовать совместную деятельность детей.

c. Родительские ошибки в воспитании. Профилактика вторичных нарушений.

4. Прогноз развития при благоприятном и неблагоприятном сценарии воспитания.

По окончанию мероприятия участники получат рассылку ( в течение суток, по рабочим дням) со ссылкой на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете вол вкладке ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20909
Дата проведения вебинара: 09.07.20 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 265 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Турова Анна Александровна

Заместитель директора МБОУ СОШ № 92 города Новосибирска;

педагог - психолог высшей квалификационной категории;

победитель и лауреат Всероссийских и региональных конкурсов профессионального мастерства.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Использование интерактивных приложений и упражнений для реализации основных компонентов психолого - педагогического сопровождения участников школьного сообщества в дистанционной форме».

 
Вебинар рекомендован всем педагогам ДОО, СОШ, ДО, педагогам-психологам, руководителям и методистам образовательных организаций.

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательной деятельности является особой мерой поддержки, направленной на своевременное решение задач личностного развития и социализации.

Организация дистанционной формы психолого-педагогического сопровождения позволяет участникам образовательных отношений в условиях быстрого ритма жизни самостоятельно интенсифицировать процесс как обучения, так и личностного развития, своевременно получать необходимую помощь, обратную связь, выбирать подходящий темп и ритм.

Написать обучающий мастер-класс, провести занятие с элементами социально-психологического тренинга, организовать психологическое консультирование, запустить психологическую диагностику, охватывающую значительное число людей и мн. др. стало возможным в формате дистанционного психолого-педагогического сопровождения.

Организация психолого-педагогического сопровождения в дистанционном формате позволяет упростить и ускорить некоторые привычные процессы, разнообразить и сделать более насыщенной обыденную деятельность для всех участников образовательных отношений.


О чём будем подробно говорить на вебинаре:

  • Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса участника образовательных отношений и динамики его развития возможно с использованием продуктов Google.


  • Анализ продуктов деятельности, позволяющий оценить психические качества ребенка и особенности его отношения к заданному предмету по определенным параметрам продуктов деятельности – рисунков, сочинений, технических моделей, поделок и т.д., возможно осуществлять в системе облачного хранилища. ПОГОВОРИМ ОБ ОБЛАКАХ!


  • Как быстро и эффективно наладить сотрудничество между специалистами социально-психолого-педагогической службы школы, классными руководителями, учителями-предметниками в дистанционном формате с использованием сервисов для совместной работы над проектами, такими как Basecamp.


  • Формы для снижения психологического дискомфорта и насилия в коллективе: тренинги, развивающие занятия, индивидуальные занятия, психологическое консультирование. Учимся использовать мобильные приложения, такие, как Google Duo, Google Hangouts.


Почему этот вебинар полезен для педагогов?

  • По итогу вебинара участники смогут перевести психолого - педагогическое сопровождение в систему дистанционного образования.


  • Научатся использовать интерактивные приложения для проведения коррекционно-разивающей работы с обучающимися в режиме привычной групповой работы.


По окончанию мероприятия в течение суток по рабочим дням все участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
ВНИМАНИЕ! Диплом генерируется в личном кабинете на следующий день после завершения вебинара.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20862
Дата проведения вебинара: 08.07.20 (среда)
Продолжительность: с 15:00 по 17:00 по Московскому времени
Стоимость участия: 230 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (72 часа)
 
   
Подробнее
Гаранина Светлана Сергеевна

преподаватель курсов повышения квалификации дошкольных работников «Института «Верхневолжье»,

учитель-дефектолог;

награждена почётным знаком "Отличник качества образования", медаль «За службу образованию» Благотворительного Фонда Д.И.Менделеева (удостоверение № 306-2) 2011 г.; медаль «За вклад в развитие образования», награда № 8949 от 02.07.2012 г.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар-практикум " Лето в детском саду, летнем лагере, детском центре. НОВЫЕ игры на свежем воздухе и их воспитательное значение."

 
Рекомендуется администрации, методистам и педагогам детских садов, детских центров и летних лагерей.

Детские сады открыли свои двери для воспитанников. В разных регионах это происходит по-разному. Но везде лето диктует свои правила: как можно больше времени проводить в играх на свежем воздухе.

Перечень стандартных игр обширен. Но есть достаточно игр с большим оздоравливающим, воспитательным и обучающим эффектом, которые практически неизвестны и их мало используют. А зря!


В общей части вебинара будет рассмотрен ряд важных вопросов:

· Игры на свежем воздухе как одна из составляющих плана работы воспитателя. Что делать, если педагог по физическому развитию в отпуске?

· Анализ задач педагога с учётом нахождения ребёнка на свежем воздухе в летний период.

· Реализация задачи педагога, стоящей перед ним в летний период.

Практическая часть. Знакомство с новыми играми на свежем воздухе и их прогнозируемыми результатами.

  • познакомимся с различными видами новых и малоизвестных игр
  • попробуем их " на себе"
  • проанализируем их дидактическую сущность и эффективность


Вас ждет увлекательный и познавательный материал. Лето в детском дошкольном учреждении должно быть весёлым и полезным для детей и педагогов!


В течение суток после вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20908
Дата проведения вебинара: 08.07.20 (среда)
Продолжительность: с 17.15 до 19.15 по московскому времени
Стоимость участия: 258 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Шишкова Светлана Юлиановна

• кандидат психологических наук, нейропсихолог, коуч,
• эксперт «Аргументы и Факты»,
• автор международной комплексной методики развития детей «Буквограмма»,
• автор книг по арт-терапии, по гармоничному развитию детей и взрослых,
• Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, учредитель и генеральный директор Психологического Центра ДОМ.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция методом «Буквограмма». Вебинар 10 ."Диагностика II блока головного мозга. Часть2. УГЛУБЛЁННАЯ"

 
Актуально для методистов, педагогов, логопедов, дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Курс состоит из 18 вебинаров продолжительностью 2 часа
При прохождении всего курса и успешной сдаче итогового тестирования участники получают:

  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)


  • Авторский Сертификат по «Буквограмме», дающий право использовать методику в профессиональной деятельности


  • Размещение в реестре специалистов


  • Анонсирование специалиста в соц.сетях


  • Специальную скидку специалиста на всю продукцию по методике «Буквограмма».


Что будем разбирать на вебинаре. Материал будет даваться более углублённо, на основе вебинара №9

  • Как отражаются на развитии и учебе нарушения II блока головного мозга?
  • Как провести экспресс диагностику ребенку и определить проблемы?


План вебинара:

1. Приемы нейропсихологической диагностики II блока головного мозга.

2. Разбор ошибок проведения диагностики.

3. Анализ полученных результатов по диагностике.

4. Написание заключения и рекомендаций по полученным результатам.

5. Приемы Буквограммы.

6. Супервизия. Разбор клиентского случая из практики.

7. Вопросы? Ответы!

Рассылка предварительных методических материалов от лектора и записи вебинара происходит в течение суток по рабочим дням после завершения мероприятия.
Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20794
Дата проведения вебинара: 07.07.20 (вторник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по Москве
Стоимость участия: 259 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий

Руководитель интернет-проекта «Дидактор»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров « Технологический инструментарий цифрового учителя» Вебинар "Учительский сайт как принципиально новое дидактическое средство обучения. Быстрое создание. Аттестация. Монетизация."

 
Актуально для педагогов образовательных учреждений всех уровней, методистов.

В последние годы создание авторских педагогических сайтов стало массовым явлением.
Как правило, такие сайты создаются или для участия в каком-то престижном профессиональном конкурсе, или для аттестации.


Возможен и другой вариант, когда учитель, не разработав собственную концепцию, структуру сайта, не освоив, как следует, конструкторские инструменты, после первых попыток теряет интерес к собственному авторскому ресурсу.

В итоге большинство из учительских сайтов не доживают и года.


В ходе вебинара вы узнаете, как сделать учительский интернет-ресурс эффективным средством обучения с целью интерактивного дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса.


Как создать авторский интернет-ресурс с учётом:
• Возрастных и психологических особенностей учащихся, ориентацией на различный уровень их способностей.
• Специфики своего предмета.
• Специфики инструментария интернет-технологий.

Как заставить педагогический сайт работать на себя? Понятные и доступные средства монетизации.

План вебинара:

1. Педагогические ресурсы и социальные сети. Плюсы и минусы.

2. Основные требования к педагогическому сайту.

3. Виды педагогических сайтов.

4. Особенности разовых интернет-проектов.

5. Инструменты создания педагогических блогов и сайтов.

6. Основные инструменты интерактивности педагогических интернет-проектов.

По окончанию вебинара в течение суток участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Сертификат необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20863
Дата проведения вебинара: 06.07.20 (понедельник)
Продолжительность: с 15.00 до 16.30 по московскому времени
Стоимость участия: 260 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
   
Подробнее


ОНЛАЙН-МАРАФОН "НОВЫЕ ВЫЗОВЫ. ШАГ 2"

Убедительная просьба осуществлять оплату только после результативного прохождения всего курса! А именно, если вы набрали проходной балл ( от 8 баллов)
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

ОПЛАТА ЗА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ «Технологии управления образовательной организацией: Разработка проекта онлайн курса» (16 часов)

 
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

 Оформление педагогического (социального) проекта.

 Подбор оптимальных онлайн инструментов для достижения учебных целей;

 Подбор наилучших инструментов коммуникации в онлайн с ученическим и родительским сообществом;

 Формирование универсальных учебных действий группы в режиме онлайн.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! НА ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ НЕВОЗМОЖНА ОПЛАТА КОДОМ НА ЛЬГОТНОЕ УЧАСТИЕ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20602
Дата проведения вебинара: 04.07.20 (суббота)
Продолжительность: 08.00-20.00 по московскому времени
Стоимость участия: 300 руб.
Количество мест: ограничено
 
   
Подробнее
Шишкова Светлана Юлиановна

• кандидат психологических наук, нейропсихолог, коуч,
• эксперт «Аргументы и Факты»,
• автор международной комплексной методики развития детей «Буквограмма»,
• автор книг по арт-терапии, по гармоничному развитию детей и взрослых,
• Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, учредитель и генеральный директор Психологического Центра ДОМ.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция методом «Буквограмма». Вебинар 9 ."Диагностика II блока головного мозга. Часть1."

 
Актуально для методистов, педагогов, логопедов, дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Курс состоит из 18 вебинаров продолжительностью 2 часа
При прохождении всего курса и успешной сдаче итогового тестирования участники получают:

  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)


  • Авторский Сертификат по «Буквограмме», дающий право использовать методику в профессиональной деятельности


  • Размещение в реестре специалистов


  • Анонсирование специалиста в соц.сетях


  • Специальную скидку специалиста на всю продукцию по методике «Буквограмма».


Что будем разбирать на вебинаре

  • Как отражаются на развитии и учебе нарушения II блока головного мозга?
  • Как провести экспресс диагностику ребенку и определить проблемы?


План вебинара:

1. Приемы нейропсихологической диагностики II блока головного мозга.

2. Разбор ошибок проведения диагностики.

3. Анализ полученных результатов по диагностике.

4. Написание заключения и рекомендаций по полученным результатам.

5. Приемы Буквограммы.

6. Супервизия. Разбор клиентского случая из практики.

7. Вопросы? Ответы!

Рассылка предварительных методических материалов от лектора и записи вебинара происходит в течение суток по рабочим дням после завершения мероприятия.
Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20793
Дата проведения вебинара: 03.07.20 (пятница)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по Москве
Стоимость участия: 259 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Молоднякова Алёна Валерьевна

директор ООО «АВС ПАНТЕРА»,

преподаватель программы повышения квалификации «Современные образовательные технологии в ДОО» НТГСПИ (ф) РГППУ г. Нижний Тагил,

педагог-психолог высшей квалификационной категории, разработчик программ для дошкольного и дополнительного образования с использованием информационных технологий.

Опыт и экспертиза digital learning, e-learning, mobile learning.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Мобильные приложения для организации дидактической игры в условиях ДОО. Технология разработки Авторского Электронного Образовательного Ресурса и примеры использования "

 
Участие в вебинаре будет полезно:
  • руководителям дошкольных организаций (государственных и частных), заинтересованных в создании современной пространственно-предметной среды ДОО, соответствующей современным требованиям ФГОС;


  • специалистам дошкольного и дополнительного образования, заинтересованных в использовании ИКТ - технологий при проектировании образовательной и развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста;


  • современным родителям, которые заинтересованы в качественном и современном развитии своих детей


Информационные ресурсы в настоящее время становятся необходимым элементом повседневной жизни современного человека.
А современные дети наравне с погремушками осваивают свои первые информационные ресурсы в мобильных устройствах своих родителей.


Результат вебинара:

  • участники познакомятся с видами мобильных приложений для организации дидактической игры с детьми дошкольного возраста,


  • установят данные приложения на свои мобильные устройства,


  • освоят приемы разработки интерактивного электронного дидактического ресурса средствами многофункциональных приложений,


  • познакомятся с примерами использования дидактических игр на основе мобильных приложений в условиях ДОО.


ЧТО БУДЕТ ПОДРОБНО РАЗБИРАТЬСЯ НА ВЕБИНАРЕ:

  • Виды мобильных приложений для организации дидактической игры в условиях ДОО.


  • Технология разработки интерактивного электронного дидактического ресурса средствами многофункциональных приложений.


  • Технология разработки и примеры ЭОР на готовых шаблонах мобильного приложения: пазлы, головоломки, интерактивные книги, дидактические игры, логопедические упражнения, математические игры.


  • Дидактические мобильные приложения в работе воспитателя детского сада.


  • Примеры организации образовательной деятельности с использованием мобильных приложений в условиях ДОО.


В течение суток после окончания вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись и материалы от лектора.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20791
Дата проведения вебинара: 02.07.20 (четверг)
Продолжительность: с 15.00 до 17.00 по московскому времени
Стоимость участия: 253 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
   
Подробнее
Мария Александровна Токмянина

к.п.н., методист, практикующий психолог
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Психологическая готовность к школе. Диагностика и коррекция."

 
Как понять, готов ребенок к школе или нет? Традиционный взгляд на эту проблему, когда готовность к школе означала умение читать и считать в пределах десятка , постепенно уходит в прошлое. Сейчас уже понятно, что для успешного обучения первокласснику нужно гораздо больше.


Готовность к школе складывается из множества компонентов.

Кроме фактических знаний еще нужны различные компетенции: например, умение воспринимать и запоминать новую информацию, способность наладить общение со сверстниками и педагогом, достаточный уровень развития памяти и внимания, хорошо сформированная мелкая моторика и даже психологический настрой на школьное обучение.

Вебинар посвящен инструментам и методам всестороннего анализа готовности ребёнка к обучению в школе.

План вебинара:

1. Готовность к школе: структура и компоненты. Био-психо-социальная модель.

2. Диагностика готовности к школе. Обзор диагностических материалов.

3. Нейропсихологические факторы готовности к школе.

· Функции ЦНС и их роль в формировании готовности к обучению

· Как «дорастить» мозг? Нейропсихологическая коррекция познавательной сферы

4. Кризис 7 лет. Как пройти его без потерь?

5. Психологический настрой на учебу

· Как формируется образ школы.

· Формирование позитивного настроя на обучение

· Готовы ли к школе родители? Родительское отношение как фактор успешности обучения в школе.

6. Готова ли школа к первокласснику? Критерии выбора школы, формы образования и педагога – в помощь родителям.

По окончанию мероприятия в течение суток по рабочим дням все участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.
ВНИМАНИЕ! Диплом генерируется в личном кабинете на следующий день после завершения вебинара.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20792
Дата проведения вебинара: 02.07.20 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 259 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Людмила Евгеньевна Захарова

кандидат психологических наук,

доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования,

автор программы "Родничок и ТИКО".
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО4 . Часть2. Мастер-класс по сказке "Петушок и бобовое зёрнышко" с использованием Mimio-технологий и конструктора ТИКО.

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Начиная с января, каждая тема по ТИКО-моделированию представлена двумя вебинарами:
1 вебинар (№1)– «Приемы и методы ТИКО-моделирования" ( теоретическая и методическая часть темы)
2 вебинар ( №2) – «Мастер-класс по ТИКО-моделированию» (обучение практическим методам и приемам организации образовательной и учебной деятельности с помощью конструктора ТИКО и технологии ТИКО-моделирования).


Блоки вебинара:

1. Антиципация сказки "Петушок и бобовое зёрнышко".

2. Постановка вопросов: от простого до творческого.

3. Конструирование героев сказки из конструктора ТИКО.

4. Работаем со сказкой с применением интерактивной технологии Mimio.

Оборудование для мастер-класса: набор конструктора ТИКО-"ФАНТАЗЁР".

Все участники вебинара в течение суток по рабочим дням получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Диплом о прохождении можно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М19985
Дата проведения вебинара: 01.07.20 (среда)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 200 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Гаранина Светлана Сергеевна

преподаватель курсов повышения квалификации дошкольных работников «Института «Верхневолжье»,

учитель-дефектолог; директор детского сада более 15 лет

награждена почётным знаком "Отличник качества образования", медаль «За службу образованию» Благотворительного Фонда Д.И.Менделеева (удостоверение № 306-2) 2011 г.; медаль «За вклад в развитие образования», награда № 8949 от 02.07.2012 г.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Приёмы и методы сезонной оздоровительной работы в ДОО. Как включить их в годовой план. Из опыта директора детского сада"

 
Рекомендуется администрации, методистам и педагогам детских садов.

К сожалению, в последнее время количество детей с проблемами соматического и психического характера постоянно увеличивается.

Это вызвано определенными факторами. Большинство детей, поступающих в ДОУ, уже имеют неврозы, психологические проблемы, соматическую ослабленность.

Воспитатели и другие специалисты сталкиваются с плаксивостью, неуравновешенностью, резкими сменами настроения. Эти особенности приводят к трудностям в общении и обучении детей..


В общей части вебинара будет рассмотрен ряд важных вопросов:

· Анализ современных представлений о здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологиях применительно к дошкольному образованию.

· Описание модели оздоровления детей в условиях дошкольной образовательной организации

· Реализация задачи оздоровления воспитанников в ООП ДО (часть, формируемая участниками образовательных отношений).

  • Годовое планирование. Какие оздоровительные мероприятия должны быть включены согласно сезону. Возможные сложности в реализации и как их преодолеть.


-Определим задачи здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий.

-Гелиотерапия, психогигиена, аэротерапия.

-Использование медико-психолого-педагогических приемов. Принципы, цели, этапы работы.

В практической части вебинара вы увидите и попробуете оригинальные практические материалы по оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (работа с детьми, педагогами, родителями):

  • познакомимся с различными видами здоровьесохраняющих терапий, которые помогут укрепить здоровье ребят не только дошкольного возраста, но и более старших. Использовать эти приемы могут сами дети! Разберём и попробуем упражнения, подвластные детям.


Вас ждет увлекательный и познавательный материал. Помните, здоровьесбережение детей в наших руках!

В течение суток после вебинара ( по рабочим дням) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и методические материалы от лектора
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20789
Дата проведения вебинара: 01.07.20 (среда)
Продолжительность: с 17.00 до 19.00 по московскому времени
Стоимость участия: 259 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» (22 часа)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология менеджмента образовательной организации» (54 часа)
 
   
Подробнее
Шишкова Светлана Юлиановна

• кандидат психологических наук, нейропсихолог, коуч,
• эксперт «Аргументы и Факты»,
• автор международной комплексной методики развития детей «Буквограмма»,
• автор книг по арт-терапии, по гармоничному развитию детей и взрослых,
• Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, учредитель и генеральный директор Психологического Центра ДОМ.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция методом «Буквограмма». Вебинар 8 ." Второй функциональный блок головного мозга. Часть 2 углублённая"

 
Актуально для методистов, педагогов, логопедов, дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов, тьюторов образовательных учреждений всех уровней.

Курс состоит из 18 вебинаров продолжительностью 2 часа
При прохождении всего курса и успешной сдаче итогового тестирования участники получают:

  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)


  • Авторский Сертификат по «Буквограмме», дающий право использовать методику в профессиональной деятельности


  • Размещение в реестре специалистов


  • Анонсирование специалиста в соц.сетях


  • Специальную скидку специалиста на всю продукцию по методике «Буквограмма».


Что будем разбирать на вебинаре ( углубляем и конкретизируем материал, полученный на предыдущем вебинаре)

  • Как влияет развитие II блока головного мозга на развитие памяти?


  • За что отвечает II блок головного мозга у ребенка в поведении и учебе?


План вебинара:

1. Функция блока приёма, переработки и хранения экстероцептивной информации.

2. Строение II блока мозга.

3. Причины нарушений II блока мозга.

4. Супервизия. Разбор кейсов и клиентского случая из практики.

Рассылка предварительных методических материалов от лектора и записи вебинара происходит в течение суток по рабочим дням после завершения мероприятия.
Диплом об участии необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ.


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М19623
Дата проведения вебинара: 30.06.20 (вторник)
Продолжительность: с 14.00 до 16.00 по Москве
Стоимость участия: 258 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Людмила Евгеньевна Захарова

кандидат психологических наук,

доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования,

автор программы "Родничок и ТИКО".
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар ТИКО4 . Часть1 «Работа со сказкой в контексте ФГОС ДО. Познавательное и речевое развитие детей детей дошкольного возраста через реализацию программы "Родничок и ТИКО". Диагностические возможности сказки»

 
Данный курс вебинаров актуален для педагогов ДОУ и педагогов школ, а также для педагогов дополнительного образования, коррекционных педагогов.

Блоки вебинара:

1. Работа со сказкой в контексте ФГОС ДО. Интеграция образовательных областей.

2. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста через реализацию программы «Родничок и ТИКО» в условиях ФГОС ДО».

3. Система организации занятий со старшими дошкольниками по программе «Родничок и ТИКО» - «От теории к практике».

4. Приемы погружения детей в активную речевую деятельность по сюжету сказки с применением трансформируемого игрового конструктора для обучения (ТИКО) и интерактивной технологии Mimio – «Из опыта работы».

5. Новый принцип постановки вопросов после прочтения сказки. Как правильно провести рефлексию у дошкольников.

6. Диагностические возможности сказки в работе с детьми. - «Тесты и методики».

Все участники вебинара в течение суток по рабочим дням получат ссылку на видео вебинара и материалы от лектора.
Диплом о прохождении нужно скачать в личном кабинете во вкладке "Журнал"

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М19984
Дата проведения вебинара: 30.06.20 (вторник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 150 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
Панюкова Светлана Валерьевна

Доктор педагогических наук. Профессор по кафедре информатики и ВТ.

Заместитель директора Ресурсного учебно-методического центра МГППУ.

Докторская по теории и практике информатизации высшего образования.

Премия Правительства РФ за заслуги в области образования.

Область научных интересов: теория и практика модернизации системы образования на базе информационно-коммуникационных технологий.
Инновационные образовательные технологии, инклюзивное образование.

Является автором более 145 публикации. В том числе: учебники, монографии, методические разработки.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Цикл вебинаров «Учитель и информационные технологии. Просто о сложном». Вебинар "Цифровые "следы". Сайт и цифровое портфолио к аттестации для каждого педагога."

 
Актуально для: учителей, методистов, руководителей образовательных организаций.

Цель вебинара: расширение методической копилки педагогов любых образовательных учреждений, знакомство с новыми инструментами и сервисами для применения на практике. Научиться работать с цифровым портфолио и составлять его.

Дидактические возможности цифровых технологий меняют подходы к сбору "цифровых следов", к оцениванию обучения, и подтверждению полученных результатов, анализу данных об успеваемости, построению индивидуальной траектории обучения, личностного и профессионального развития.


"Цифровые следы"от участия в образовательных и научных мероприятиях остаются на различных порталах и в социальных сетях. Таким образом, формируется распределенное портфолио успехов и достижений.
Чтобы собрать всё это воедино нужно понимать КАК это делать и ГДЕ это лучше всего делать.

ПОЧЕМУ именно цифровое портфолио сейчас на пике актуальности в работе педагога,учащегося и воспитанника?

Востребованность использования цифрового портфолио определяется тем, что данная технология позволяет:
1. Развивать способности к самооцениванию и рефлексии.
2. Повысить мотивацию к новым успехам.
3. Повысить самооценку и уверенность в своих силах.
4. Научиться сравнивать свои достижения с достижениями других обучаемых, понимать свои сильные и слабые стороны.
5. Оценивать свои достижения в динамике, формулировать собственные цели обучения на протяжении всей жизни.
6.Получить комментарии, признание своих достижений и умений, что очень важно для закрепления ситуации успеха.


Что будет на вебинаре:

  • электронное портфолио по ФГОС. Для чего оно нужно, как его составлять, где применять? Портфолио и аттестация. Собственный сайт и аттестация. Сайт как элемент портфолио.


  • формирование и презентация портфолио на едином ресурсе, который обеспечивает историю развития талантов человека, систематизацию его работ, презентацию его успехов и достижений на всех этапах обучения.


  • практическая часть: мастер-класс по освоению нового инструмента формирования электронного портфолио педагога и учащегося.


Для освоения этих материалов нужно только самое начальное знание компьютера и самый минимальный навык работы с интернет-ресурсами.


По окончанию мероприятия в течение суток (в рабочие дни) участники получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора. Диплом об участии необходимо скачать в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20788
Дата проведения вебинара: 29.06.20 (понедельник)
Продолжительность: с 18.00 до 19.30 по московскому времени
Стоимость участия: 259 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
   
Подробнее
Луткин Станислав Сергеевич

Кандидат педагогических наук, доцент,

преподаватель курсов повышения квалификации педагогов,

автор более 20 программ дополнительного профессионального образования,

игротехник с опытом работы более 23 лет.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар «Игровые формы коррекции протестного и демонстративного поведения дошкольников".

 
Данный вебинар является третьим занятием из известного и очень востребованного цикла «Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников».

Цель вебинара: ознакомление с игровыми способами коррекции протестного и демонстративного поведения дошкольников.

Актуально для: воспитателей детских садов, старших воспитателей, коррекционных педагогов, психологов, методистов, родителей детей дошкольного возраста.

План вебинара:

1. Симптомы протестного поведения дошкольников и его отличие от проявлений агрессивности;

2. Причины протеста ребенка в условиях семейного воспитания и рамках образовательной системы ДОУ;

3. Направления психокоррекции протестного поведения дошкольников;

4. Формирование через игру опыта командной работы и ответственности дошкольников за общее дело;

5. Развитие у дошкольников способности к самостоятельному мышлению.

6. Актуализация способностей дошкольника находить общие интересы с группой или с партнером.

7. Симптомы и причины демонстративного поведения дошкольников.

8. Включение в регламентированную деятельность группы эгоцентричных воспитанников.

9. Освоение ребенком социально-одобряемых способов привлечения внимания окружающих в игре.

10. Развитие эмпатии, интереса и внимания к другим людям у дошкольников.

ВНИМАНИЕ! Запись на дальнейшие лекции данного цикла вебинаров лучше производить заблаговременно, т.к. количество мест участников будет значительно сокращено.

По окончанию вебинара участники в течение суток получат ссылку на видеозапись вебинара и материалы от лектора.
Скачать сертификат можно в личном кабинете во вкладке ЖУРНАЛ.

 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20790
Дата проведения вебинара: 29.06.20 (понедельник)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по московскому времени
Стоимость участия: 266 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
 
   
Подробнее
ОНЛАЙН-МАРАФОН "НОВЫЕ ВЫЗОВЫ"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

ОПЛАТА ЗА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ «Технологии управления образовательной организацией. Использование открытых ресурсов для организации дистанционной работы» (программа 24 часа).

 
Работа с видео;

Создание тематического YouTube-канала;

Работа с социальными сетями;

Формирование программы дистанционного детского лагеря или квеста;

Организация выпускного в онлайн.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! НА ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ НЕВОЗМОЖНА ОПЛАТА КОДОМ НА ЛЬГОТНОЕ УЧАСТИЕ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М19975
Дата проведения вебинара: 27.06.20 (суббота)
Продолжительность: 08.00-20.00 по московскому времени
Стоимость участия: 300 руб.
Количество мест: ограничено
 
   
Подробнее
ОНЛАЙН-МАРАФОН "НОВЫЕ ВЫЗОВЫ"
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Клон ОПЛАТА ЗА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ «Технологии управления образовательной организацией. Использование открытых ресурсов для организации дистанционной работы» (программа 24 часа).

 
Работа с видео;

Создание тематического YouTube-канала;

Работа с социальными сетями;

Формирование программы дистанционного детского лагеря или квеста;

Организация выпускного в онлайн.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! НА ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ НЕВОЗМОЖНА ОПЛАТА КОДОМ НА ЛЬГОТНОЕ УЧАСТИЕ.
 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М20821
Дата проведения вебинара: 27.06.20 (суббота)
Продолжительность: 08.00-20.00 по московскому времени
Стоимость участия: 300 руб.
Количество мест: ограничено
 
   
Подробнее
© 2016-2020 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена